- Алиса!
Где-то в далеке Алиса слышала голос Марата, старалась за что-то ухватиться, но уже поздно. Течение под водой такое сильное и несносное. Тело девушки уносило течение и, если бы не коряга, которая было под тонким слоем льда, то Алису унесно бы окончательно. От каждого удара кулаком по льду появлялось всё больше трещин, как и крови. Сейчас Марату всё равно на себя, как ему кажется впервые, да, с появлением этой зелёноглазки парень действительно начал понемногу меняться в лучшую сторону. Пробив наконец-то лёд, Марат поспешил достать бездыханное тело Алисы. Его губы коснулись её, они были такие холодные и синие. Искусственное дыхание пошло на пользу, Алиса начала откашливаться водой.
- Марат...
Не медля, на Лисе оказалась куртка Марата, он надеялся, что она не успела заболеть. Девушка чувствовала запах одеколона, который навевал приятные воспоминания. Да, именно этот аромат был в их первую встречу, такой сладкий и манящий, но в то же время такой горький и удушливый. Марат старался как можно быстрее пройти по густому лесу, наконец-то виднеется дом, можно сказать, что Марат почти добежал. Открывает дверь в теплое помещение и ложит Ли на диван. Парень не стесняется и раздевает Алису до гола, правда обычно он это делает в предвкушении удовольствия, а не спасает маленьких, непослушных девочек. Да, за этот поступок Лиса обязательно получит, вот только как, Марат не знает. Девушка так наивна и молода, как цветок, который только распустился и не познал ещё этот мир. Перед Маратом открылся роскошный вид на тело Алисы, парень никогда не обращал внимания на тонкую талию, немного выпуклый животик, идеальные бедра. Да и в принципе, не смотря на все смущающие шутки Марата, он никогда не рассматривал Ли, как сексуальный объект, как девушку. Его задачей было сдержать свое слово и отплатить за спасенную жизнь.
- Не смей, убери свои культяпки. - раздался хриплый голос Ли, удивительно, она думает о своем внешнем виде сейчас, когда чуть ли не утонула.
- Малыш, я перетрахал столько девушек и поверь мне, ты ни чем не отличаешься от них, сиськи и пизда есть у всех.
Грубый, бестактный, как и большую часть времени. - подумала Алиса.
Нельзя сказать, что Марат соврал, скорее всего просто умолчал о том, что из всех девушек, которые попадали в его руки, она была самой красивой. В Алисе нет ничего особенного. Опрятная внешность, чуть вздернутый нос и пухлые губы. Но что восхищала больше всего, так это её невероятно красивые глаза. Да, именно глаза так манили к себе, в них хотелось утонуть, забыться. Ярко-зеленые, словно весенняя травка, они приковывали к себе всё внимание. Если всматриваться до неприличия долго, то можно было рассмотреть, как они переливаются на солнце, переходя от желтовато-зеленого к изумрудному. Это было и в правду восхитительно. Марат понял, что её сравнивать с другими девушками не стоит, она всегда будет лучше, пусть и в слух об этом не скажет. Если бы он встретил Лодж в обычной жизни - не обратил бы никакого внимания, она просто не подходила бы под его стандарты красоты. Обычная, серая, невзрачная мышь - именно так, подумал бы Марат. Взяв хрупкое тело в свои руки, парень понёс в тёплую комнату. Положив девушку в не застеленную ещё с утра кровать, он аккуратно расстегнул замочек на спине, который помогал освободиться от лифчика, кружевные, секси трусики полетели на пол следом. Парню было все равно на возмущение Ли, его больше заботлило её здоровье, которое может быть подорванно из-за таких купаний. В старом шкафу Марат нашел пару теплых, можно сказать плюшевых, одеял. Конечно же, они тут же оказались на Лисе.
- Хо... лодно...
- Ох, что за проблемная девчонка.
Обойдя кровать, Марат залез под одеяло и прижал ледяное тело к себе. Алису это сильно смутило, но жаловаться бесполезно, шанс есть только нарваться на очередную глупость.
- Не смущайся и не бойся. Девственницы меня не интересуют. - его последняя фраза не утешала, наоборот, хотелось дать по морде. Это звучало так постыдно.
ВНИМАНИЕ!
В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.
СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка в клетке | Редактируется |
Teen FictionАлиса-16- летняя девушка, которая безаботно жила со своим дедушкой. Но она ещё не знает его прошлое. За то,прошлое знает обо всем,в том числе и о ней. Ей угрожает опасность, Вильям Максимович- ее дедушка,решает отправить Алису ЕМУ.... Марат-в свои 2...