Глава7

366 22 0
                                    

У наших героев:
После того как наши герой показали свой проект. Профессора решили что выдадут им дипломы в этом году вместе с шестым курсом,который состоится в конце года. Питер и Нед были очень рады. Сейчас Питер с остальными решили пройтись по этажам. Всем понравилась смотреть этажи,на которых была так красиво всё расставлено. Всё посмотрев они решили что пора возвращаться в башню. Спустившись на первый этаж и выйдя из здания,все направились к машине. Сев в машину они поехали сначала до дома Неда. Высадив Неда возле дома,Питер повёз всех до башни. Езда заняла минут двадцать от силы. Припарковавшись все пятеро вышли из машины. Зайдя в здание они направились к лифту. Зайдя в лифт и нажав на нужный им этаж. Они начали разговор о том как хорошо они выполнили проект. Все пятеро не заметили как прибыл лифт на нужный этаж. Все вышли и продолжили говорить,они даже не заметили всех Мстителей которые сидели в гостиной.
-Кай вы смогли закончить проекты и защитить один из них.-сказала Наташа.
-Я знаю,ты же помнишь я сама гениальность с ранних лет.-сказал Питер.
-Не припоминаю ничего подобного.-сказала Наташа.
Тут у Питера вспыхнули глаза ярко красного цвета(Забыла про это написать. Питер умеет менять цвет глаз или я писала не помню. Так вот если у него ярко красного цвета значит он разозлён,зелёные если расстроен и радужные. Но последний цвет у Питера проявляется редко. Этот цвет означает влюбленность или симпатию.).Наташа испугалась и попятились назад. Мстители которые наблюдали за этим прифигели от такого поворота событий. В это время Тор и Локи переглянулись(Хэла знает правду)и уставились на Кая. В это время Кай начал подходить к Наташе. Тут раздался возглас.
-Кай,остановись.-крикнул ему Стрэндж. Он отправил плащ чтобы он отлеветировал к нему Питера. Когда это было сделано он прижал Пита к себе. Он начал шептать ему успокаивающие слова.
-Всё тише тише,ты же знаешь она не специально это сделала.-шепотом сказал маг.
Питер прижался к маг и пытался успокоится. Стрэндж обратил свое внимание на Наташу которая улыбалась.
-Вот чего ты лыбишся скажу ты мне. Тебе что жить надоело или что. Ты ведь знаешь он себя иногда не контролирует. Ты наверно захотела повторить мой опыт, я так понимаю.-спросил маг земли.
-Возможно но не точно.-заказала Наташа и улыбнулась.-Ну всё хватит дуться,иди сюда.-сказала она Питеру.
Питер оторвался от мага и пошёл к Наташе. Он прошептал ей на ухо.
-Больше так не делай,а то реально будет также как и со Стивеном.-сказал Питер. Питер обнял её. Постояв так минуту они оторвались друг от друга.
-Кай у тебя после завтра гонки,ты помнишь.-сказал Ник.
-Действительно блядь.-тут Питер заметил что Стив хочет что-то сказать.-Даже не думай мне перечить,себе дороже. Ник конечно я помню.-сказал Питер.
-Нуну посмотрим как ты ещё выиграешь.-сказал Ник.
-Ты во мне сомневаешься.-спросил Питер подходя чуть ближе к Нику.
Ника немного передёрнуло,все это заметили.
-Не в коем случай.-сказал Ник.
-Ну и хорошо.-сказал Питер.-Так я не понял.
Питер повернулся к Старку.
-Старк где твоя милая,прекрасная дочурка. -спросил Питер его.
Старк от такого опешил.
-Моя помощница сказала что они приедут только в субботу.-ответил ему Старк.
-Ну и хорошо. Так а вы четверо быстро по комнатам,вы время видели.-сказал Питер.
Все посмотрели на время,на часах было 23:30.
-Так точно капитан,есть по комнатам.-сказали все четверо хором и расползались по комнатам.
Питер тоже отправился в комнату. Мстители решили ещё посидеть и пообсуждать их нового товарища. Первым начал разговор Бэннер.
-Это вообще нормально.-спросил Бэннер.
-Что ты имеешь ввиду.-спросил уже Старк.
-Я имею ввиду то что четверо взрослых слушаются восемнадцати летнего пацана.-сказал Бэннер.
-Ты тоже это заметил. Я думал что один это заметил. -Сказал Локи.
-Кстати вы заметили что у него глаза поменялись.- сказал Тони.
-Да мы все заметили. Кстати так не каждый умеет делать.-сказала Хэла.
-Хэла права,так не каждый умеет. Обычно это передаётся от родителей, ну одного из них.-сказал Локи.
-Как я понимаю его родители смертные люди.- спросила Хэла.
-Его родители погибли,как и дядя с тётей. Кстати приёмные родители.-сказал Тони который просматривал информацию.
-Тони выведи досье на человека-паука.-попросил Локи.
Тони вывел досье на Кая,он начал читать.
-Позиция:Добро.
Полное имя:неизвестно.
Прозвище:Кай,Алый-паук.
Возраст:18лет.
Родители/Родственники:неизвестно.
Рост:176.
Вес:50кг.
Род занятий: Супергерои, фотограф,спортсмен(владеет боевыми искусствами), Владелец компании Peker Industries.
Союзники:Люди Икс,Доктор Стрэндж,Красный Халк,Дэдпул,Плащ и Кинжал,Халк.
Тут Старк замолчал,как только он прочитал последнего союзника. Он повернулся к Брюсу и спросил.
-И давно ты в союзниках Человека-паука.-спросил Тони.
-Я не помню чтобы вместе с ним сражались. Но я сейчас постараюсь вспомнить.-сказал Брюс.
Тут в голове Брюса всплыли воспоминания как он сражался с Паучком. Он видел у себя в воспоминаниях как паучёк прятал его от тёти с дядей. Он ему стольким помог,а он это только сейчас вспомнил.
-Я вспомнил,он помогал мне почти во всём. Я помню что он друг моего зверя.-сказал Брюс.
-Ладно давайте дальше читать.-сказал Тони и продолжил читать.- Знаком: знаком с принцессой Ваканды: Шури,а также с королём этой же страны: Т'Чаллой.
Все от такого опешили,как 18летний пацан знаком с представителями королевской семьи. А Тони продолжил.
-Посадил/враги:Норман Озборн(Гоблин),Доктор Осьминог,Ящер,Песочный человек, Электро,Мистерио, Стервятник. В поимке:Носорог.
Тони закончил читать,всё сидели и думали насчёт этого. Всем было интересно как его настоящее имя,а также кто его родители. Тут Тони пришла идея позвонить Т'Чалле.
-Ребята давайте завтра позвоним Т'Чалле. А сейчас пора расходится спать. -Сказал Тони.
Все разошлись по спальням и легли спать. Утром как обычно первым встал Питер. Питер пошёл на кухню готовить завтрак. Мстители поднялись обратно на запах вкусной еды. Пока мстители ели Питеру позвонили на телефон,он взял трубку. Тот кто звонил спросил.
-Ало.-сказал тот кто звонил Питеру. А звонила ему Шури принцесса Ваканды.
-Хуем полбу не дало. Чего ты мне сутра пораньше звонишь. Не говори что соскучилась только не давно по видео связи общались.-сказал Питер.
-Вообще-то да,мой брат кстати тоже скучает за тобой. Как только ты уехал мы обратно перешли на колоритную еду.-сказала Шури.
-Я уехал от вас всего 3 месяца назад,вы обратно портить свои желудки. Ну всё ждите я скоро приеду. Я поживу с вами две недели,а потом вы переведите в новый дом ко мне,понятно.-сказал Питер.
-Так точно сэр. Кстати без тебя все пантеры начали грустить.-сказала Шури.
-Ничего страшного,их тоже заберём. Кстати как там проект который мы с тобой делали.-спросил Питер.
-Если честно я его не доделала, мне было так скучно одной его делать что я и не закончила. Кстати щиты ослабли,надо бы чтобы ты их немного усилил,а то скоро рухнут.-сказала Шури.
-Хорошо,всё пока. Мы скоро приедем.-сказал Питер и сбросил трубку.
-Так вы четверо бегом доедаем,переодевается и бегом в джет.-сказал Питер.
-Кай куда мы опять.-спросил Ник.
-К старым знакомым слетаем. Не припоминаешь чёрных пантер.-сказал Питер.
-Ты серьёзно. Так ребята нам пора,надо ещё сообщить что я в отпуск на две недели. -Сказал Ник.
Мстители всё время следили за Питером который разговаривал по телефону,а так же разговор с Ником. Они удевилась когда Питер сказал про пантер.

Продолжение следует.........

Сын ТораМесто, где живут истории. Откройте их для себя