Ник,Наташа, Клинт и Стивен переоделись и пошли на джет. На джете уже был Питер. Они взлетели,лететь им долго примерно 7часов. Они занимались своими делами пока летели. Как только Питер завидно что они подлетели то начали снижается на площадку для джетов. Приземлившись он вышли из джета. На площадке уже стояли Т'Чалла и Шури. Как только Шури зависела Питера сразу накинулась к нему на шею.
-Привет мелочь.- сказал Питер.
-Ни какая я не мелочь,и то что ты старше ничего не значит. Ты вообще-то разговариваешь с принцессой этой прекрасной страны.-сказала Шури.
-Да ты что,если ты помнишь я не человек,я бог. Тем более ты разговариваешь с наследным принцем трёх измерений,если ты помнишь.-сказал Питер.
-А ой,это не я.-сказала Шури оторвалась от Питера.
К Питу подошёл Т'Чалла и тоже обнял.
-Ты не представляешь как без тебя было скучно. Мы с Шури перестали нормально питаться после твоего отъезда,и у меня обратно скопление бумажек в кобинете. Ты хоть мне иногда помогал.-сказал Т'Чалла.
-А где ваша мать.-спросил Питер.
-Она уехала на неопределенный срок в Россию.-сказала Шури.-Кстати мой брат прав,нам было так скучно что я почти ничего не делала в лоболотории.
-Так вы все сейчас же идёте на кухню.-сказал Питер.
Все смирно пошли за Питером на кухню. Все знали,ели не послушаться Питера будет очень плохо им. Они быстро дошли до кухни,Питер приказал шестерым сесть за стол и подождать пока он приготовит поесть. Питер приготовил солдат Цезарь,свои фирменные спагетти и три пирога. Всё закончив Питер поставил тарелки перед ним и сказал есть. Они всё сели,Питер собрал все тарелки и начал их мыть. Помыв всю посуду Питер повернулся к всем сидящим лицом.
-Так а теперь все по комнатам спать,уже 10 вечера. А я пока пойду разберу документы. Вы всё поняли.-сказал Питер.
-Да,есть пойти по комнатам.-сказали все хором и пошли по комнатам.
Как и сказал Питер он пошёл в кабинет Т'Чаллы и начал разбирать стопку документов котороя там была. Питер управился буквально за часа три. После того как Питер разобрал все документы он пошел спать. Проснулся Питер довольно рано,он умылся,переоделся и пошёл готовить завтрак. Питер решил приготовить яичницу с беконом,тосты с джемом и чай. А также Питер достал вчерашний не даеденый пирог. Всё приготовив и расставив,Питер пошёл будить всех на завтрак. Первым делом он пошёл к Нику,потом к Наташе,потом Клинт,потом Стивен,потом Т'Чалла и самая последняя Шури. Всех разбудив Питер сказал им умываться,переодеваться и идти завтракать. Сам же Питер пошёл на кухню ждать остальных. Все пришли через 10минут. Они сели за стол и начали завтракать. Как обычно когда все доели Питер помыл посуду.
-Так а теперь мы с Шури идём в лабораторию. Нам кое что надо доделать.-сказал Питер.
Шури посмотрела на него так как будто,ты реально сейчас. Шури встала и они с Питером пошли в лоболоторию. Зайдя туда Питер сразу установил глушилки для надёжности,а также наложил несколько заклинаний чтобы их не подслушивали и так далее. Питер подошёл к стволу и взял свой планшет который тот оставил здесь три месяца назад. Шури подошла к нему. Питер открыл папку с чертежами,он нашёл то что искал. То что он искал оказалась рука,которую он хотел сделать ещё три месяца назад.
-Ну что Шури,предоставишь мне материалы для протеза.-спросил Питер.
-Конечно можно, все материалы в соседней комнате. Ты знаешь где,можешь там и работать. Но обещай показать протез.-сказала Шури.
-Хорошо,покажу я тебе потом протез.-сказал Питер.
Питер пошёл в ту комнату, в которой как сказала Шури,лежат все материалы. Питер зашёл в комнату и зразу направился к стволу,он вывел чертёж на всю панель. Взяв все материалы и инструменты Питер начал делать руку. Если Питер правильно рассчитал время то он закончит примерно к завтрашнему утру. Питер не заметил как быстро летит время. Уже был вечер,Питер пропустил обед и собирался пропустить ужин. Уже ближе к утру Питер доделал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
RandomКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.