Глава 16

303 17 3
                                    

Когда Пит с отцом улетели все мстители заметили как расстались Баки и Стивен. Они сидели и смотрели в пустоту несколько часов,пока мстители не позвали их кушать. На следующий день вернулся Тор и сказал что Пит вернётся только через год или два как получится. Так шли дни за днём,неделя за неделей,месяц за месяцем,прошёл уже год с половиной. Пит за это время уладил все дела в Асгарде,также дела в Хэльхейме и Етунхейме. И вот он решил вернутся на землю. Мстители же скучали за ним. Особенно Стивен и Баки,эти двое почти не выходят из своих комнат,а если выходят только поесть. Они очень сильно ждали Пита,потомучто решили признаться ему в чувствах. Они это даже согласовали сего отцом. Тор же ответил им что ему самое главное это чтобы его сын был счастлив.Хэла и Локи это подтвердили. И вот настал день икс. Питер пошёл к Хэмделю и попросил открыть портал на землю,а именно в башню Старка. Когда он прибыл на часах было всего 6 утра. Он решил приготовить завтрак как раньше. Все кто был в башне открыли свои сонные глаза и пошли на запах еды. Как только они зашли,они увидели стоящего Пита который улыбался. Первые кто к нет подбежали были Стивен и Баки. Они обняли его с обеих сторон и держали так минуты две. Остальные мстители на это лишь улыбнулись и сели за стол завтракать.
—Пит нам надо поговорить,наедине.-сказал Стивен.
Они втроём вышли из кухни и направились в гостиную. Мстители же попросили пятницу воспроизвести их разговор. Вот они сели на диван и Баки начал разговор.
—Понимаешь Пит,ты нам со Стивеном нравишься. Мы с ним боялись тебе признаться в этом,потомучта знали что возможно наши с ним чувства не взаимны. Так вот мы хотим спросить,ты будешь с нами встречаться.ч
Стивен и Баки взяли его руки в свои и начали ждать ответа. Пит посмотрел на них,не веря своим ушам. Эти двоя тоже его любили,он был счастлив.
—Да,да ещё раз да. Я согласен с вами встречаться.-сказал Пит.
Он сначала поцеловал Стивена а потом Баки.
Вот так они начали встречаться,а через 5 месяцев они занялись половым актом. А через месяц после этого события,они сделали предложение Питу. В первую брачную ночь они смогли зачать ребёнка. Со свадьбы и брачной ночи прошло две недели. Уже на второй недели  у Пита начался токсикоз. Спустя  три дня Пит зделал тест на беременность. Как выяснилось Пит был беременным. Питу было страшно говорить своим мужем что он в положении,он решил спросить совета у отца. Вот Пит идёт в комнату папы и Т'Чаллы. Постучавшись и дождавшись когда ему разрешат  войти. Ну вот ему разрешили  войти.
—Пап мне нужен твой совет.-сказал Пит.
— И какой же.-спросил Тор посмотрев на сына.
Пит прошёл в комнату и сел на кровать.
—Понимаешь пап,тут такое дело,ну кароче у тебя будет внук или внучка,или сразу тот и тот. Только я не знаю как сказать это Баки и Стивену.-сказал Пит.
—Скажи как есть,и раз ты об этом заговорил,то у тебя будет маленькая сестричка. А также племянник.-сказал Тор смотря на Т'Чаллу.
—Правда,я за вас рад как и за дядю со Стивом. Хорошо я скажу как есть.-сказал Пит.
В этот же вечер Баки и Стивен узнали что скоро станут заботливыми папашами. Они были очень рады этой новости.
Вот прошло уже пять лет. У Тора с Т'Чаллой  прекрасная дочурка пяти лет,звали её Софа. Пошла она в обоих пап,у неё были чёрные волосы и голубые глаза. У Локи и Стива был прекрасный сынишка ему тоже было пять его звали Андрей,он пошёл тоже  в обоих родителей светлые волосы и зелёные глаза. Также детки появились и у Наташи с Тони. У них были двойняшки их звали Алекса и Злата,им обоим было по по пять лет,одна была похожа на маму другая на папу. А у Пита родились тройняшки,назвал он их Фиалка, Лилиана и Роза. Фиалка была похожа на Баки,Лилиана была похожа на Стивена а Роза на пита. Все троя владели магией. Все были счастливы. Мстители играли с детьми,развлекали их и многому учили. Они знали что в будущем этих детей ждёт великие свершения и дела. Пит был уверен что его история только началась. Как однажды ему сказал дядя Бэн: с великой силой приходит ответственность. Он постоянна вспоминал его слова,и вот сейчас он следит в компаний своей семьёй,со своими детьми,и думает. Что хорошо начинается,то хорошо кончается.



Вот так закончилась их история. Жили они долго и счастливо. Ну чтож эта история подошла к концу. Мне грустно её заканчивать,это история которую я сама буду потом перечитывать с превеликим удовольствием. Не волнуйтесь ребята у меня в разработке ещё несколько фанфиков так что скоро выложу. Просто я пытаюсь написать как можно глав чтоб вы долго не ждали глав. 

🎉 Вы закончили чтение Сын Тора 🎉
Сын ТораМесто, где живут истории. Откройте их для себя