МИНУТКА ВНИМАНИЕ!

13.6K 140 28
                                    


В книге присутствует:

1. Нецензурная лексика.

2. Постельные сцены.

3. Разница в возрасте.

4. Властный герой.

Персонажи:

Алиса Вельсон - милая, наивная девочка,которая даже не догадывается что на самом деле происходит. Она живёт в своем мире и не очень не думает.

Марат Еванс- в свои 27 имеет сеть клубов для боёв,так же верхушка в бандитском мире. Переехал в Америку несколько лет назад.

Вильям Вельсон- черный доктор,лечил бандитов,но после того как внучке исполнилось пять завязал и увез её в другую страну. Устроился работать по специальности в городскую больницу, именно там,прошлое его нашло.

Мери- домработница хорошо знает Марата. После смерти его родителей воспитывала парня как родного.

Подробнее в книге.

Примечание:

1. Критика принимается но в уместных целях.

2. Автор книги я,всё сходтьства с остальными книгами случайны.

3. Первые 2-4 главы короткие, остальные длинные.

4. У меня есть группа в телеграме,в которой я объявляю о выходе глав,о новых работах,и советуюсь с вами по поводу некоторых моментах,а так же общаюсь с вами. Что бы туда попасть вам нужно оставить в комментариях "+".

5. У меня есть Тик Ток в котором будут выходить мини спойлеры к новым главам, ссылку можно найти в телеграме.

6. В КНИГЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СКОРО БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ!

Приятного чтения

Премьера: 01.11.22 (11:52)

Дата выхода: 19.11.22(15:01)

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя