~Праздник~

6.8K 132 21
                                    

Температуры уже нет, чувствую себя прекрасно. Сегодня день рождения...Доминика? Да, кажется именно так его и звали.

- Я почти собралась!- объявьочю я беря кисть для разтушовки в руки.

Делаю последние штрихи кистью и одиваю небольшие каблуки. Встаю на ноги и пытаюсь красиво идти,не люблю каблуки по одной простой причине- не удобно. Тянусь рукой к застёжки платье но ничего не выходит. Слышу позади себя шаги, машинально оборачиваюсь,хоть и знаю что это Марат. Медленно подойля ко мне, его холодные пальцы коснулись моей тёплой кожы, по моему телу пробежали тысячи мурашек,а в животе " порхали бабочки", с рта сорвался тихий то ли вздох, то ли стон...Даже когда он стоит за моей спиной я чувствую его акулью ухмылку. Беру пальто и накидываю его по верх платья. Да,судя по погоде платье не самый лучший наряд,но от дресс-кода никуда не денешься. На улице полный штиль, лишь лёгкий мороз. Садясь в машину в попу сразу стало холодно, немного по ёрзать в надежде быстрее нагреть седенье. Еванс потянуля к печке,включая подогрев сиденья.

- Спасибо...

Сегодня мы почти не розговаривалт, Марат весь напряжений, злой,при виде его в таком состоянии, вспоминаю нашу первую встречу. Когда он был, мягко сказать, недоволен происходящим.

- Запомни,там ты слушаешь только меня! Никаких "я не хочу"; "не буду"! Иначе твою задницу ждёт хорошая порка,и на этот раз я желеть не буду.

Теперь мурашки побежали не от чего то приятного,от воспоминания о боли. Да,в первый раз,и надеюсь последний,он пожелел меня,не только потому что я росплвкалась. Повернув голову в право я заметила красивый дом,нет скорее, замок. Припоквавшимь рядом,Марат как примернымюй джентльмен открыл мне дверь и подал руку. Беря меня за талию,у самого входа в дом, Марат легонько подтталкивает вперёд, людей столько много что нечем дышать, вокруг кучи незнакомых мне лиц...они меня пугают. Не знаю почему, но при виде их мне просто хочется провалиться сквозь землю.

- А теперь слушай внимательно Алиса, повторю последний раз, сдесь до хрена плохих людей, поэтому держись рядом со мной. Все ясно?

Ничего не говоря просто киваю,его слова на сторожили меня... Чтобы хоть как-то отвлечься решаю всё смотреть дом он был поистине,если так можно сказать, королевский. Огромный трёхэтажный дом, внутри всё выполнено достаточно просто но при этом стильно и элегантно. В одном из углов комнаты стоял красивый, огромный цветок. При виде него мне сразу вспомнился дедушка...у него постоянно были какие-то новые растения о которых он мне рассказывал, а я слушала с большим удовольствием. Поднявшим голову вверх я увидела банальную надпись "Happy birthday".

- Марат,есть маленькое дело...- проговорил Доминик, который пару минут назад появился перед нами.

- Кажется этот вечер будет продолжаться вечно...

- Подожди меня на третьем этаже,ни шагу от туда. Ясно?

- Да...

- Не влезай в неприятности.- сказав это Марат избавил меня от своего присутствия.

Посмотрев на лестницу,я неспеша побрела к ней. Музыка несколько громко играет что у меня начинает болеть голова. Дохожу до третьего этажа и замечаю приоткрытую дверь, надеюсь никто не будет против если я прилягу? Комната пустая,ни одной живой души, замечательно! От головокружение решаю ненадолго прилечь на кровать. Кайф!

Правда,моё счастье продлилось недолго...

- Смотри какая сочная шлюшка- сказал один из парней, которые только что зашли в комнату.- с удовольствием бы ее отымел.

- Согласен,а главное она совершенно одна..- о боже! Меня бросает в холод, когда второй незнакомец закрывает двери,при этом поворачивая замок..

- Назад!- громко кричу я и вскакиваю с кровати. Конечно же,их это не останавливает.

Двое здоровых мужчин, один из которых вновь валит меня на кровать, паралельно держа меня и разрывает на мне платье. Я стараюсь сопротивляться, но ничего не получается. Стараюсь отбиваться руками,но быстро понимаю что это бесполезно. Моих физических сил не достаточно...

- Отпустите!- только и удается выкрикнуть мне, но мне дают пощёчину, несколько раз. Это больно. Очень больно..

Второй из них держат меня, заламывая мне руки держа их у меня над головой, и раздвигает мне ноги...

Продолжение следует...

ВНИМАНИЕ!

В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.

СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!




Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя