Вскоре пришёл Ликс. Ты ему рассказала, он сказал что я правильно сделала.
Вы сидели не знали чем себя занять. Тут Ликсу пришла идея.Феликс - а что если потанцевать, у тебя вроде места много, хоть вспомню что мы там танцуем.
Т/и - ну давай, я посмотрю на твою хореография, можешь кстати петь.Феликс начал танцевать и петь, ты была поражена, не могла оторвать взгляда от его движений, а голос...... Я тонула в нем.
Феликс - ну как?
Ты нечего не сказав похлопала и обнала его.
Вы начали бесится бегать по крартире.
Потом Ликс заметил у тебя комнату в которой ни разу не был, он решил спросить у тебя.Феликс - а что эта за комната?
Т/и - да так, она не сделаная, но зато очень большая, руки до неё не доходят.
Феликс - может сделаем? У тебя есть чем делать?
Т/и - не плохая идея, материалы есть.3 дня прошли не заметно.
Каждый день проходил почти одинакого.
Сначала просыпаемся кушаем делаем комнату потом Ликс идёт на работу, пока он на работе я делаю что то в комнате, потом он приходит и если есть силы и желание мы доделываем комнату.
Комната была готова полностью.
Она была на столько большой что туда можно было поместить группу человек и там ещё будет место, на этом месте мы с Ликсом танцевали, эта комната напоминала Ликсу студию где они репитируют танцы.Т/и - я так рада что мы закончили эту комнату, 2 года была не сделанная.
Феликс - я тоже рад!
До тура stray kids оставался 1 день, это был выходной и Феликс очень силбно ждал того момента как он смова увидеть друзей. Сегодня Ликс взял отгул на работе, а моя рана на голове зажила.Феликс - я так рад что уже завтра опять увижу своих друзей, из меня просто и лезет радость.
Т/и - я тоже рада! Я увижу твоих друзей и они меня.Феликс очень часто обнимал меня и я его тоже.
Вдруг ко мне в голову пришла отличная идея.Т/и - слушай Ликс может твоих друзей поселим у меня, у меня в комнате которую мы с тобой сделали много места. Ещё в моём кабинете тоже есть место.
Феликс - ООО ЭТО ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ, только как мы их сюда поселим?
Т/и - смотри я предлагаю так, я щас пишу твоим друзьям чтобы они приезжали сюда, и что это подарок от тебя.
Феликс - отличная идея.
Т/и - я когда их встречу, скажу что какой то молодой человек попросил снять вам квартиру на несколько дней. И потом ты выпрыгнешь из за угла и будет сюрприз.
Феликс - АОАООАОА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
Т/и - только есть одна проблема.
Феликс - какая?
Т/и - у нас нет мебели в большую комнату, надо ехать в магазин.Вы поехали по магазинам о устраивать комнату. Вернулись, и расставили всю мебель. Вы купили 2 больших дивана, на которых могли спать 5 человек
В комнате всё равно было много места.
Вы пошли спать было уже поздно да и вы уже устали.Утро 9:50
Вы спали первым проснулся Феликс, а через 15 минут и ты.
Ребята прилетали 12, вы хотели написать им в 12:30 чтобы они приезжали.
Вы позавтракали, убирались и начали ждать, уже было 12:10
Ваше сообщение посмотрели и ответили "хорошо уже едем"
Вы решили сделать чуть чуть по другому, вы сделали огромную коробку типо подарка, посадили туда Ликса.Ребята приехали
? - здравствуйте мы пришли снимать квартиру
Т/и - здравствуйте, да я помню, меня зовут т/и.Всё остальные представились.
Т/и - так смотрите эта гостиная, эта кухня, эта кабинет, эта комната моя, а эта комната полностью ваша, она очень большая, тут кстати человек который для вас снял квартиру попросил передать подарок для вас.
Парней это заинтересовало. Ты отошла назад и начала снимать.
Они открыли коробку и увидели там феликса, был огромный визг и слёзы радости, они всё обняли Феликса.
Все парни - ОАОАОАООА ФЕЛИКС, МЫ ТАК СКУЧАЛИ 😭😭😭
После этого Ликс подошёл ко мне и при обняв сказал что это всё устроили мы.Мы рассказали что произошло с Феликсом.
Всё парни были в шоке от всего что мы им рассказали.
Вы с ребятами начали дружить. Они все были очень милый и весёлые. Но были моменты когда речь о чем то чот не нравилось Феликсу он либо патался заткнуть кто это говорит либо утаскивал меня в комнату.
Через время я заметила что никого нет в гостиной и как то тихо, я захожу в болую комнату и вижу как они повторяют танцы, я села на диван и начала наблюдать, они меня не сразу заметили но когда заметили продолжали танцевать.
И вдруг настал момент где все stray kids задрали футболку и показали свой пресс, я сразу покраснела. Пошла попить воды.
Вдруг сзади кто то подходит и говорит.? - понравилось?
Я чуть не подавилась водой, меня напугал кто ито из них. Я развернулась и увидела Хенджина.
Т/и - ч..что п..понравилось..?
Хенджин - наш...
Тут его кто то перебивает и зовёт повторять танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном