Part 25

236 19 3
                                    

Мы уже приехали и меня кто то начал будить.

Феликс - т/и, вставай, мы приехали.
Т/и - ага, уже встаю.

Когда я открыла глаза, увидела что возле нашей машины уже стоят охранники и куча фанатов.

Т/и - ой ой ой, почему их так много, мы же никому не говорили что именно сюда поедем..
Хан - они везде нас найдут.
Т/и - это точно.

Мы вышли и сразу все закричали. По бокам стояли охранники. Фанаты тянули руки через них.

? - т/и т/ф (русский)

Я сразу повернулась туда, ведь меня позвали по русский.

? - я специально приехал сюда чтобы повидаться с тобой, я так люблю тебя. (русский)
Т/и - кто бы ты не был я тоже тебя люблю (русский)

Мы зашли в здание и нас встретила девушка, её лицо казалось мне очень знакомо.

?? - всех приветствую, меня зовут Лина, я буду вас сопровождать до интервью. Если что обращайтесь ко мне.
Т/и - Лина? Привет
Лина - мы знакомы?
Т/и - да, в больнице недавно в месте лежали несколько месяцев назад.
Лина - а, да точно, привет т/и

Мы прошли в гримёрку.
Парням дали другую одежду, а у меня была и так подходящая одежда. Мне только чуть чуть подправили макияж.

Т/и - извините, а когда мы уже пойдём?
Лина - де то ещё пол часа. Надо всё подготовить.
Т/и - хорошо, спасибо.

Я села на диван и листала инстаграмм.

Бан чан - чем занимаешься?
Т/и - да так, незнаю чем себя занять. Ещё пол часа ждать.
Бан чан - что тебе кричали на улице? Надеюсь всё в порядке?
Т/и - да, всё в норме, мне какой то парень сказал что специально приехал повидаться с нами, видимо на концерт и сказал как любит меня.
Бан чан - хорошо, а то я думал там очередные хейтеры. Ты о чем то задумалась.
Т/и - просто, могут задать вопрос, "как ты, русская девушка, оказалась в мужской корейской k-pop группе." Я не знаю что мне говорить, даже если врать, это будет видно.
Бан чан - ты можешь всегда сказать, что не хочешь отвечать на вопрос и они это не вставят в ролик.
Т/и - хорошо, теперь я спокойна.

Всех накрасили и мы уже готовились выходить.

Минхо - я надеюсь что мы скоро уже освободился. А то как уже домой хочу.
Т/и - о, минхооооо я тоже уже хочу домой. Давай я тебя обниму чтобы у тебя было больше сил.

Я приобняла Минхо, а то он выглядел очень слабо.

Минхо - спасибо т/и, мне стало легче.
Т/и - обращайся.
Лина - так, всё, идёмте за мной.

Мы пошли за Линой. Она привела нас на нужное масто, мы рассселись.

Ведущий - всем привет дорогие друзья, сегодня у нас будет интервью с группой под названием... STRAY KIDS.

Мы помахал в камеру.

Ведущий - и так, начнём наверное с лидера. Бан чан, что нибудь поменялось с приходом т/и?
Бан чан - ну, наверное да. Мы больше стали смеяться, радоваться. Т/и как лучик который греет всех своим теплом. Ещё нам конечно же пришлось поменять текст песен, танцы.
Ведущий - понятно, а теперь... Хммм.. Спрошу я теперь т/и.
Т/и, что ты думаешь о парнях?
Т/и - я думаю что они очень хорошие. С их помощью я почувствовала себя нужной в этом мире. Раньше, когда я жила в России, у меня было мало друзей, была как обычная тихоня. Сейчас мне всё нравится, грани очень классные.
Ведущий - спасибо за ответ
т/и. Давайте теперь спросим Феликса. Феликс, фанаты постоянно говорят что вы с т/и ведёте себя как то по особенному. Правда ли это?
Феликс - я думаю что мы ведём себя как обычно, просто мы с
т/и очень хорошо начали ладить, вот и всё.

Интервью длилось ещё где то 30 минут. После мы закончили.

Т/и - бооожеее, я так устала, я сейчас упаду, мои ноги не ходят.
Феликс - тебя понести?
Т/и - не надо, сама дойду.

Мы ехали домой и все кто был в машине уснули. Феликс свалился головой мне на плече. Я начала гладить его по голове и в итоге сама уснула. Мы ехали медленно из за пробок, где то 2 часа мы добирались. Когда пришли домой, сразу разошлись по комнатам.

Бан чан - не забывайте, мы завтра будем тренироваться почти весь день. Так что выспитесь.
Все - хорошо чан.

Я пошла в ванную смыла макияж, переоделся и сразу легла спать.

Феликс - т/и.
Т/и - что?
Феликс - тебя укрыть одеялом?
Т/и - не, мне что то жарко.
Феликс - странно, в комнате не жарко. Ну ка дай я голову твою постогаю.

Феликс притронулся к моей голове и она была горячей.

Феликс - боже, у тебя жар. Я сейчас быстро схожу за таблеток.
Т/и - ага, хорошо.

Ликс ушёл. Мне так сильно хотелось спать что я сразу отрубилась. Когда пришёл Феликс, он разбудил меня, я выпила таблетку. Он пошёл спать в другую комнату чтобы не заразиться.

Феликс - споки ноки, зайка ♡
Т/и - тебе тоже ♡

Всю ночь я не спала. Каждый час просыпалась в холодном поту и снова засыпала. Было то холодно, то жарко.

Как ты здесь оказался? Место, где живут истории. Откройте их для себя