Все последовали за Питером как он и сказал. Когда они прибыли на базу, семёрка разашлись по своим комнатам а мстители пошли в гостиную. Все расселись кто куда,Тор и Локи опять сели отдельно от всех. Они начали разговаривать.
—У этого парня был мой потерянный кинжал. Помнишь я потерял его когда сражался с вами.-сказал Локи.
—Да помню,ты тогда очень расстроился потому что ты хотел потом его подложить Питеру.-сказал Тор.
—Так откуда у этого парня мой кинжал.-спросил Локи.
—Может он его нашёл после той битвы. Хотя это не возможно,может Фьюри нашёл и ему отдал. Ты же слышал Фьюри,Клинт и Наташа его крёстные.-сказал Тор.
—Ну хорошо,возможно так и есть. Как думаешь где Питер сейчас.-сказал Локи.
—Не знаю Локи,но я надеюсь он в порядке,жив и здоров.-сказал Тор.
—Надеюсь мы его скоро найдём, ты же знаешь Танас скоро соберёт все камни,а этого допустить нельзя.-сказал Локи.
—Да,надо быстрей думать над планам. Ну и не забывать искать Пита.-сказал Тор.
Питер который всё это время смотрел за их разговор,начал думать. Он как единственный после Одина бог сильнее всех остальных. Это было решено ещё в детстве. Он с самого детства владел магией и владел молниями. Так же у него было два зверя,обычно у всех по одному а у него их двое. Не зря его благословила сама вселенная. Значит ему подвластно всё,некто не смеет ему и его семье перечить,а если на перечат то им же хуже. Питер решил что решит всё когда придёт этот баклажан. На этом Питер решил перестать рассуждать на эту тему. А как предполагал Питер он появится скора. Мстители в это время обсуждали как им узнать личность паука. А наша шестёрка тихо смеялась в сторонке.
—Как думаете когда он раскроет нам свою личность.-спросил Тони.
—Думаю скоро,ну на чем то он должен спалиться -Сказал Роуди.
—Не на дейтесь,единственному кому он спалит будит Брюс,кстати он тебя звал в свою комнату,насчёт кого-то эксперимент.-сказал Клинт.
Все посмотрели на Клинта.
—А чё только Брюсу,мы тоже хотим узнать его личность и внешность.-сказал Тони.
—Даже не мечтайте,на его комнате ставят такие мощные барьеры,что вы по камерам не чего не увидите. Вы даже туда зайти не сможете без его разрешения.-сказал Ник.
Тут шестёрка заметила как Локи пытается ускользнуть из гостиной.
—Локи даже не пытайся, ты не сможешь снять заклинания,их ставил не Стивен и не Вонг. Они вдвоём пытались снять заклинания,но ничего не вышло.-сказал Ник.
Все мстители раскрыли рты,как это Стрэндж и Вонг не смогли снять заклинания.
—Брюс советую тебе идти к нему сейчас,он долго ждать не любит.-сказал Клинт.-Хочешь я тебя даже проведу,надо просто в комнате не может оказаться,а как ты знаешь без его разрешения ты не сможешь войти.-договорил Клинт
—А тебе приглашение не нужно что-ли.-спросил Тони.
—Мне,Наташе,Стивену,Нику, Т'Чалле,Шури и Хэле можно входить без разрешения,потомучта у нас оно уже давно есть.-сказал Клинт.
Клинт и Брюс пошли в комнату к Питеру. Когда они подошли Клинт постучал но ответа не последовало. Клинт нажал на кнопку в своих часах и проговорил.
—Карен скажи Каю,что я привёл Брюса.
—Выполняю ваш запрос.-сказала Карен из часов.
Прошло минуты две и послышался шелчёк двери. Клинт взял за руку Брюса и провёл его в комнату. Как и ожидалось пита в комнате не было. Клин отпустил руку Брюса и пошёл к шкафу.
—Карен открой потойной ход в лоболоторию.-сказал Клинт.
Карен открыла потойной проход в лоболоторию. Клинт помогал Брюсу идти за ним. Клинт обнаружил Питера за рабочим столом.
—Привет Клинт. Я же сказал твои стрелы к вечеру будут готовы.-сказал Питер не поворачиваясь к пришедшему лицом.
—Кай я привёл Брюса,как ты й просил.-сказал Клинт.
—Спасибо Клинт, кстати скоро прес конференция на которой я раскрою лицо как самого молодого бизнесмена в мире.И вы идёте со мной.-сказал Питер.
—Ты серьёзна Кай,ты решил раскрыть свою личность на конференции.-спросил Клинт.
—Да,тебе что-то не нравится,а я понял. Ты подумал что я сниму иллюзию.-сказал Питер.
—Да.-ответил Клинт.
—Пизда, не буду я снимать илюзию. Я что самоубийца, чтобы рисковать своей жизнью.-спросил Питер.
—Вроде нет.-сказал Клинт.
Тут Брюс прокашлял.
—Кхкх,я не мешаю.
—Извини заболтались.-сказал Питер и повернулся лицом к Брюсу.
Брюс начал его рассматривать. Волосы светлые и длинные,голубые глаза с отливом зелени, фарфоровая кожа,он выглядит как Тор,только моложе.
—Т.ты выглядишь как Тор.-сказал Брюс.
—Так я его сын,естественно я выгляжу как он.-сказал Питер.
—Так ты его сын.-сказал Брюс.
—А что есть сомнения,я могу показать животных. У моего отца,дяди и тёти тоже должны быть животные. Ты просто попроси их показать и всё.-сказал Питер и возле него появились его волки(из первых глав).
—А можно погладить.-спросил Брюс.
—Можно.-сказал Пит.
Брюс подошёл присел на корточки и протянул руку. Он начал их гладить. Вдоволь их погладила Брюс встал с карточек и спросил.
—Та что за эксперимент.
—Мне нужна чтобы ты протестил новый бункер. Мог бы подойти кто угодно,но я решил что они могу быстро меня разоблачить.-сказал Пит.
—Хорошо,я согласен.-сказал Беннер.
—Ну и чюдесно. Жду тебя через час возле своей машины.-сказал Пит.
—Хорошо, скажи можно взять с собой мстителей.-сказал Пит.
—Конечно можно. Только машины хай берут свой. Моя то мошина большая но поместит в себя человек десять.-сказал Пит.
—Хорошо,я пошёл.-сказал Беннер.
Когда Беннер вышел и дверь за ним закрылась. Питер продолжил кое что делать. Питер начал разговор.
—Клинт когда вы с Наташей уже признаитесь Старку и Беннеру. Вы же знаете что я кое что могу сделать.-сказал Пит.
-—Я ей это передам,не волнуйся скоро мы это сделаем.-сказал Клинт.
—Ну и хорошо,кстати на этой недели день рождения Наташи,а там уже и твой и Ника.-сказал Пит.
—Да я помню,кстати что ты будешь дарить. Я например как обычно алкоголь и конфеты.-сказал Пит.
—Ну я собираюсь дарить русские вкусняшки,которые она давно не ела, и кое что ещё. Но тебе не я не скажу.-сказал Пит.
—Ну это понятно.Ладно я пойду,а то у меня ещё много дел.-сказал Клинт.
—Ну иди,иди.-сказал Пит занимаясь дальше своими делами.
На самом деле Пит давно подготовил для всех подарки. Наташе он как и сказал подарит сладости и ручной работы кулон и браслет,они будут защищать её если ей грозит опасность. Клинту и Нику он подарит кулоны,которые будут выполнять такие же самые функции. Так же он подарит Клинту новый лук и стрелы,а Нику он подарит(пиздюлей) новый авто. Питер закончил делать проект,встал и пошёл в комнату. Пит решил что пора отправляться в компанию на собрания акционеров. Одев костюм а также кроссы он пошёл к выходу из комнаты. Выйдя из комнаты Питер направился в гостиную,потомучта знал что его крёстные сидят именно там.Продолжение следует..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
LosoweКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.