Глава 5

456 31 3
                                    

Продолжается PovАвтора.
Всё уже собрались в гостиной,ждали только Ника и их нового товарища по команде Кая. Всё сидели розговаривали, вдруг дверь открывается и в гостиную вошёл Ник и Кай. Оба о чем то разговаривали, причём делали они очень тихо,что не один мститель не слышал их. В это время Наташа и Клинт читали всё по губам. Всем четверым пришлось научится читать по губам,также они знали язык жестов и азбуку морозы. Выучили они это всё потому что когда у них совместное задание то они общаются именно так. Так вот разговор Питера и Ника.
-Тоесть ты хочешь чтобы я,Наташа и Клинт отправились втроём на задание, а остальные мстители посмотрели как мы его выполняем.-спросил Питер.
-Да так и есть. Они ели как в прошлый раз задание выполнили,о чём ты. А вы втроём большинство заданий выполнили.-сказал Ник.
Тут заговорила Наташа.
-Кай он прав,они посидят посмотрят. Тем более им надо увидеть как ты работаешь в деле.
Всё мстители впали в осадок,как Наташа их поняла.
-Кай она права.-сказал Клинт.
-Хорошо,план ставлю я. А то я знаю вас.-сказал Питер.
-Эй у нас нормальные планы.-сказал Клинт.
-Да ты что. Вам напомнить нашу прошлую миссию. Там где вас чуть не убили и мне пришлось вас спасать.- сказал Питер.
-Это было один раз,и сколько ты будешь это нам припоминать.-сказала Наташа.
-До конца своей жизни, или пока не состарюсь.-сказал Питер.
-Так всё вам пора. Кай на костюмы микро камеры ты установишь свой верно.-сказал Ник.
-Да, вы ещё сидите,марш одеваться. Чтобы через 5минут чтоб были готовы. Вы ещё сдесь.- скомандовал Питер.
-Так точно капитан.- сказали одновременно Клинт и Наташа.
Быстро вскочив с дивана,оба умчались быстрее тучи в комнаты переодеваться. Через пять минут эти двоя появились уже одетые.
-Пошлите,план объясню в джете.-сказал Питер.
На половине пути Питер остановился.
- А вы мистер.-указал Питер на Ника -Чтобы подогнали с дома мою машину и мотоцикл. Машину попросишь Карен поставить на авто пилот. А вот мотоцикл придется тебе подгонять.-сказал Питер.
-Зачем тебе машина и мотоцикл.-спросил Ник.
-Если ты не забыл у меня завтра встреча со строителями. Причём с четырьмя группами.-сказал Питер.
-В смысле. Стой ты закончил строительство проектов.-сказал Ник.
-Да,закончил. Кстати туда кокраз скоро завезут мебель и оборудование для лабораторий.-сказал Питер.
-Так понимаю мы поедем с тобой,за этим тебе и нужна машина. Только я не понял зачем тебе мотоцикл.-сказал Питер.
-Ну вообще-то если кто-то забыл скоро гонки. И как вы четверо помните за последний пять лет я постоянно выигрывал.-сказал Питер.
-Конечно мы помним.-Сказал Ник.
-Так гонки назначены на воскресение, так что будьте готовы.-сказал Питер.
-Конечно мы придём.-сказал Клинт.
-Я и не сомневаюсь. Вы же помните что будет с вами,если не придёте.-сказал Питер.
Всё четверо вспомнили тот момент когда Стрэндж выдал Питера.
Воспоминания:
Был обычный день,светило яркое солнце. Питер встал как обычно в 5 утра, по бегал вокруг дома. Вернувшись в дом Питер пошёл в душ в свою комнату. Выйдя из душа Питер направился к шкафу. Выбрав одежду Питер оделся.

Сын ТораМесто, где живут истории. Откройте их для себя