~Дом~

6.3K 146 15
                                    

Я стараюсь не смотреть на это. Нет, я не буду на это смотреть. Сейчас, именно сейчас, я молю об одном, пусть меня найдет Марат. Знаю, что получу за это, знаю, что накажет меня за то, что не послушала его, за то, что ушла. Незнакомцы нагло лапают меня, от бессилия из глаз льются слезы. Ещё немного и я потеряю сознание, не хочу думать, что со мной будет потом... Вдруг "открывается" входная дверь, с грохотом падая на пол. В проёме появился знакомый силуэт...

- Убрали руки. - голос невероятно холодный...

- М... Марат , мы...

- Вы, блять, в край ахуели! - достаёт холодное оружие, звучат два выстрела...

- Марат! - кричу из последних сил, он убил их... Еванс подходит ближе ко мне, без лишних слов хватаю его за рубашку и прижимаюсь как можно ближе. Мне страшно посмотреть в его глаза... Из глаз предательски льются слёзы...

Взяв меня на руки, Марат выносит меня из той злосчастной комнаты. Сегодня моя жизнь могла закончиться... Ну или ещё закончится, ведь Марат обещал, что выпорет, если ослушаюсь...

Все ещё прижимаюсь к мускулистому телу, боясь взглянуть вперёд. Свежий воздух окутал мои лёгкие, а тело покрылось мурашками...

- Успокойся, Алиса, они заслужили смерть. - да, наверное...

Меня отпустили на ноги, я оглянулась, и наконец-то решилась взглянуть в глаза. В них ничего не читалось: ни злости, ни беспокойство... Подойдя ближе, Еванс открыл мне дверь в машину, показывая жестом, чтобы я села. Мы ехали достаточно быстро, не проронив ни слова. Только когда мы проехали дом и начали подниматься на гору, я очнулась.

- А,куда мы едем?

- Домой. Все вещи уже там. - он как будто читает мои мысли.

Что ж, кажется домой мы едем быстрее, чем в этот дачный поселок. Ничего не остаётся, кроме того, чтобы смотреть в немного запотевшое окно. Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства. В детстве мне так нравилось это время, все кажется таким интересным и таинственным.

Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются миллиарды звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом её поверхности. Кто-то видит там лицо человека, кто-то диковинных животных или ещё что-то другое. Когда мне было лет 9, мы с дедушкой часто смотрели на луну, он всегда рассказывал что-то новое... От этих воспоминаний становится так тепло... Несмотря на то, что большинство людей сладко спят ночью, ночная жизнь в природе продолжается. Как же мне хочется уже лета, солнечного тепла, палатки рядом с рекой в лесу... Чтобы светлячки радостно летали, чтобы вновь посидеть у костра, пожарить маршмэллоу... Все мои воспоминания связаны с дедушкой, всё больше я понимаю, если с ним что-то случится, я не переживу. Пусть он и говорит, что всё хорошо, но мне же не шесть, как тогда, чтобы верить в это. Знаю, что у него большие проблемы, но из-за чего - остаётся только догадываться... И эти догадки мне не нравятся...

- Почему ты не послушала меня? Я же сказал тебе: ни шагу в сторону. - а вот и мой смертный приговор, который вывел меня из раздумий... Моя казнь началась и Марат в этой игре - палач...

- У меня закружилась голова и я подумала, что ничего страшного не произойдет, если я немного полежу.

- Ну конечно, почти ничего не произошло! Слушай, может мне нужно было подождать, пока тебя отымеют!?

- Нет...

- Почему это, может тогда ты была бы более послушной! Ходить тебе,милая,с красной задницей.

- Я думала, что ничего не произойдёт, когда я зашла там никого не было.

- Алиса, ты не замечаешь, что думать это не твоё? - опускаю голову и смотрю на свои запястья, на которых отчетливо видно синяки. Мне стыдно, что я вновь создала ему проблемы. - Там должны были быть только свои, но одни нехорошие люди внесли свои коррективы. И когда я что-то говорю, меня нужно слушать. Это ясно? Понятно?

- Ясно и понятно.

- Очень на это надеюсь...

Продолжение следует...

ВНИМАНИЕ!

В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.

СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя