~Легко сказать~

7K 124 30
                                    

Спустя два месяца

Верёвки ревности затягивались в моем сердце, когда я вошла в кабинет и застала его рядом с секретаршей. Глаза мои не могли ускользнуть от этой сцены, словно жадно поглощая каждый момент. "Марат", - думала я, судорожно сдерживая эмоции. Я решительно приблизилась, пытаясь в своем взгляде скрыть тот огонь ревности, который разгорелся в моей душе.

- Малыш, это не то, что ты подумала, - прошептал Марат.

- Ну да, ну да, - ответила я, ощущая его сильное, сдержанное присутствие.

- Клариса, - окликнул секретаршу Марат, - выйди. - После закрытия двери он повернулся ко мне. - Не ревнуй, - сказал он, сохраняя свой сильный облик и пытаясь успокоить мои бурлящие эмоции.

- Легко сказать, - пробормотала я, встречая его уверенный взгляд.

Марат взял мою руку, его сдержанная, но теплая улыбка мягко освещала его лицо.

- Ну же, детка.

- М, отстань я посмотрела бы на тебя, если бы ты застал меня с каким-то мужиком.

- Хм, он мог остаться без потомства.

- Что? - непонимающе подняла бровь я.

- Он остался бы без яиц.

Марат

Она не унимается, моя ревнивая девочка, всё кричит. Вместо того, что бы объяснить всё словами, я решаю доказать ей свои чувства, сделать то, что с ней уже делал, довести её до оргазма. Хватаю руки Алисы и завожу за спину, пока она не может двигаться, сажусь на огромную кровать, а сверху на свои колени Ли.

- Успокойся, малыш. - без всякого стеснения начинаю покрывать её тело поцелуями.

- Прекрати, отпусти! - неубедительно просит она.

Думая, что должна это сделать, она пытается меня оттолкнуть. И это так, всё зашло слишком далеко, и нам было бы лучше остаться при своих ролях, нянька и малышка, но чёрт возьми! Не хочу про это думать сейчас!

- Зачем? Зачем дал надежду...

- Надежду на что?

- На счастливое будущее.

Она - это всё, что мне нужно! Я готов сделать всё для этой маленькой бестии! Я посасываю и покусываю нежную кожу у основания ее шеи, наблюдая, как та розовеет от прикосновения моих губ. Продолжаю до тех пор, пока на коже не появляются заметные следы. С её сладких губ срывается нежный, протяжный стон.

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя