Stray Kids с Т/и

436 29 5
                                    

Ты была в ступоре и не знала что делать, ты решила себя отвлечь и по переписываться с Джинни.
Парни закончили репетицию.
К тебе подошёл Бан Чан.

Бан Чан - спасибо что поселила нас у себя и за то что приняла Ликса, когда он пропал, мы не знали что делать. Несколько дней все парни грустили, потом когда Ликс позвонил нам, мы очень обрадовались.
Т/и - не нужно благодарности, я бы не выгнала Феликса, как можно выгнать такого милого и весёлого ребёнка?
Бан Чан - да, он очень весёлый, но на выступлении он очень серьёзный. Кстати расскажи о себе, что нибудь кроме Ликса.
Т/и - ну, мне 20, живу без родителей потому что они далеко от университета. У меня есть подруга Джинни. Учусь на 2 курсе. Ещё у меня есть машина, довольно таки большая. А что я могу узнать про вас?
Бан Чан - мы группа которая поёт и танцует. Все участники очень весёлые, озорные и очень понимающие. У нас много фанатов, мы их очень любим.
Т/и - да я уже давно поняла что у вас много фанатов.
Бан Чан - как?
Т/и - мы гуляли с Ликсом в парке отракционов. Когда Ликс отошёт за сладкой ватой, подошли какие то девки и начали меня бить и обзывать.
Например - че ты крутишься возле него? И вообще как он сдесь оказался? Ну и по типу такого.
Бан Чан - правда? Из за Ликса?
Т/и - нет это не вина Ликса. Я сама виновата что выперлась с ним в общественное место.

Вы так говорили и к вам подошёл Минхо.

Минхо - привет, о чём говорите?
Т/и - да так, обо всём.
Минхо - а понятно, там хенджин и Феликс ужин почти приготовили, скоро пойдём есть.
Бан Чан - хорошо, мы придём через 5 минут. Кстати давайте после ужина поиграем во что нибудь.
Т/и - не плохая идея, давайте в карты.
Бан Чан - я согласен, надо ещё других позвать.
Т/и - ладно пошли уже кушать,слышу что они уже всё.

Вы пришли на кухню и сели за стол. Еда была очень вкусной.
После этого вы позвали парней играть в карты, присоединились Минхо, Феликс, Хенджин.
Вы написали на бумажках испытание для проигравших и кинули в шляпу.

Минхо - я вас всех щас уделаю!
Т/и - это мы ещё посмотрим.

Вы начали играть. Первый раз проиграл Хенджин, второй Бан Чан, третий Феликс.
Они начали вытягивать бумажки.
Хенджину попалось мыть посуду весь день.
Бан Чану попалось разозлить кого нибудь кто не играл.
Феликсу попалось станцевать сексуальный танец для всех.
Сначала Бан Чан пошёл дразнить Чан Бина.
Потом пришло время Феликса.

Как ты здесь оказался? Место, где живут истории. Откройте их для себя