~Звонок~

7.8K 149 19
                                    

Переживание и желание услышать голос родного человека, превысило все запреты молодого человека по отношению к девушке. Встав с теплой кровати, Алиса глянула на время: 02:30, в это время Марат, возможно, уже спит. В голове у девушки созрел ненадёжный план - пробраться в комнату и взять телефон парня. Приоткрыв дверь, она оглянулась по сторонам, есть ли кто. Шагая по коридору, она молилась, чтобы ее никто не услышал. Открыв дверь, Алиса удивилась, Марата ни где не было, но, услышав шум воды, который доносился из ванной комнаты, поняла, что это отличный шанс. Либо сейчас, либо никогда!Заметив телефон, который лежал на прикроватной тумбе, Ли встала на цыпочки и тихо шла к своей цели. Очень неосторожно со стороны Марата было оставить его без присмотра. У девушки получилось бы уйти не замеченной, если бы не Марат, который в самый неподходящий момент вышел из ванной комнаты.

- Алиса? - услышав голос, Алиса обернулась, инстинктивно спрятав телефон за спину.

- Я... Я зашла пожелать спокойной ночи. - ляпнула Ли то, что первое пришло на ум.

- Ладно, приступай. - Марат одарил девушку странным взглядом. Ему казалось, что здесь что-то нечисто, у этой девочонки никогда и ничего не бывает просто так.

-  К чему? - в недоумении спросила Ли.

- Ты же хотела пожелать мне хорошей ночи, ну так приступай. - Марат начал подходить к Алисе, от чего девушка стыдливо отвела взгляд. Ей было некомфортно смотреть на парня, у которого из вещей только полотенце, и то, короткое. Хотя, глянув на бинт, который закрывал пол груди, становилось немного легче.

- А, хороших снов. Я, пожалуй, пойду!

- Иди.

Чуть ли не вылетая с комнаты парня, Алиса радовалась, что у нее все вышло! Чтобы хоть как-то скрыть шум,Ли включила воду в ванной комнате. Ей повезло, телефон Марата,как ни странно,был без пароля. Найти номер Уильяма Максимовича оказалось просто, в телефоне Марата все контакты были записаны довольно просто, по имени и отчеству. Нажав на вызов, гудки идут, кажется, бесконечно. И вот такое долгожданное "Алло".

- Дедушка, как ты?

- Внучка? Где Марат, что-то случилось?!

- Нет, нет! Просто решила позвонить.
У тебя все хорошо?

- Да, у вас как дела? - настороженно спросил дедушка Ли.

- Нормально. Наверное.

- Наверное? Мне стоит беспокоиться?

- Нет, что ты! Почему ты не звонишь? Я так скучаю...

- Внучка, это небезопасно.

- Я хочу домой, хочу увидеть тебя! - слёзы полились мгновенно, сейчас девушка не в силах их сдержать.

- Девочка моя, скоро все закончится.

- Устала это слышать...

- Понимаю, милая, но нужно потерпеть. - Терпение? К сожалению, судьба обделила Алису этим качеством. - Ты мне лучше скажи, где Марат, он разрешил тебе позвонить?

- Марат... Он...

- Прямо позади тебя. - Девушка застыла... Она узнала этот ледяной голос.

Подойдя со спины, парень ловко отобрал свой телефон.

- Здравствуй, доктор.

- Здравствуй, не ожидал, что ты разрешишь Ли позвонить, особенно после нашего недавнего разговора и того случая.

- Сам от себя не ожидал, доктор. Перезвоню.

- Я... - Алиса хотела найти оправдание, но ничего в голову не приходило.

Кажется, Марат зол, очень зол. Он не намерен церемониться. Взяв Алису за руку, потащил ее в комнату. Кинув её на кровать, он продолжил:

- Ты думаешь, что делаешь? Или тебе, блять, мало было? До тебя, сука, не доходит, насколько это опасно?! И твой любимый дед, не святой, его найдут и убьют! Из-за тебя! Хочешь всю жизнь жить с чувством вины?!

- Нет... - полушёпотом ответила девушка.

- Ляг на живот. - В приказном тоне проговорил Блетчли.

- Что? - переспросила Ли, в ее голове крутились кучи картинок того, что он может сделать. Марат встал и снял кожаный ремень с брюк....

Продолжение следует...

ВНИМАНИЕ!

В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.

СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя