Утро 8:24
Я проснулась. Дома было очень холодно и поэтому я надела худи. Пошла на кухню.Т/и - ооой, как же я хорошо сегодня поспала, но почему так холодно?
Я посмотрела па кондиционер и увидела что кто то включил его на охлаждение.
Т/и - божечки, кто такой садист? Выключу по хорошему. Тааак, чтобы поесть на завтрак? Оооо приготовлю ка я омлет.
Я начала готовить, сначала у меня всё валилось с рук, но потом я всё убрала и продолжила готовить. В итоге й приготовила омлет в духовке и запах раздался по всему дому. В это время все начали уже вставать и идти на кухню.
Хёнджин - узнаю нашу любимую т/ишку, как всегда вкусно готовит.
Т/и - спасибо, ты будешь?
Хёнджин - конечно, зачем ты спрашиваешь? Я никогда не откажусь от еды из твоих крошечных ручек.Хёнджин взял мои руки и начал сравнивать со своими.
Хёнджин - я наверное ошибся, твои ручки не такие уж и крошечные, они такого же размера как и мои.
В это время лицо Хёнджина спало примерно таким:
Т/и - ахаха ну да, мне нравятся мои руки. А вот кстати и твоя еда.
Хёнджин - спасибо еще раз т/ишка ;)Хёнджин был очень весёлым, мне очень нравилось что они такие же как и раньше.
Тут встал ФеликсФеликс - привет т/и, ты опять тут нас всех балуешь ;)
Т/и - да да, очень вкусно получилось будешь?
Феликс - сейчас погоди, я спрошу мнение эксперта. Хёнджин, вкусно тебе?
Хёнджин - я одобряю
Феликс - значит я будуВ итоге пришли все и съели всё. Я налила себе чашечку чая и села с ними.
Бан чан - т/и, ты сама то кушала?
Т/и - нее, я просто чаю сейчас попью и всё.Тут Ликс чуть чаем не поперхнулся.
Феликс - то есть ты нам приготовила и себе нет?
Т/и - да не волнуйся ты так, потом поем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном