~Долг~

10.2K 174 27
                                    

Вильям Вельсон

Алиса давным-давно спала, а меня терзали мои же мысли. Как я могу отправить свою внучку кому-то? Сердце болело от одной лишь мысли, но большого выбора у меня не было. Недавно под дверью я нашел письмо: "Прошлое помнит тебя", - знаю, от кого оно, и знаю, как этот человек опасен. Единственный выход - это Марат. Марат был в долгу у меня и пора возвращать его. Руки потянулись к мобильному телефону, а пальцы сами нажали на кнопку вызова.

- Какие люди... Вельсон, какими судьбами?

- Пора возвращать долг, Марат.

- Да? И что же ты хочешь, доктор?

- Не телефонный разговор, расскажу при личной встрече.

- Хорошо, через час, на перекрестке Рей-Рей.

Марат отключился. Нет, он не был святым. Он тоже погряз в этом дерьме сполна, но различие между нами в том, что он сможет защитить Алису, а я... А я уже не в силах этого сделать. Одинадцать лет назад, когда Ли было пять лет, я пообещал себе, что завязал с преступным миром. У неё остался только я и больше никого. Я старался уделять ей всё свободное время. Всю свою любовь. У меня осталось пол часа до встречи. Взяв синию ручку и листок бумаги, я принялся писать письмо, на тот случай, если меня всё-таки убьют. Чтобы у неё осталось хоть какое-то воспоминание и разъяснение этой ситуации. Через час, взяв ключи от старой, но надёжной машины, я направился на перекресток, где меня уже ждал Марат и его люди.

- Чёрный доктор, рад вас видеть. - Марат улыбался акульей улыбкой. Конечно, он был рад, что я попросил его об этом. Но знал бы он, что ему придется сделать, не приехал бы. - Как работа в больнице?

- Я тоже рад тебя видеть, но мы здесь не за этим.

- Да, согласен. Я так понимаю, речь пойдёт не о деньгах.

- Я хочу, чтобы ты позаботился о моей внучке...

- Чего? - Парень явно не понял. - Я похож на няньку? Доктор, ты не к тому обратился.

- Я прошу ненадолго взять опеку над моей внучкой и защитить её. Я боюсь, что больше не в силах этого сделать. Мне придется уехать, чтобы моё прошлое не догнало меня в самый неподходящий момент. Моя работа в больнице, как оказалось - не самая безопасная. Так же в последнее время моё здоровье не в самом лучшем состоянии. Когда всё утихнет, я заберу Алису обратно.

- Доктор, моя жизнь тоже не цветная. Почему ты думаешь, что ей что-то угрожает, и почему ты думаешь, что со мной ей будет лучше?

- Потому что скоро те, кто хочет меня убрать - добьются своей цели, и Алиса останется одна. А когда поймут, что у меня была внучка - и её убьют. Уехать и оставить её одну я тоже не могу! Кто за ней будет присматривать? Ей только шестнадцать! А если я умру, что она будет делать?

- В свои шестнадцать, я уже спокойно убивал.

- Я спас тебе жизнь. И ты говорил, что поможешь в любой ситуации.

-В свои 27 проблем с памятью не имеется, но ты явно не понял меня. Я не предлагал роль няньки.

- Ты должен мне, не забывай...

- Хорошо, почему именно меня ты выбрал в няньки? Чем я так провинился, доктор?

- Потому, что из всех, только ты знаешь о ней. Моя внучка - это самое дорогое, что у меня есть. Ну так что?

- Ты знаешь, что я выполняю свои обещания, и свой долг я тоже выполню. Когда ты уезжаешь?

- В субботу.

- В пятницу встретимся здесь, в это же время.

Только он знал о моей родной девочке. Когда его подстрелили, он пришел ко мне домой, за помощью, и увидел Алису. Помню, как испугался, что об этом узнают все и как может пострадать Ли из-за этого. А теперь я сам подвергаю её опасности... От этого становится ещё хуже...

Продолжение следует...

ВНИМАНИЕ!

В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.

СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя