~Тише~

6.3K 129 39
                                    

Нежно погладив клитор, ощущаю, как напряглись колени и внутренняя сторона бедер. Чёрт же дёрнул меня зайти к Марату во время его дурацкой тренировки.

- М-м-м... - закусив губу, шумно выдохнула, слегка запрокинув голову.

Тонкий пальчик всё быстрее двигался по клитору, заставляя тело выгибаться и переступать с ноги на ногу, напрягая мышцы живота. Фантазия пыталась воспроизвести в памяти ощущение прикасаемых к нежной коже шеи губ, коричневому сосочку груди, теребя его свободной рукой, слегка сжимая грудь полностью. В голове возникали какие-то постельные сцены, заставляя чуть сильнее надавить на клитор, от чего приятные ощущения стали острее, подводя тело к цели получить максимальное удовольствие.

- ... хорошо, - прерывисто выдохнув, чувствую, как все мышцы напрягаются накатывающей волной, заставляя меня упереться свободной рукой в стенку кабинки.

Щеки покраснели, глаза полуприкрыты, нижняя губа налилась кровью от постоянных покусываний, а бедра прижаты друг к другу.

- ... да, - в чувствах воскликнула я, сосредотачиваясь на оргазме, продолжая гладить клитор, в надежде продлить приятное ощущение.

Облегченно выдохнула, подставив ладонь под струи воды, смывая с пальцев выделенную влагалищем смазку. Надеюсь, что меня никто не слышал. Веки налились усталостью, а кожу неприятно закололо от долгого напряжения. Никогда раньше не занималась мастурбацией до этого момента и это было чертовски приятно. Наконец-то я впервые расслабилась за долгое время.

- Слушай, Вельсон, а ты в курсе, что хорошие девочки себя не ласкают! Особенно в душевой кабинке.

Вскакиваю с кровати и смотрю на время, три часа ночи. Чёрт! Вчерашние события прочно застряли у меня в голове. Теперь ещё и этот сон... Мне ещё никогда не было так стыдно! Ложусь на кровать и вновь пытаюсь заснуть.

***

Просыпаюсь с неким чувством стыда за вчерашнее, роскрываю одеяло и вижу вокруг себя огромную лужу крови. Черт! Замечательно! Аккуратно встаю и иду в ванную комнату, там нахожу всё необходимое, разобравшись со своим бельём приступаю к простыне.

- Алиса, я очень надеюсь, что ты не решила опять удовлетворить свои потребности в душе, так как мне он нужен. - И тебе доброе, кретин!- А,кстати,енотик, не забудь прополоскать одеяло,ты его немного запачкала.

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя