- Тайсон, делай то, что нужно.- Будет больно. - предупредил медик.
- Не впервой.
Медик первым прибором разрезал кожу, взяв второй прибор, в которых Ли не разбиралась, полез в рану за пулей, осторожно доставая ее. Алиса сидела тихо и не двигалась, лишь медленно наблюдала за всем происходящим. На лице Марата менялись эмоции. Обработка раны заняла час, всё плечо было забинтовано. Белые бинты покрылись кровавыми пятнами, запах крови, кажется, поглотил комнату. Девушка чувствовала вину за это, ведь по её вине пострадал человек. Но несмотря на это неприятное чувство, ей было приятно, что Марат закрыл её собой. За это она ему благодарна, на его месте сейчас могла быть она.
- Ну вот и все. Воздержись от...
- Я знаю. - его взгляд был направлен на девушку.
Тайсон - так звали доктора семьи Еванс - покинул комнату. На мужчину всегда можно было положиться, а главное - он всегда держал все в секрете.
- Что из слов "На землю" было не ясно?
- Я....
- Что "я"!? Ты понимаешь что это мог быть твой последний день?
Девушка сидит на стуле и смотрит
в одну точку, её руки до сих пор трусятся. До нее постепенно доходит то, что происходило. В нее впервые стреляли. Марат сильно ругается, пытаясь донести до нее хоть что-то, но когда видит, что Алиса никак не реагирует, решает отложить разговор- сейчас он бессмыслен.- Мне жаль... Больно? - прошептала девушка, по её щекам побежали горячие слезы.
- Успокойся, малышка.
Встав с больничной кровати, парень подошёл к девушке и осторожно приобнял. Слёзы обжигали милые, покрасневшие от прекосновений щёчки. Вытерев большим пальцем слезы, их лица оказались так близко к друг другу. Лицо парня медленно приближалось к губам Ли, их дыхание участилось. Но вспомнив, что перед ним сейчас, по сравнению с ним, ребенок, остановился. Глухой стон вырвался с губ Алисы.
- Бери свои вещи и поехали домой.
Взяв лёгкое пальто, он покинул палату, оставив девушку одну. Что это только что было? Он... он хотел меня поцеловать? - подумала Алиса. На лице девушки читалось удивление и смущение. "Летая в облаках", юная Алиса совершенно не заметила, что в палате она уже не одна.
- С вами все в порядке?
- А... да.
- Передайте это Евансу.
Взглянув на листок бумаги, с неразборчивым почерком, поняла, что это лекарства, которые нужно купить.
- Хорошо.
Взяв куртку, девушка покинула кабинет, пропитанный дорогим, мужским одеколоном. Его одеколоном.
Выходя из здания, на лице юной девушки все ещё присутствовал румянец. Открыв дверцу машины, она умостилась сзади.- Пересядь.
- Что?
- Сядь рядом со мной.
- Нет!
- Алиса, не беси! И сядь рядом. - его злобные глаза пугали. Не имея желания спорить дальше, Ли послушалась.
- Ты голодна?
- Немного.
- Тогда заедем в ресторан.
- А как же твое плечо? Разве тебе не больно?
- Ещё два часа я не буду чувствовать боли, за это время мы уже будем дома и я успею принять лекарства.
- А, точно. Вам просили передать...
Машина свернула на правую сторону, подъезжая к ресторану. Выглядел он безусловно красиво и дорого, но все ли так идеально? Алиса знала, что иногда за красивой картинкой может что-то скрываться... На входе пару встретила красивая девушка, проводя их к нужному столику роспросила о заказе. Узнав все нужное, официант удалилась. Прошла неделя с отъезда из родного дома, за это время Вильям Максимович так и не вышел на связь. Алису это беспокоило. Ей хотелось узнать, как дела у дедушки, что он делает, да и вообще, в порядке ли он. И все вроде бы просто, взять и набрать нужный номер. Но, к сожалению, номер находится вне зоны действия сети. В голову Ли пришла замечательная идея, по крайней мере ей так показалась.
- Марат, могу я поговорить с дедушкой? - увидев пристальный взгляд парня, решила продолжить - Я не могу до него дозвониться и...
- И не дозвонишься.
После этих слов Алису бросило в жар, что это значит?
- В каком смысле? С ним все в порядке?
- Доктор сменил номер, расслабься. - вздохнув с облегчением, Ли продолжила.
- А я могу с ним поговорить?
- Нет.
- Почему?
- Поверь, малышка, ему сейчас не до тебя..
Продолжение следует...
ВНИМАНИЕ!
В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.
СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка в клетке | Редактируется |
Novela JuvenilАлиса-16- летняя девушка, которая безаботно жила со своим дедушкой. Но она ещё не знает его прошлое. За то,прошлое знает обо всем,в том числе и о ней. Ей угрожает опасность, Вильям Максимович- ее дедушка,решает отправить Алису ЕМУ.... Марат-в свои 2...