Все дружно встали и пошли по комнатам. На следующее утро как всегда первым встал Питер. Он умылся,переоделся и пошёл готовить завтрак. Приготовив завтрак Питер решил что пора будить всех. Будить он решил очень хорошим дедовским методом. Взяв чугунную сковородку и скалку начал звонить как а не себя. Через три минуты на кухню ворвались все кто можно. Они успокоились когда они увидели что это Питер стучал. Они сели за стол и начали есть. Поев они обратно пошли по комнатам,переодеваться. Когда все переоделись они пришли в гостиную,они заметили что Питера нет ни на кухни, ни в гостиной. Тут Клинт спросил.
-А где Морган.
-Она в комнате,играет во что-то.-сказал Тони.
В это время Питер был в своей комнате и расчёсывал сваи волосы. Он снял иллюзию чтобы перевести себя в порядок. Тут к нему в комнату кто-то стучится. Я встал с кровати и пошёл открывать дверь. На пороге его комнаты стояла Морган.
-Привет,ты что-то хотела.-спросил Питер.
-Да. Можно мне по заплетать тебе волосы.-спросила Морган.
-Конечно,заходи.-сказал Питер.
Так они начали видится каждый день. Так прошло 3 месяца,пока Питер не решил потренироваться в спортивном зале. Они не знали что мстители тоже собираются тренироваться. Питер с Морган зашли в спорт зал. Питер начал бить грушу Стива,а Морган села на маты и что то рисовала.
-Так,давай ты будешь задавать мне вопросы а я на них отвечать.-сказал Питер продолжая бить грушу.
-Давай.-сказала Морган.
В это время в зал вошли мстители и увидели Питера который бьёт грушу Стива.(Кроме Ника,Наташи Клинта, Т'Чаллы,Шури и Стивена) Также на матах сидела Морган,и тут они услышали что сказал Питер.
-Так, начнём.Сколько зарабатывает твоя компания с момента продаж.-спросила Морган.
-Больше 3милионов в неделю.-ответил Питер.
-Сколько всего у тебя домов.
-Три если не считать тот в котором я жил с красными,а так четыре.
-Как договорится с дар маму(или как там.)
-Ооо. Если честно он был такой упёртый сначала. Но потом,после того как я сказал ему кто я,стало легче.
-У тебя есть животные.
-Да,у меня их двое.
-А что за животные.
-Это два разных волка. Я приобрел их на прошлый свой день рождения.
-А теперь вопросы посложнее.-сказала Морган-Столица Франции.
-Ну это все знают.
-А вы.
-А я нет.
-В какой руке нужно держать нож а в кокой вилку.
-А я нападаю или обороняюсь.
-Решите задачу:щенок чихуахуа стоит 15тысячь долларов.
-Сколько.
-15 тысяч долларов.
-Нихуахуа.
-А теперь самые сложнейшие вопросы.
-Я готов.
Питер оторвался от груши и начал делать отжимания,представив Морган место на своей спине.
-Если что вопросы задают наши подписчики. Так первый вопрос. Авто если у вас навигатор сломается,вы хорошо город знаете.
-15 лет в такси и 15 лет экскурсоводом.
-А вот если я захочу в Казахстан поехать.
-Куда именно Астана,Алматы,Караганда.
-Кто написал Мцыри.
-Лермонтов.
-Столица Лихтыштеина(не знаю как правильна пишется)
-Вадуц.
-Как зовут призидента Хорватии.
-Колиндр Грабар-Китарович.
-Город отмены крепостного права.
-1861.
-2+2*2.
-6.
-Ты кто нахрен такой.
-Так всё я закончил. Пошли нам с тобой ещё видео снимать в Тик Ток и на Ютуб.Мстители решили сначала потренироваться а потом посмотреть что они снимают в Тик Ток и Ютуб. Они тренировались два часа. Закончив тренировку все пошли переодеваться и решили собраться через десять минут в гостиной. Все переоделись и были уже в гостиной. Как все заметили не было только 6людей,которые наверное были в своих комнатах. Тони попросил вывести Пятницу Тик Ток. Пятница вывела на большой экран. Все видео были с танцами, потом они начали смотреть их Ютуб. Началось всё с того как Питер ходил по заброшенным местам,потом он со своими друзьями маялся какой-то дурью. Также были видео с разных шоу,по типу Танцы,Импровизация и так далее. Они посмотрели все видео и начали разговаривать об этом. Все были немного в шоке,они не знали что он умеет так танцевать,и так хорошо смешить. Обсуждали они это до вечера,пока не пришла шестерка и тот о ком они говорили. Тор и Локи как обычно сидели в сторонке и разговаривали.
-Ты тоже видеть в нем меня и себя.- Спросил Тор.
-Если честно только немного.-сказал Локи.
Тут в их разговор вмешалась Хэла.
-Эй вы два не да бога,как думаете парень скоро раскроет нам сваю личность.-спросил Тони.
-Не знаю,думаю когда он станет нам доверять как Наташе,Клинту,Нику,Стивену, Т'Чалле и Шури,а ещё его другу Неду. Только им он доверяет,и наверное доверит жизнь.-сказал Локи.-И кого ты назвал не до богом. Мне тебе шею свернуть.
Тут в гостиную входит шестёрка с Питером.
-Кто Каму хочет шею свернуть.-спросил Питер.
Питер оглядел всех присутствующих,и не читаемым взглядом посмотрел на дядю и отца. Питер уже знал что тётя знает что это он.
-Да так, не бери в голову.-сказал Локи.
-Мисс Хэла мугу я с вами поговорить наедине.-спросил Питер.
-Конечно можно.-сказала Хэла.
Эти двое вышли из гостиной и направились в комнату Питера. Почему именно в его комнату,а вот почему. Во-первых на его комнате было очень много заклинаний от пятницы, она не могла его подслушать и подсмотреть за ним. Во-вторых Питер мог обнаружить присутствие своего дяди и тоже поставил заклинания против него. В третьих Питеру была там удобней разговаривать. Подойдя к комнате Питер открыл дверь и пропустил тётю внутрь. Зайдя за ней он закрыл за собой дверь. Питер прошел в глубь комнаты к большому витражному окну. Он встал лицом к окну и скрестил руки за спиной.
-Вы ведь уже знаете кто я,верно тётя.-спросил Питер.
-Конечно Питер. Я узнала всё у Хэмделя,именно он мне всё рассказал.-сказала Хэла.
-Не думаешь рассказать отцу и дяде. Они бы очень обрадовались.-сказал Питер.
-Думаю они сами должны догадаться. Тем более они начали видеть в тебе потерянного сына и племянника. Когда ты раскроешь свою личность. Все предполагают,что только когда начнёшь им доверять. Если честно оно так и есть,ты людям не всегда доверяешь. Доверяешь только тем кого хорошо знаешь.-сказала Хэла.
-Так оно и есть.-сказал Питер.
Тут Питер почувствовал лёгкое покалывание в правой руке. Питер не придал этому значение.
-Питер,где твой волк. Обычно они всегда со своим хозяином рядом.спросила Хэла.
Тут рядом с Питером появились два волка(корзинки посмотрите в первых главах). Хэла обомлела,обычно два и больше волков появляются когда рождается самый сильный из богов.
-Тебе очень повезло племянничек.-сказала Хэла.
-Я знаю.-сказал Питер.
Тут Питеру в голову ударили нервы от руки. Питер начал оседать на пол иза дикой боли.
-Карен,позови Шири и Т'Чаллу,и хай захватят четверых недоделанных.-сказал Питер.
После того как Питер это сказал он начал снимать верхнюю одежду. Тут в комнату заходит та шестёрка,как только все зашли в комнату дверь закрылась.
-Питер что случилось,зачем ты звал.-спросила Шури.
-У меня руку закоратило,давай иди помогай.-сказал Питер.-А ты чё встал иди помогай тоже.
Т'Чалла и Шури подошли к Питеру и начали ему помогать. Сняв оставшуюся одежду с Питера,Шури принялась откреплять правую руку. Все присутствующие в комнате были в шоке. Все были уверены что рука Питера целой как и все конечности. Отсоединив руку, Т'Чалла поднял Питера и направились к шкафу. Открыв шкаф Кароль нажал несколько кнопок и они направились в открывшуюся лоболоторию. Этому все тоже удивились,все пошли за ними. Они направились к стволу с инструментами. Шури начала устранять неполадку в руке. Починив руку она принялась присоединять её обратно. После того как рука была присоединена законному владельцу он сказал.
-Что вы уставились,я вам не экспонат в музее.
-Эээ,Питер это что такое.-спросила Хэла.
-Да так,руку я потерял когда сражался со Стервятником. Я его кстати посадил.-сказал Питер.
-Ты конечно молодец,но где эта тварь сейчас,я его убью.-сказала Хэла.
-А он где,да он уже давно обживатся в своих новых хоромах. -Сказал Питер.
-Ты же знаешь что если об этом узнают твой отец и дядя,то этому говну мало не покажется.-сказала Хэла.
-Да не волнуйся, сегодня его должны повести на казнь в ЩИТЕ. Я как раз туда собирался чтобы услышать его прощальные слова. -Сказал Питер.
-Ну мстители пойдут с тобой. Пойду скажу чтобы они собирались. Встретимся возле джета.-сказала Хэла.
Хэла ушла говорить мстителям чтоб собирались. Ник,Наташа,Клинт,Стивен, Т'Чалла и Шури остались с Питером. Разговор начала Наташа.
-Как давно у тебя протез.
—С 15 лет,мне её этот придурок отрубил.-сказал Питер.
—Пошли нам пора уже.-Сказал Ник.
Они вышли из лоболотории,а затем и из комнаты. Они пошли к джету,подойдя к нему они увидели Мстителей. Все зашли на борт и полетели на Хэликерий. Уже на базе ЩИТА они стояли и ждали только заключённого. Вот агенты вывели заключённого. Его подвели к месту его казни. Питер подошёл к нему в притык и начал говорить.
—Ну что же мой старый друг, давно мы с тобой не виделись.
Стервятник смотрел на него не отводя взгляда.
—После тех событий прошло три с половиной года. Помнишь что ты зделал с моей рукой.-сказал Питер.
—Конечно помню,как тебе без руки живётся.-спросил его он.
—Нормально. А сейчас твой прощальные слова.-сказал Питер.
—Надо было тебя ещё тогда убить.-сказал Стервятник.
Тут ему в лицо по очереди дали Ник,Наташа,Клинт,Стивен, Т'Чалла и Шури.
—Это за то что лишил нашего крестника и друга руки,гнида.-сказал за всех Ник.
Все мстители были в шоке,они думали что Баки врал на счёт того что у него что то с рукой.
—Ну что ж. Так как я знаю его лучше всего,то убивать его буду я.-сказал Питер.
Питер достал кинжал иза пояса,кинжал принадлежал его дяде. Кинжал он нашёл на месте битве когда мстители сражались с его дядей. Вот с тех пор он его и носит постоянно с собой. Питер не боялся что дядя узнает кинжал,он решил давать подсказки чтобы они быстрей его разоблачили. В это время Локи смотрел на Питера как на зеницу ока. Он думал откуда у этого парня его кинжал который он потерял ещё когда сражался со мстителямя.
—Ну что ж,прощай. Скучать не буду.-сказал Питер.
Питер разрезал ему горло и потыкал несколько раз в тело. На этом Питер успокоился.
—Так а тебе нам пора.-сказал Питер.Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
DiversosКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.