~Прекрасно~

5.9K 128 34
                                    

POV: Алиса
Беру листок бумаги и набрасываю пару слов, пишу про всё, что только на душе. Пару строк есть, а вот остальное не идёт, набираю воду и ставлю чайник. Открываю верхний шкафчик и достаю чашку, бросаю туда пакетик зелёного чая. Пока шумит чайник, черкаю пару строк. После характерного звука, заливаю пакетик, жду пока заварится и добавляю немного холодной воды. Да, с горячим чаем дела идут лучше! Строки появляются сами собой.

"Час лікує... ох, яка ж це маячня!
Йдеш в перед, ти, навмання,
Час навчає жити з болем. Спільно
своїм, не забутим горем.

Все забулось! Нарешті заспокоїлась!
І як тільки легше стане,
І тоді коли здається: Над головою знову дощ поллється, Збудивши рану, що досі не загоїлась.

Знов крізь натовп бачиш постать ти знайому.
Постать, що була колись така кохана. Залунають тоді спогадів мотиви, - незнайомі більш нікому.

Не важливо скільки днів, років,час нічого не лікує!
Навіть на відстані клятих материків!
Все одно тобі його бракує!"

Дописываю, ставлю точку, как в этом стихе, так и в этой истории, я больше не буду плакать, хватит уже... Он бы не хотел этого. Несомненно, дедушка вечно будет жить со мной. В моём воспитании, мыслях. В отражение зеркала я вижу много похожего, глаза дедушки, характер тоже его, а вот нос папин, глаза мамины. Я их, можно сказать, не помню, остались лишь какие-то маленькие отголоски страшного прошлого.

Я осталась одна... От этого становиться не по себе. Если мне нужна будет помощь к кому я смогу обратиться? Марат? Возможно, хотя нет, не возможно, а точно. Знаю, что он решит все мои проблемы, какими бы они ни были. По крайней мере он вселяет в меня именно такие надежды, да и не раз это доказывал. Но я не решила, хочу ли остаться с ним. Моё сердце всеми своими ритмами говорит «да», но здравый смысл «нет». Мне бы не хотелось жить как простые незнакомцы, хочется ласки, любви и внимания. Возможно, если я объявлю о своем решении, то тогда он выслушает меня. Но исполнит ли он мои просьбы? Или поступит как сегодня утром? Да и как вообще можно просить о таком? Я не могу назвать свои чувства любовью, скорее сильная привязанность, желание быть рядом.

Подымаюсь в комнату, ложусь на мягкую кровать и закрываю глаза, укрываюсь теплым одеялом, сплю всегда под одеялом, не могу без него заснуть, ну, а если нет одеяла то, что попадаться под руку, будь это пиджак или еще что-то, постепенно тело расслабляется и я отправляюсь в царство морфея.

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя