Как и говорил Пит,Танос появился через несколько дней после того как Пит собрал последние два камня. Всё пошло по плану Пита. Борьба в Воканде,потом перенос на Саакар и разговор с Таносом. Вот как только Танос сказал что камни скоро будут у него,перед ними появился Пит. Тут ему орет Старк.
—Кай уходи ты ему не соперник.
—Ну мы это ещё посмотрим.- сказал я.
—Я убрал иллюзию на внешность и перед всеми появился светловолосый и голубоглазый парень, высокого роста,в одежде как у Тора,с двумя катанами за спиной и двумя волками рядом. Тут мстители посмотрели на Тора,Хэлу и Локи. Возле этих троих тоже появились их волки только у них он был один.
— Ну что ж приступим к смертному приговору.-сказал Пит.
Его глаза засияли и он пополнялся в воздухе.
—Танос ты обвиняешься в том что угробил 5 планет и пытался уничтожить землю. В наказание тебе уготована смерть. Твои последние слова на прощание.-сказал Пит.
—Мне не чего сказать-сказал Танос.
Пит щёлкнул пальцами и Танос и его войско пропало уже навсегда. Пит щёлкнул второй раз и порядок на земле вернулся. Пит спустился на землю и упал на колени, к нему сразу подбежали все мстители включая его отца,дядю и тётю. Мстители удивлённо смотрели на него. А Тор и Локи стояли в шоке.
—Ник мне долго ждать пока ты мне поможешь встать.-сказал Пит.
Ник поднял Пита перекинув одну его руке через своё плечо.
—Стивен открывай портал в большую гостиную башни. У на намечается разговор.-добавил Пит.
Все мстители переместились в гостиную башни. Усевшись мстители начали заливать вопросы.
—Какое твоё настоящее имя.-спросил Старк.
—Меня зовут Питер.-Сказал Пит.
—А фамилия у тебя есть.-спросил Сокол.
—А вы по внешности догадаться не можете чей я сын.-спросил Пит приподняв левую бровь.
Мстители посмотрели на него и перевели взгляд на Тора.
—Ты сын Тора,наследный принц Асгарда.-сказал Старк.
—Так и есть,только я ещё наследный принц Етунхейма и Хэльхейма..-сказал Пит.—Карен попроси Неда принести кое какие приборы из моей комнаты.
—Ваше сообщение отправлено.-сказала Карен.
Тор и Локи смотрели на своего сына и племянника,и не могли поверить глазам. Тор был счастлив его сын нашёлся,теперь они все будут счастливы. У Локи были такие же чувства. Особенно в шок ещё впал Баки,ему нравился этот парнишка, а как он ещё и заметил он нравится и Стивену. Но он и Стивен знали что его папаша и дядя не одобрят их отношения,если его тётя да то не они. Тут в комнату заходит Нед с каким-то чемоданом. Увидев пита он сразу направился к нему.
—Ну что спас мир от злодеев.-спросил Нед.
—Конечно спас,за кого ты меня держишь друг. Давай там мне лекарство а то такое чувство что сейчас умру. И ты можешь потом перенести мне клубничное молоко если оно есть.-спросил Пит.
Нед дал ему лекарство и сказал.
—Твоё молоко есть,сейчас принесу. Но сначала я должен тебя ещё осмотреть после приёма лекарств.-сказал Нед.
Нед осмотрел Пита и убедившись что он в порядке сказал.
—Надеюсь что в ближайшее время злодеев не будет.-спросил Нед.
—Не волнуйся,в ближайшее время не будет. Будем жить дружно и счастливо. Я не понял где моё молоко.-сказал Пит обижено.
—Уже пошёл за ним,тебе печенье шоколадное захватить.-спросил Нед.
—Да -ответил Пит кратко.
—Ну что вы пришли в себя.-спросил Пит. Тут Тор и Локи вскочили со своих мест и подлетели к Питу и одновременно его обняли.
—Эй тише тише а то задавите,мне ещё как бы хотелось пожить,потом выйти замуж палить себе маленьких детишек и таму подобное. У меня вся жизнь в перед а вы решили меня убить.-сказал Пит.
Тор и Локи отстранились,и Тор сказал.
—Мы так долго тебя искали,ты так вырос. Я тобой горжусь.-сказал Тор гладя его волосам,нежно и ласково.
—Я знаю пап,но я не мог раньше появится а то всё пошло бы на наперекосяк. Кстати скоро рождество, вы подарки уже купили.-спросил Пит.
—Да.-ответили хором все мстители.
Тор и Локи сели рядом с Питом на диване. Через несколько минут в дверном проёме появился Нед с бутылкой клубничного молока и печеньем.
—Вот держи,и не спрашивай я тоже уже купил подарки. Твой подарок я уже получил. Свои получишь на рождество.-сказал Нед.
—А я и не спрашивал.-сказал Пит,который ел печеньки и пил своё молоко.
Всё сев и допив Пит посмотрел на часы и скамандывал.
—Так Нед разгоняй все отделы по домам отдыхать. Если они не послушаю я скажи всех уволю. Така вы все быстро спать,как ни как уже поздно.-сказал Пит.
Все тут же заныли и Пит добавил.
—Мистер Старк как я помню вас завтра совещание деректоров. Ник у тебя совещание с новыми агентами. Наташа и Клинт у вас завтра задание,план действий лежит уже в ваших комнатах. Стражи у вас тоже миссия завтра,Грут кстати с вами не летит. Т'Чалла тебе надо бумаги разобрать и не ной они все на планшете и их не много,Шури у тебя проект не закончен. Брюс ты завтра нужен будешь мне в лаборатории так что пожалуйста отдохни. Тётя и дядя вам как я помню завтра надо возвращаться в свои царства,тем более пока папа здесь кому то надо присматривать за Асгардам. Стив у тебя завтра тоже миссия,как и у Баки. Стивен а тебе надо быть завтра в храме а то Вонг меня уже достал своим трепетом что я забрал верховного мага земли. Не бойся он быстро вернёт тебя назад. Пап а тебе просто нужен сон.-сказал Пит.
—Откуда ты всё знаешь.-спросил Старк.
—Ну знаешь,не сложно взломать камеры, и тем более у меня есть камень времени.-сказал Пит.
—А ну тогда хорошо.-сказал Тони.
—Карен расскажи где чея комната.-сказал Пит.
Все разошлись по комната спать,на следующее утро на завтраке не оказалось Локи и Хэлы которые отбыли в свои измерения. Также не было Клинта,Наташи,Стива,Баки и Стражей,потомучто они отправились на мисии. Ник и Старк отсутствовали потомучто у них собрания. Стивен был в храме и решал кое какие дела. Все они вернутся только завтра к ужину.
Так прошло 5лет с тех пор как они все узнали что Пит это сын Тора. Они все живут дружно как большая дружная семья. За эти пять лет много чего произошло. Например что теперь Наташа и Тони теперь женаты,также женаты Клинт и Брюс. Также Пит свёл своего дядю со Стивом,так же папу он свёл с Т'Чаллой. Сам Пит не спешил заводить отношения за эти пять лет. Просто ему нравились два его друга из их большой семьи. Этими двумя были, мы все знаем как их зовут Баки и Стивен. Пит знал что это не взаимно,Пит просто боялся быть отвергнутым. Он бы просто не пережил этого отказа. Так вот,как только Пит всех свёл он сказал отцу что готов стать царём Асгарда. Тор согласился и они вместе с Питом отправились в Асгард. Баки и Стивен переглянулись и поняли что это последний раз когда они видят своего возлюбленного здесь на земле. Они подумали что увидят его ещё не скоро. Баки и Стивен обнадёжились,они знали что их любовь не взаимна,и просто отпустили его.Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
AcakКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.