~Темнота~

8.2K 153 5
                                    

Время позднее, всё покрылось мраком. Лишь юной девушке не спится. Она молча смотрит в темноту, её терзают её же мысли, не давая покоя. Алису саму это бесило, она знала, что всё будет хорошо и в скором времени она вернётся домой. Ведь по другому быть не может, так ведь? Но все-таки, как говорят в народе: на душе скребли кошки. Чтобы хоть как-то успокоиться, девушке в голову не пришло ничего другого, кроме того, чтобы пойти на кухню и сделать свой любимый зелёный чай.
Все давным-давно спят, её никто даже не заметит, - подумала Ли. Встав с подоконника, она тихонько вышла из своего пространства и направилась вниз. Включив не яркий свет, девушка набрала воду в электрический чайник и поставила его нагреваться. Параллельно с этим, открыв ящик, где хранились разные чаи, выбрала любой попавшийся.

- Какая прелестная куколка, - от неожиданности Алиса подпрыгнула и обернулась. В её глазах застыл ужас и страх. Человек в черном деловом костюме смотрел на неё ухмыляясь. Кто он? Охранник?

- Я не прочь развлечься, - неприятный человек запустил свою руку под халат невинной девушки.

- Отпусти! Марат оторвёт тебе голову, если ты меня тронешь!

Верила ли Алиса своим же словам? Нет. Она сказала это больше для того, чтобы её оставили в покое. Несомненно, она боялась подумать, что с ней сделают, самое страшное, что её никто не услышит.

- Да? Хм, пойдем проверим.

Её это не пугало не меньше. Что он собрался проверять? В голове возникала куча мыслей, может просто побежать? Но было поздно, её схватили за руку и потащили наверх. Подходя к уже знакомой двери, она знает, что ей влетит. Марату будет совершенно не важно виновата она или нет. Открыв дверь, девушку толкнули вперед, из-за чего она не смогла удержать равновесие и упала. Колени пронзила боль, которая быстро ушла на второй план после слов:

- Смотрите, какую куколку нашел. Я бы не проч с ней развлечься.

- Не по зубам тебе будет.

- Да ладно, Марат, тебе что, шлюшку жалко?

- Шлюх нет, бери какую хочешь, а её не трогай. - Парень перевел взгляд на Алису, она старалась смотреть куда-угодно, лишь бы не на него. Она помнит, что он ей говорил. Марат взял телефон и набрал номер охраны, через несколько минут, нет, даже секунд, нужный ему человек был здесь.

- Отведи её в комнату.

Выйдя из злосчастной комнаты, она с радостью пошла к себе, ей уже не хотелось пить. Дойдя, девушка села на кровать и выдохнула.

- Мисс, ложитесь спать. Это самое правильное решение, если вы конечно хотите жить. - О да, охранник сумел "успокоить"...

***

Черт! Я убью эту сучку. - Подумал Марат, в то время как его сделка шла под откос.

- Макар, не тяни кота за то, что ему ещё пригодится.

- Я хочу ещё подумать, прежде чем подпишу это.

- Учти, я по два раза не повторяю.

Его терпение на исходе. Эванс был готов стоять до конца, ему нужна эта подпись.

- Ладно, пусть будет по твоему, - взяв ручку, Макар поставил подпись, тем самым соглашаясь на все условия.

Проводив из кабинета Макар и его людей, Марат направился к Алисе, чтобы хорошенько её отчитать. В комнату он заходит без стука, ему было плевать, будет ли девушка в это время переодеваться или просто ходит голой. Но какое у него было удивление, когда он увидел Ли, спящую на кровати. Хотя эта роль давалась ей хреново.

- Херово играешь роль спящей красавицы. Выйди, - обратился парень к охране.

Девушка медленно поднялась, не решаясь повернуться к Марату, которой занял место на стуле рядом с кроватью.

- Алиса, повернись ко мне. - Так она и сделала. - Какого черта, ты разгуливаешь ночью по дому?

- Я встала выпить чашечку чая.

- Для приготовления чая есть прислуга! Ты чуть ли не сорвала мне важную сделку. Если бы она не состоялась, представляешь, что я бы с тобой сделал?

Алиса замотала головой в разные стороны. Девушке было даже страшно подумать, что с ней сделал бы Марат... Или ещё сделает?

Продолжение следует...

ВНИМАНИЕ!

В МОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Я ВСЕГДА ОБЪЯВЛЯЮ О ВЫХОДЕ НОВОЙ ГЛАВЫ,О НОВОЙ КНИГИ,ТАК ЖЕ О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЯХ О КОТОРЫХ СДЕСЬ НЕ РАССКАЗЫВАЮ.

СТАВЬ "+" В КОММЕНТАРИЯХ И Я ВАС ДОБАВЛЮ В ГРУППУ!

***

Всех с наступающим новым годом! Желаю вам удачи, счастья, здоровья и мирного неба ❄️🎁

Ваша Carito

Детка в клетке | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя