Ты пришла обратно к парням
Т/и - а вот и я! Слушайте, какие у нас на сегодня планы?
Бан чан - ну в первую очередь тебе нужно поучиться, потом можно пойти в зал там провести время. После этого день полностью свободен.
Хенджин - а кстати пошлите сегодня куда нибудь?
Феликс - я согласен. А то сидим дома никуда не выходим.
Т/и - я тоже впринципе за.
Минхо - я предлагаю просто пройтись по всему городу, а там уже можно посмотреть что делать.
Бан чан - о классная идея. Так тогда давайте так до 3 дня занимаемся делами а потом гулять. Всех всё устраивает?
Все - даа!!После этого ты позавтракала и пошла быстрым шагом в комнату заниматься учёбой, чтобы потом потанцевать с мальчиками.
Прошло где то 2 часа после того как ты занималась учёбой. Ты уже почти закончила.
Т/и - фух, прости закончила.
Вдруг ты слышишь как дверь начила скрипеть, почему то ты напугалась и не могла пошевельнуться. В комнате слышны шаги. Ты как будто в соннном паралич не можешь ничего сделать и только ждёшь ка это закончиться. Вдруг ты чувствуешь что тот кто подходил уже совсем близко.
?? - ну как у тебя тут дела обстоят?
Т/и - ААААА, напугалЭто был Ликс.
Феликс - ой прости, я просто хотел спросить скоро ли ты?
Т/и - а, да я уже закончила.
Феликс - это хорошо. Пошли к нам в зал там самая интересная часть и ты там тоже должна быть.
Т/и - ты меня заинтриговал, пошли.Вы пошли в зал. Там стояли все парни и что то делали. Когда они увидели тебя, начали тебе рассказывать что и как.
У них была идея поднять тебя на руках как будто ты лежишь на облаках.
Время было уже 14:30 и бан чан всех распускает.Бан чан - ну что, все сегодня хорошо поработали. Идите отдохните переоденьтесь и пойдём на прогулку. Через час чтобы все были готовы!!
Т/и - есть сэр!
Чонин - ахах, т/и ты прям как в армии.
Т/и да есть такое. Одни мужчины, но хотя бы не лысые :)Вы все пошли по своим комнатам. Ты решила до 3 часов отдохнуть а потом начать собираться.
Через час все уже стояли одетые и вы пошли на улицу.
Гуляя по Сеулу мне было так комфортно. Красивый, чистый, уютный город был для меня раем. Ещё когда мы гуляли чаще всего меня со всех сторон закрывали парни чтобы со мной не приключилась тоже самое что и в прошлый раз из за чего я оказалась в больнице. Мы обходили улицы и парни мне что то рассказывали, в основном как живут обычные люди в Сеуле. Я часто видела как тебя и других мемберов пытаются сфоткать, мне не было неприятно, но видимо парни уже никак не реагируют.
Иногда я даже махала моим фанатам и они были очень счастливы. Мне так нравилось что я могу сделать людей счастливее.
Немного пройдя было очень много мест куда можно было пойти и вы решили разделиться. Были чонин-минхо, феликс - т/и, бан чан - хенджин - сынмин, чанбин - хан.Бан чан - через час встачаемся на этом месте.
Феликс - хорошо.Вы пошли с ликсом по огромной улице.
Т/и - слушай, ликс, тут случайно нет никакого магазина с одеждой?
Феликс - да, есть, можем пойти в тц
Т/и - ооо пошли быстрее туда.Тебе нужно было купить новыю кофту и джинсы. Когда мы пришли я увидела много магазинов, но пошла только в один. Я как будто чувствовала что именно там было что надо. И да там было именно то что я хотела.
Т/и - всё я беру это и это. Я пойду в примерочную, скоро выйду.
Феликс - хорошо, я сдесь постою.Я пошла в примерочную. Вот что я купила -

Т/и - это выглядит просто потрясно. Надо показать Ликсу.
Ты выходишь из примерочной. Направляется к Феликсу.
Т/и - ну что, как тебе?
Феликс - ты как всегда прекрасна. Ты только это берёшь?
Т/и - ну да, мне ничего больше не надо.
Феликс - хорошо тогда я жду тебя у кассы с вещами.Я переоделась и пошла к Ликсу. Вы купили одежду.
Т/и - ликс, пошли возьмём что нрибудь перекусить а по дороге съедим?
Феликс - хорошо, присядь на минутку, а я принесу.
Т/и - да я могу и с тобой сходить.
Феликс - не надо, я сам справлюсь.После этого Ликс ушел. Ко мне периодически подходили сфоткаться, дать афтограф, пообщаться и другое.
Прошло 10 минут и Феликс вернулся.Феликс - вот я купил вкусняшки и попить.
Т/и - спасибо, пошли тогда к парням.
Феликс - пошли.Пока вы шли уже начагало темнеть и был очень красивый закат. Я разглядывала его, он был розовый, с вкраплениями красного. Тут Ликс что то начал говорить.
Феликс - ты такая красивая ♡
Т/и - спасибочки, ты тоже красавчик.
Феликс - у тебя был когда нибудь парень?
Т/и - нет, не было, может я никому не нравилась?
Феликс - не правда, ты такая красивая что нравиться всем, я уверен.
Т/и - может быть, но все это и ты тоже?
Феликс - да, ты мне нравишься. Я люблю тебя. Ты такая добрая, отзывчивая, ласковая. Я бы хотел чтобы ты была моей девушкой. Ты согласна?Мы стояли и смотрели друг на друга, он держал меня за руки и ждал от меня ответа. Я была в таком шоке что не могла даже разумно мыслить, но еле как пробормотала.
Т/и - да, Ликс, ты мне тоже нравишься. Я люблю тебя ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты здесь оказался?
Historical FictionМеня зовут Т/и и я живу одна, хожу в университет, но в один момент случается что то, что перевернёт мою жизнь верх дном