Pov автора.
Прошел всего год как Питер жил на земле, ему было 6 когда его приемных родителей убили на одном из заданий. Тогда опеку над ним разделили его крестные и крестная. Они все в 4 решили что будут жить в коттедж за городом. В этом году Питер начал ходить в Медтаунскую школу, крестные также тренировали его. Также Питер тренировался в магии, управлении стихий. Некто в школе не знал про его способности, кроме его лучшего друга Неда с которым Питер успел подружится. А также его постоянно задирал его одноклассник Флеш Томсон. А ещё очень сильно скучал по своему родному отцу, крёсные знали кто его отец но помочь ничем не могли.
В это время в Асгарде. Тор все ещё занимался делами проявителя, и искал сына. Ему очень сильно не хватало его. Каждое утро он будил его, также они завтракали вместе. А сейчас уже прошел целый год, а он его ещё не нашел. Локи и Хэла тоже искали его. Несмотря на то что эти двое всегда холодные, но они любили своего племянника. Когда он был рядом все вокруг оживали, но сейчас Тор,Локи и Хэла были холодными, держали маски безразличия, и не показывали не каких эмоций. Им было плохо особенно Тору который потерял своего сына.
Прошло 5 лет. За это время все успело поменяться. Локи пытался захватить Нью-Йорк из-за отчаянья,что они не могут найти сына и племянника. Тогда же Ник и создал Мстителей. На землю перелетел и Тор, из-за брата который уже убивался из-за отчаянья как и он, и Хэла. Им было всем плохо. Он уговорил Локи успокоится, после того как Тор успокоил своего брата они решили остаться в Мингарде. Тор предупредив Хэлу что они на земле оставил на ее плечи Асгард.
Питер же за эти 5 лет, стал выше всех своих одноклассников. Также был самым умным из его класса, и наверное в школе. Питер также тренировался каждый день, изо дня в день. Также Питер знал что на его город напал какой-то злодей и изо этого крестные уехали. Но как потом Питер узнал злодей просто перешёл на сторону добра. От Ника Питер узнал что он создал супер команду под название Мстители, и добавил если он будет хорошо стараться то может он примет его в мстители. Естественно Питер согласился. Так Питер начал ещё усердней учится и тренироваться.
С 12 до 13 Питер все также тренировался и ходил в школу.
Когда Питеру было 13,они с классом поехали на экскурсию в Оскорп, там то его и укусил радеоактивный паук. Питер это сразу не заметил но когда, они все после экскурсии отправились по домам. Дома он и заметил что его кто-то укусил. При том что он ничего не почувствовал. На следующий день когда Питер проснулся он нечайнно, выстрелил паутиной. И Питу пришла идея полазать по стенам, и у него это вышло, также у Питера появилось ночное зрение, и много ещё чего. Тогда Питер решил стать героем, а точнее Человеком-пауком. Из его крёстных некто не знал об этом, ну об укусе и что он стал супер героем. В 16 (у меня казус, я не знаю почему у меня очень быстро идёт время но это, наверное последняя перемотка времени) за Питерем начали гонятся мстители, он очень тчательно успевал скрыться, не зря его учили самые лучшие агенты. Питер решил что наверное расскажет своим крёстным что он Человек-паук. В тот же вечер Питер все им выложил но, но поставил одно условие. Условие было таким, что до 18 он не вступит в мстители, они согласились. Клинт и Наташа передали это сообщение всем остальным Мстителям. Так прошло ещё один год, и вот Питеру 17, Питер знал что в этом возрасте у всех Асгардцев появляется свае животное, ходили легенды что животных может быть 2 . Питер всегда хотел чтоб его животное было красивым большим. И вот пробила полночь Питеру исполнилось 17 и он ждал появления своего животного, через 5 минут посреди комнаты вспыхнул яркий свет. В этом свете разглядел двух больших зверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
CasualeКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.