~Пора отдохнуть~

7.6K 142 12
                                    

Автор

Сидя на стуле, на котором так и просидел всю ночь рядом с кроватью Алисы, Марат заметил, что девушка начинает просыпаться.

- Доброе утро, маленькая пьяница.

- Плохо...

- Конечно плохо, тебя рвало всю ночь. Приведи себя в порядок и спускайся на обед.

- Обед? - подняв голову Алиса обратила внимание на часы: 12:02...

Несомненно, прошлой ночью Алиса доставила много хлопот. Парню очень хотелось бы её как следует отшепать, чтобы больше так не поступала. Не то, чтобы поступить, но и подумать страшно было. На его лице появилась ухмылка от "помятого" вида Алисы, как иронично, девушка, которая ни разу не пила алкоголь, решила напиться, или, в этой ситуации, подойдёт больше нажраться, за все прожитые года. Выйдя из комнаты Марат спустился на кухню, приготовив для девушки зелёный чай и пару печенюшек. Впрочем, парень не так уж и хорошо умел готовить, он считал, что это больше женское дело, мужчина же должен зарабатывать деньги и обеспечивать семью. Услышав позади себя шаги, Марат поставил кружку с чаем на стол.

- Садись, бестия, Мери с сегодняшнего дня в отпуске, поэтому, что смог, то приготовил.

- Спасибо.- раздался охрипший голос.

- Алиса, ты собрала вещи, как я просил? - конечно же нет и Марат это знал, но упустить момент и не поиздеваться над бедной девушкой, у которой явно очень сильно болит голова, не мог.

- Нет, после завтрака соберу.

- Малышка, ты в последнее время много косячишь, ещё пару выходок и ты останешься с красной задницей. - по строгости в голосе, Ли поняла, что он не шутит, и, если захочет, сделает так же, как и в прошлый раз, чего б ей не хотелось. Уж больно рука у него тяжёлая.

Запихнув в себя пару кусочков, Алиса отказалась продолжать трапезу. Девушка ушла на верхний этаж собирать вещи, парень очень надеялся на то, что в голову девушки не придёт ничего безрассудного. Пока Марат загружал некоторые вещи в машину, Алиса впопыхах собрала пару кофт, штанов и футболок. Не забыв, конечно же, и про средства гигиены. Взяв маленький чемоданчик, она осторожно спускалась по лестнице. Обув любимые, черные, зимние сапожки, вышла на улицу. От холодного воздуха в носу начало неприятно покалывать, в конце-концов минусовая температура. Таблетка, на счастье для Ли, начала действовать, головная боль уже не так ощущалась, да и "самолётики" уже не так сильно летают.

- Садись, малышка.

Открыв дверь рядом с водителем, Алиса умостилась рядом. Дорога к даче была как в сказке, можно сказать пришла настоящая зима — с морозами, снегом, метелью.
Зимний лес по-настоящему красив и по-своему волшебный. Много высоких деревьев, покрытых белоснежным снегом, блестят на солнце, ослепляя глаза. Высокие вершины елей украшены гирляндами шишек, которыми кормятся птицы. Алисе нравилось зимнее время года, не только из-за красоты, но из-за праздников. Для нее рождество было главнее, чем день рождения. Ей нравилась вся эта атмосфера, суета перед праздником, ну и конечно же подарки. Она любила посещать зимний лес вместе с дедушкой, в нем всегда было так тихо и спокойно, что порой казалось, там ни души, звери поменяли свои шкурки так, чтобы их никто не смог увидеть.
Дедушка, от одного только слова становится так тепло... Внезапно Алиса поняла, что, скорее всего, рождество она проведёт в одиночестве, на душе стало тяжело. Лисе так хотелось вновь пройтись по магазинам и подыскать для любимого дедушки подарок, приготовить вместе фирменное блюдо. Но, видимо, не в этом году...

- Умеешь кататься на коньках?

Алиса повернула голову в сторону Марата, с чего вдруг он спрашивает об этом? Снова хочет поиздеваться? Парень все так же внимательно смотрит на дорогу, не обращая внимания на недоверчивый взгляд Лисы.

- Нет...

- Нет? - с губ парня слетел небольшой смешок.- М-да, доктор не научил тебя? Ладно, значит научишься. В воскресенье пойдем на замёрзшее озеро.

Лиса задумалась, это он всерьез? Он и вправду научит её кататься?

- Хм... Сколько нам ещё ехать?

- Минут 15.

Поворачивая влево, машину начало сильно заносить, из-за скользкой дороги, приближаясь к крутому обрыву...

Продолжение следует..

ВНИМАНИЕ!

В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.

СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!

Всіх з 8 березня!(с 8 марта)🌷✨

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя