На этом их разговор закончился. Они тоже пошли по своим комнатам чтобы хотя бы несколько поспать. Они вдвоём не спали уже трое суток,пытались найти хоть какуюта подсказку,но безуспешно.
У нашей семёрки.
Они уже сидели в кобинете,и ждали только Неда. Короче мне лень описывать. Собрание акционеров прошло хорошо,также они подписали договор с Россией и Германией. Пит зделал портал и шестеро прошли,а Пит и Нед пошли последними потомучта у них ещё были мотоциклы. Выйдя к домам они встали и начали ждать Пита и Неда. Они пошли к среднему дому.Зайдя в дом они сразу услышали голос с потолка.
-Добро пожаловать,меня зовут Сергей,я управляю этим домам. Помимо меня здесь есть ещё Виктория она заведует лоболоториями,и ещё Клара она заведует больничным крылом. Помимо нас троих есть ещё и Карен,она самый первый ИИ созданный питером.-сказал ИИ.
-Молодец Сергей,так а теперь вы можете выбрать любую комнату. Только я вас прошу те две комнаты которые находятся на этом этоже в конце того коридора,прошу не занимать.-сказал Пит указывая в сторону по левую руку от себя.
-А почему.-спросила Нат.
-Те две комнаты,моя и Неда.Тем более вам туда нельзя будет. На том коридоре уже давно стоят заклинания которые пропускают только меня и Неда. Вас же они не пропустят если только с моего или Неда разрешения.-сказал Пит.
-Так еда будет готова через пол часа. А сейчас можете идти по комнатам.-сказал Пит.
Всё разашлись,Нед направился в левый коридор. Питер же направился на кухню. Как и сказал Пит через пол часа еда была готова. Созвав всех кушать,сам сел тоже за стол,есть. Поев Пит убрал со стала и поставив всё в посуда мойку сказал Неду.
-Всё Нед пошли нам с тобой пора делать новые проекты.
-Ну пошли.-сказал Нед.
-Ну Пит можно нам с вами туда.-спросила Нат.
-Нет Нат,может со временем можно будет.-сказал Пит.
Пит и Нед вышли с кухни и пошли к своим комнатам. Зайдя в комнату Пита они пошли к стене где стоит шкаф. На самом деле лифт ещё стоит и в комнате Неда. Но они решили первый раз спустится вместе. Спустившись в лоболоторию,и пошли по не очень длинному коридору. Они дошли до двери и Пит в вёл пароль. Пароль был весьма простой. Дверь открылась и ребята вошли внутрь. Они подошли к своим рабочим столам и Пит сказал Карен.
-Карен активируй протокол оружие мстители,уровень:повышенной секретности.
-Выполняю.-сказала Карен.
Перед лицами ребят появились голограммы оружия для Мстителей которые им предстоит сделать.
-Пит,ты серьёзно хочешь это сделать. Тем более если мы с тобой сделаем прототип секиры Тора,то к нам будет очень много вопросов. Ладно твои крёстные, Шури, Т'Чалла,Стивен,твоя тётя и я. Но остальные что подумают.-спросил Нед.
-А кто сказал что мы будем им это показывать. Знаешь я решил что на дне рождении отца раскрою свою личность.-сказал Пит.
-А когда у него день рождение.-спросил Нед.
-Ну смотри на следующей неделе сразу три дня подряд идут дни рождения Ника,Наташи и Клинта. А вот через неделю уже день рождение отца. Кстати ты будешь помогать мне в моём грандиозном плане.-сказал Пит.
-И в каком же плане. Только не говори что собираешься захватить все девять миров включая наш.-сказал Нед.
-Нет конечно,я что похож на изверга. Мне хватает того что я итак буду правит тремя мирами,упаси боже. А ой точно забыл я он и есть.-сказал Пит.
-А тогда в чём,о мой велики сударь.-спросил Нед.
-В чём-в чём,будем сводить Клинта и Наташу с влюбленными в них Старка и Беннера.-сказал Пит.
-И как мы это будем делать.-спросил Нед.
-Да легко и просто,ты же знаешь как это происходит. Они напьются,и в итоге мы начнём играть сновала я никогда не,а потом перейдём на более жёсткое бутылочка. Ну или когда они просто напьются мы их закроем по комнатам и они переспят и признаются друг другу в чувствах.-рассказал Пит свой план действий.
Нед поднял большие пальцы в верх и сказал.
-План крутой,я наверное склоняюсь к первому варианту,чем ко второму.-сказал Нед.
-Да мой первый вариант звучит как то убедительно чем второй.так а теперь начнём. Да кстати что у тебя там с магией.-спросил Пит приступая работать.
-Да всё ок,впринцепе получается. Те книги которые ты дал помогают в прогрессе.-сказал Нед тоже начиная работать.
В лоболотории они просидели 5 дней. За эти пять дней произошло многое. Ну Пит и Нед успели сделать много нового оружия мстителям но и для компании. Также сделали три световых меча из Звёздных Воин,если они пройдут успешный тест тоже пойдут на продажу. Также зделал робота R2-D2,туда они установили Карен чтобы она была хотя бы переводчиком информации. Так же они сделали как и планировали секиру,а также много одежды и ювелирных украшений. Оружие(кроме мечей),одежду и ювелирку они попросили Карен отослать в компанию и чтобы отделы работающие с этими направлениями начали процесс изготовления всего на продажу.
Наша шестёрка же не переживала за этих двоих гениев,как они любят говорить два сверх ума. Они знали что они могут из лаборатории не выходить и месяцами,они оба похлеще Старка будут.
Мстители не знали что им делать и решили что устроят завтра себе шоппинг в ТЦ. Всё ровно ты восьмёрка приедет только во вторник,потомучта у Наташи,Клинта и Ника день рождения,у первой в среду а у двоих в четверг и пятницу. А там на следующей неделе день рождения у Тора.
У наших двоих гениев,уже тормозили мозги и они решили отоспаться. Поднимаясь в лифте Пит сказал Неду.
-Мы с тобой до завтра отоспаться,и в обед поедем в ТЦ. Ты же помнишь нам надо обставлять комнату с Лего. Тем более в будущем наши с тобой дети будут играть в это же Лего.
-Хорошо.-сказал Нед.
Уже в комнатах они легли в свои кровати и заснули сладким сном не о чём не беспокоясь. Проснулись они на следующий день ближе к обед. Встав они пошли и приняли душ,умыли лицо,почистили зубы и пошли выбирать одежду на сегодняшний поход в ТЦ.Это одел Пит.
Это одел Нед.
Одевшись они вышли из своих комнат и пошли на кухню. Так как уже был обет они решили перекусить а поесть решил в ТЦ. Перекусив тостами с кофе Пит написал записку и оставил ее на столе. Записка гласила"Вы шестёрка живаглотов мы с Недом уехали закупаться Лего,будем поздно". Они вышли вышли из дома и направились к машине.Как выглядит машина. Сев в машину они поехали в торговый центр.
А в это время мстители которые были в ТЦ уже самого утра решили сходить в кофе которое находилась на втором этоже ТЦ. В кофе они заняли столик возле панорамного окна,вид из которого выходил на соседние здания и на порковку.
В это время к ТЦ уже подъехали наши лучшие друзья. Они одновременно вышли из машины и Пит её закрыл(ну вы поняли).они синхронно как братья направились ко входу.
В это время мстители увидим дорогую тачку,которая не вписывалась во все эти тачки кроме трёх тачек,возле которых предполагалось ещё одна токая же тачка. Но когда из машины вышли синхронно два парня(мстители были в полном шоке что подбирали свои челюсти) они прихуели. Такой синхронности они некогда не видели.Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
RandomКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.