Тут начинает играть песня из тик тока и вы одновременно начинаете танцевать на сидениях.
Феликс - крутой тренд, песня вообще отпад.
Т/и - да согласна, кстати там уже еду разносят, мммм я уже проголодалась.
Феликс - я тоже, уже живот требует еды.
Т/и - как там остальные? Не потерялись?
Феликс - все с ними хорошо, вот хенджин а уже надо будить. Хен вставай, нам еду щас принесут.
Хёнджин - а? Еда? Щас? Одну минуту.
Т/и - хахаха такой смешной, особенно когда только встал.
Феликс - да, блин нам ещё 4 часа лететь :(
Т/и - да, грустно, но зато не одним :)
Феликс - это точно :)Вам принесли еду и вы поели, после этого ты с Ликсом опять начали слушать музыку. Ты смотришь на небо. Оно было очень красивое. Тут ты видишь что Феликс начинает засыпать.
Т/и - давай теперь ты ко мне на колени ляжешь?
Феликс - нет, не стоит, я и так посплю.Ты его не стала слушать постелила у себя на коленях плед и уложила его.
Т/и - тебе удобно?
Феликс - да, очень удобно.
Т/и - ну тогда спи.Феликс уснул, ты переодически смотрела на него и разглядывала его лицо. Все остальные парни завидовали Ликсу из за того что он спит лёжа, да и ещё у тебя на коленях. Через время ты тоже уснула сидя. Ты просыпаешься через 3 часа, Ликс отошёл у уборную,тебе не хотелось спать, ты понимала что уже через час вы прилетите.
Всё это время на вас всех смотрели, то что вы типо стрей и т.п., больше всего тебе не нравилось то что вас иногда фоткали, например когда Ликс спал на тебе, или когда ты на нем, тебя это бесило.
Вот проходит час вы уже удёте на посадку, приземлились вы хорошо, вышли из самолёта и поехали в общежитие. Ты не знало как оно выглядело и тебе очень сильно хотелось узнать какое оно.
Вы приехали, был большой дом, тебе понравилось. Вы зашли в дом.Т/и - вау, такой большой дом. Ну хотя что я ожидала? Тут же компания живёт.
Феликс - рад что тебе понравилось.
Бан Чан - Т/и так как ты девушка, тебе мы выделим отдельную комнату, но она стоит не сделанная, 3 дня ты будешь спать у кого нибудь в комнате. Кстати, давайте сегодня сделаем перестановку, то есть поменяем я комнатами иф кто с кем жить будет.
Минхо - я согласен.
Хёнджин - я тожеВсё согласились. Получилось так - 1 комната - Бан Чан, Сынмин, Чан Бин, 2 комната - Хёнджин, Минхо, Чонин, 3 комната - Феликс, Хан, Т/и.
Бан Чан - так комнаты заняты, теперь идём вещи разберать.
Т/и - хорошо, будет сделано начальник.Вы разошлись по комнатам и разобрали вещи, было уже поздно и вы пошли спать.
В комнате было 3 кровати и ты легла на одну из них. Вдруг ты чувствуешь как на тебя кто то смотрит. Ты открываешь глаза и видишь что Феликс сидит грустный и смотрит в твою сторону.
Т/и - что то случилось? Почему ты такой грустный?
Феликс - я не хочу один спать, нету даже обнимашек :(
Т/и - ну ладно, иди ко мне.
Феликс - ураа, спасибо.Он лёг и обнял тебя очень нежно. Вы уснули.
Утро 7:35
Ты просыпаешься от того что тебя кто то целует в лоб. Когда открываешь глаза видишь что это Феликс.
Феликс - ты уже проснулась? Неужели это я тебя разбудил?
Т/и - нет, всё хорошо, я уже хотела вставать.
Феликс - ты наверное устала после самолёта, давай я тебе принесу сюда завтрак?
Т/и - да, не надо.
Феликс - я знаю что надо, я скоро буду, жди сдесь.Он ушёл, когда он ушёл в комнату зашёл Хан.
Хан - доброе утро! Почему не идёшь завтракать?
Т/и - мне Ликс пообещал завтрак сюда принести чтобы я не вставала.
Хан - ааа ну понятно. Слушай давай поиграем, а то Ликс ещё 10 минут точно не придёт.
Т/и - давай, я не против, во что играть будем?
Хан - у меня есть идея, давай я буду показывать кого нибудь я ты должна будешь угадать?
Т/и - давай, крутая идея.
Хан - смотри я сейчас покажу.Он показывал, вы смеялись, ты угадывала. Тут Хан попросил тебя чуть чуть приподняться с кровати чтобы показать. Ты приподнялась. Он обнял тебя и ты сразу поняла кого он показывает.
Т/и - это Ликс! Это было слишком легко.
Хан - правильно, ты уже всех отгадала, фух я устал.Он сказал и сел на твою кровать рядом с тобой. Тут в комнату кто то заходит и разносится крик.
Феликс - ну ка кыш от Т/и, ей надо поесть.
Т/и - спасибо Ликс за завтрак.
Феликс - не за что, кушай на здоровье.
Хан - ты бы знал как мы с Т/и тут веселились.
Феликс - ну и как же?Хан начал рассказывать, он подробно говорил как показывал каждого.
Феликс - да у вас и вправду было весело, а как ты показал меня?
Хан - ну я просто обнял Т/и и она догадалась.
Феликс - понятно, стоп ты что сказал ей привстать? Она же устала после вчерашнего.
Т/и - все нормально Ликс, успокойся, я даже не напрегалась, было очень весело.
Феликс - ну ладно, кушай, а то остынет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном