Pov: Alisa
Отдых на островах с моим мужем был невероятным. Звуки волн, теплый песок под ногами и великолепные закаты создавали неповторимую атмосферу.
- Детка, готова пойти поплавать? - Спросил Марат, как только зашел в наш номер.
- Да! Только намажь мне спинку, - ответила я, проводя взглядом по его голому торсу.
- О, моя милая Алиса, если продолжишь на меня так смотреть, то мы не скоро покинем этот номер, - улыбнулся Марат.
- Может быть, нам стоит... - Дразню я его.
- Ты всегда такая соблазнительная, моя непокорная девочка, - смеясь, сказал Марат, его руки нежно касаясь моей кожи, спускались до попы.
- Марат! - Резко вскрикнула я, когда шлепок разжёг мою кожу.
- Что случилось, детка?
- Я хочу на море!
- Ладно, - снисходительно прошептал Марат, - но вечером не отделаешься, жёнушка.
"Жёнушка" - это звучит так странно и приятно. Мы преодолели многое, сначала Эванс казался мне страшным и злым, а потом... Потом произошло всё это.
- Детка, ты долго собираешься лежать на кровати голой? Нет, мне, конечно, нравится, но, кажется, кто-то хотел на море.
Улыбаюсь и встаю с кровати, медленно иду к новому купальнику, специально дразня мужа. Охрененный, открытый купальник. Трусики в виде стрингов, верх же, к сожалению, совершенно обычный.
Долго думала брать ли его, но потом представила Марата, и как будет весело его дразнить, - и все сомнения резко отпали.
- Ох, малышка, зря ты дразнишь злую собаку, может укусить.
- Ты злая собака?
- Хочешь проверить?
- Нет, хочу на море!
- Уверена, что готова променять мой член на море? - Сказал Марат, целуя мою шею.
- Уже не очень.
Он осторожно сдвину вверх мой купальника, приоткрыл губы и сомкнул их вокруг моего соска. Я задыхаюсь от этого ощущения и прижимаюсь к нему, приблизив грудь к его лицу. Его глаза, казалось, видели меня насквозь и точно знали, чего я хочу, когда его язык начал обводить мой сосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка в клетке | Редактируется |
Подростковая литератураАлиса-16- летняя девушка, которая безаботно жила со своим дедушкой. Но она ещё не знает его прошлое. За то,прошлое знает обо всем,в том числе и о ней. Ей угрожает опасность, Вильям Максимович- ее дедушка,решает отправить Алису ЕМУ.... Марат-в свои 2...