~Опять~

6.1K 111 0
                                    

Прошел месяц и две недели, как дедушки нет рядом. Внутри меня осталось лишь желание мести. Хочу, чтобы тот, кто это сделал, заплатил за это, хочу чтобы ему было так же больно.
Поднимаясь к себе в комнату, я мельком услышала разговор Марата с уже известными мне личностями. Тайлер и Доминик.

- Мне все равно. Решай сам, но Тайлер говорит дело.

- Как по вашему, я, блять, должен это сделать? - да, Марат явно не в духе.

- А как лучше? Оставить всё так, как сейчас?

- Нельзя без этого?

- Марат, послушай хоть раз своего друга. Нам с Домом будет так проще, а тебе спокойнее. - Тайлер, сидевший на диване, наконец-то вмешался в разговор.

- Если то, что донёс информатор правда, здесь будет полная задница, а там всё будет в безопасности. - что эти трое уже придумали? - Так что?

- Чёрт! Ладно, но буду ждать от вас информацию каждые два часа.

Впрочем неважно, что придумали эти трое, главное, чтобы это не коснулось меня. Хотя судя из разговора, мне не избежать этой участи. Отстраняюсь от двери и иду обратно в свою комнату. Кстати, на счёт моей комнаты, ни разу не была в дедушкином доме, в доме, наполненным любовью и пониманием. Ложась в теплую кровать, собираюсь немного вздремнуть, но видимо у Марата, который как всегда без стука заходит в комнату, имеются свои планы.

- Алиса, будь хорошей девочкой и собери свои вещи.

- Куда и зачем?

- Мы поедем в одно очень красивое место, я решу там парочку своих дел.

- Ты не можешь решить их сам? Зачем тащить меня с собой? Или же ты что-то не договариваешь? - судя из разговора, информатор что-то нарыл и я очень надеюсь это узнать.

- Алиса, я не буду тебе врать, пока мы решим дела там, здесь Тайлер и Доминик решат вопрос с убийцей твоего дедушки. - в комнате моментально стало душно, голова идёт кругом.

- Тогда тем более я останусь здесь.

- Нет, милая, ты поедешь со мной.

- Я не хочу. Почему я вообще должна с тобой куда-то ехать?

- Давай ещё раз, надеюсь, последний: мне нужно туда по работе, здесь будет небезопасно, поэтому оставить тебя, а потом сидеть и думать в безопасности ли твоя задница, не горю желанием. Так же тебе это пойдет на пользу, немного отвлечешься и расслабишься.

- Мне не нужно расслабляться!

- Это на обсуждается, или ты поедешь туда с собранными вещами, или в этой гребаной пижаме! Вылет сегодня ,в 4 вечера.

Ясно, как всегда! Он не оставил мне выбора! Прекрасно! Открываю шкаф и достаю свой любимый чемодан, складываю лишь самое необходимое. Футболки, несколько пар штанов, нижнее бельё, свои любимые духи, пару теплых свитеров. Так же с туалетного столика беру косметичку, особого желания наносить макияж нет, но на всякий случай беру тушь, две губные помады, консиллер, тональный крем и тени. Всё, что мне известно об этой поездке, так это то, что Марат едет туда по работе и то, что это где-то в горах. Вроде бы всё, в остальном я не вижу необходимости, всё равно буду сидеть в своей комнате, где-то расхаживать нету настроения.

Выхожу из своей комнаты и спускаюсь на кухню для того, чтобы взять пару печенюшек и налить стакан молока. На часах уже три, быстро закидываю пару печенюшек в рот, запивая их стаканом тёплого молока и поднимаюсь наверх. Достаю всю нужную мне одежду и не спеша одеваюсь. У меня есть ещё целый час, подхожу к туалетному столику, где у меня стоят все мои принадлежности и беру расчёску, резинку одеваю на руку. Наклоняю голову вниз и начинаю расчёсывать сверху до низу. Собираю в руку получившийся хвост и завязываю всё это резинкой.

- Мисс, о, вы уже собраны, прекрасно. Тогда мы можем выезжать, спускается. -  зашедший охранник не спеша берет мой чемодан и закрывает двери.

Делаю последние штрихи и спускаюсь на низ.

- Алиса, милая, поторопись. Нам ехать 40 минут.

Не говоря ни слова выхожу на улицу, открываю дверь и сажусь в прогретую  машину. Ехали мы по незнакомой мне трассе, каждый раз смотря в окно мне открывались все новые и новые пейзажи. Глаза постепенно слипались, из-за Марата я так и не успела вздремнуть. Хотя за последний месяц, в большинстве случаев, я именно это и делала, спала.Но тело и мозг говорят обратное, у меня такое ощущение, что я ни разу не сомкнула глаз.

Когда мои глаза наконец-то закрылись, я провалилась в  прекрасное царство - царство снов.

Продолжение следует...

ВНИМАНИЕ!

В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.

СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя