Пит и Нед уже были внутри ТЦ,они направились в магазин с Лего. Эти двое за два часа скупили всё что там было. Также когда они сидели в кофе они каждый через свой телефоны заказывали ещё лёго. Кстати они сидели в том же кофе что и мстители,прям возле них. Мстители же наблюдали за ними. Пит и Нед закончили заказывать Лего и начали разговор.
-Ну что, готов к мисии.-спросил Нед.
-Конечно,эта миссия у меня торчит уже год. Как думаешь,как скоро мои отец и дядя будут меня искать.-спросил Пит. Они с Недом ещё спросили у Карен где сейчас мстители. Они специально подстроили этот разговор.
Мстители в это время слушали их разговор,они узнали Человека-паука и его друга Неда,хотя те и были в масках которые скрывали их лица. Мстители думали о каких отце и дяде говорит их коллега. Пит и Нед продолжили говорить.
-Если честно не знаю,думаю что они образуются. Кстати где твои волки.-спросил Нед.
-Дома,им надо выспаться перед этой миссией.-сказал Пит.
-Кай,а что если с тобой что то случится. Я же этого не переживу,ты мои первый и единственный друг,который научил меня очень многому и не только тому.-сказал Нед.
-Не волнуйся,я самый аккуратный человек на этой планете.-сказал Питер.
-Ну да то что ты самый аккуратный это да,а вот человек не уверен что ты вообще похож на человека.-сказал Нед.
-Тссссс,вот так и бывает. Как всегда,ты когда перестанешь мне это напоминать.-спросил Пит.
-Всю сваю долгую и счастливую жизнь.-сказал Нед.
-Ну да,ну да,когда вернусь домой сделаю тебя правой рукой. И ещё кое что,мне скоро надо будет идти к Верховной.-сказал Пит.
-Всмысле,зачем тебе к Верховно. Я надеюсь не иза меня,у меня вроде с магией всё хорошо получается,ну конечно не так хорошо как у кое кого но прилично.-сказал Нед.
-Нет,я конец иду потому что она обещала мне помочь с камнем силы.-сказал Пит
-А сколько ты уже собрал.-сказал Нед.
-Четыре из шести камней.-сказал Пит.
-Значит тебе осталось два,и какие это камни.-спросил Нед.
-Ну мне осталось Камень реальности и Камень силы.-сказал Пит.
-Так ладно с камнем силы всё понятно а камень реальности.-спросил Нед.
-А это вообще легко,он у Коллекционера,с ним там вообще легко договориться,он мне задолжал.-сказал Пит.
—А это про то что ты мне рассказывал.-сказал Нед.
—Да да,именно та,так всё сменим тему. -Сказал Пит.
—Давай тогда поговорим о одном не наземном существе которое пытается уничтожить пол планеты.-сказал Нед.
—Нед ты же знаешь против меня ему не выстоять,даже если мстителям сам Один старший будет помогать. Ты же кое что знаешь. Да и к тому же из всей моей семьи обо мне знает только тётя и ещё тот кого не следует называть. Ты сам знаешь кто это. Так о чём это я.-сказал Пит.
—Ты говорил что этому баклажаны переростку не выстоять против тебя.-сказал Нед.
—Ах да,так вот я думаю что если он попытается со мной сразится так короче и умрёт не поведав нормальной жизни.-сказал Пит.
—Так,сколько времени.-спросил Нед посмотрел на часы,было уже 10:40.
—Кай нам уже пора,у тебя скора собрание.-сказал Нед.
—Хорошо,пошли не хотелось бы опоздать.-сказал Пит.
—Вот скажи,ты когда нибудь куда нибудь опаздывал,мне кажется нет.-сказал Нед.
—Да не вроде,а нет было дело. Я как-то опоздал на собственный день рождение. Гости были в шоке от такого.-сказал Пит.
—Н-да,ну ты даёшь Кай,жаль что я не мог придти.-сказал Нед расстроено.
—Ничего страшного Нед,ты на тот момент задавал экзамен на мага. Тем более ты будешь на следующих. Так а теперь пошли.-сказал Пит.
—Да,пошли.-сказал Нед.
Нед и Питер встали и пошли к выходу из ТЦ,выйдя они направились к машине. Сев в машину они поехали в башню Пита. В башню они прибыли спустя десять минут.
В это время мстители тоже вышли из ТЦ и направлялись в башню Старка. Уже в башне Старка,все кто ездил в ТЦ сели в гостиной и начали размышлять. Кто размышлял как друг Кая стал магом,кто-то думал что плохо знает своего сокомандника. Мстители подумали вот почему они не нашли четыре камня. А кто-то это были Тор и Локи думали как этот парень мог быть знаком с Верховной,так ещё знает про Таноса. Так ещё собрал четыре из шести камней бесконечности. Всем было интересно что скрывается за маской их юного сакомандника. Пока все размышляли,Питер и Нед уже приехали дамой. Они проявили в башне 6 часов,они так сильно устали что им хватило сил только дойти до комнат и лечь в постель. Как только их головы коснулись подушки они заснул. Проснулись они только через четыре часа. На часах было уже 10 вечера,они пошли что нибудь перекусить.Перекусили они тостами с кофе,перекусив они пошли в лоболоторию. Им предстояла долгая и упорная работа. Чер два часа они пошли спать. Утром первым как обычно проснулся Пит. Пит пошёл готовить завтрак,приготовив завтрак за пол часа он попросил Карен всех разбудить и чтоб сказал чтоб ишли есть. Сегодня Питу надо идти за последними камнями. Он предполагал что справится за несколько часов. Вот на кухню входит семёрка проживающих в пен-тхаусе.
—Так всё дети мои,мне пора идти на задание. Из дома пока не выходите. Скоро должен объявится этот баклажан,я как раз успею до его прихода. План обговорим когда я вернусь. Нед ты за старшего,не хватало чтоб они мне ещё дом разнесли. Так всё я пошёл,пока.-сказал Пит и ушёл с кухни.
Он вернулся в комнату,первым делом Пит пошёл и умылся. Умывшись Пит выбрал себе одежду.Одевшись он открыл портал к Древней. Древняя обучала магов на снежном склоне,там Пит и появился. Кароче мне лень описывать как он достал камни. Кароче перенесёмся сразу на несколько часов вперёд. Вот Пит уже достал два последних камня. Вернувшись Пит созвал семёрку недатёп и они начали обсуждать план.
Их план был токов сначало появляется Танос который узнал что все камни находятся здесь,и пытается их забрать. Он травит своё войско на Ваканду,в это время мстители сражаются с ним и его войском. Когда купал начнёт не выдерживать мы его приоткроем и впустим читаури. Потом мы все переместимся на Саакар погибшую планету от рук Таноса. Мстители Кароче станут напротив Таноса и начнут с ним спорить. А потом Танос такой говорит —И что вы мне сделаете,моё войско уже почти нашли камни и скоро доставят мне прямо в руки.
А потом из портала перед мстителямя и Таносом появляюсь я,со всеми камнями. Танос в ужасе а мстители в шоке. А дальше как пойдёт.Продолжение следует..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
De TodoКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.