Глава 3

505 36 2
                                    

PovАвтора.
На месте Питер был через 6 часов. Выйдя из джета Питер пошёл к точке назначения. Когда Питер подходил к месту он решил немного вздремнуть прежде чем идти,всётоки он там проведёт два дня. Питер забрался на дерево,устроился поудобней и уснул. Проснулся Питер очень рано,шея у него затекла что пришлось разрабатывать её. Питер решил действовать сейчас ни свет ни заря. Подойдя к самой базе,Питер встал в тени и начачал осматриваться. Хотя эта база Гидры была заброшена Питер решил перестроховатся. Осмотревшись Питер пошёл внутрь,на пути Питер никого ни встретил. Ходил Питер долго,но через 1 нашёл комнату в которой стояла морозильная камера. Войдя в нутрь этой комнаты Питер начал подходить к крио камере. Подойдя ближе Питер увидел что там спит мужчина. Питер решил осмотреться , осмотревшись Питер нашёл папку в которой было написано всё об этом мужчине.
Что написано на первой странице:
Имя: Джеймс Бьюкен (Баки)Барнс.
Возраст:125лет.
Дополнения:Металлическая рука, свою руку потерял при падении с поезда.
Отложив папку Питер начал искать рычаг,чтобы выключить крио камеру. Рычаг нашёлся быстра,дёрнув за него,Питер увидел как начала открываться камера. Когда камера открылась полностью от туда начал падать Баки,Питер еле успел его схватить прежде чем он упал. Питер опустился на пол со своей ношей,он решил подождать пока он проснется. Пока Питер ждал когда спасённый им человек очнётся,начал его рассматривать. У Баки были чёрные по плечи волосы,подкаченое тело,так ещё и старше его на несколько лет. Такого Питер забрал бы себе,но Питер понимал,что такой красавчик не посмотрит в его сторону. Пока Питер думал,его оппонент проснулся и смотрел на свойго спасителя,а также начал рассматривать его. Баки заметил что он досихпор не снял маску,также у парня были коштановые волосы и токово же цвета глаза (Баки не подозревал что это иллюзия). Также Баки заметил что находится в руках парня,Баки почувствовал что они очень сильные и тёплые. Баки показалось что с одной его рукой что-то не то. Но с этим он потом разберется,когда окончательно придёт в себя. Баки покашлял чтобы его опонент пришёл в себя. Питер потряс головой и посмотрел на Баки,который уже проснулся. Первое что спросил Баки:
-Где мы,и кто вы.
-Мы находимся на базе Гидры. Ты можешь звать меня Кай(тип прозвище). У меня к тебе вопрос:что ты последнее или кого помнишь.
-Последнего кого я помню это Стива Роджерса,он похоже был моим другом.
-Так,ну ладно. Так нам отсюда пора убирается,потомучта я чувствую что скоро что-то случится.
Они оба очень быстро поднялись и пошли к выходу. Как только они добрались до джета Питер усадил быстро Баки в кресло,а сам пошёл запускать джет. Как только джет взлетел, Питер поставил его на авто пилот, а также в скрытый режим. После того как джет был поставлен в скрытый режим, на горизонте появились агенты Гидры. Походу получили сигнал о разморозке крио камеры с Зимним солдатом. Вбив координаты в авто пилот,Питер сел в кресло отдахнуть. В это время Баки сидя немного дальше Питера и о чем то думал. Баки хорошо подумал и спросил.
-Извини а откуда ты узнал что я на этой базе.
-Я агент ЩИТА,и тем более директор этого заведения мой крёстный. Ну я и взломал тайком его систему.-сказал Питер.
-А откуда ты знаешь куда нам надо лететь.-спросил Баки.
-Я знаю потому что я состою в одной супер команде. И именно там сейчас находится твой друг.-ответил Питер.
-А как называется эта команда,и когда ты в неё вступил, и Кай это твоё настоящее имя.-спросил Баки.
-Команда называется Мстители. Вступил в них я только вчера потому что я сказал что до 18 туда не выступлю, также в этой команде состоят ещё моя крёстная и ещё один мой крёстный. Кай это моё служебное имя. Своё имя я предпочитаю скрывать для своей и близких мне людей безопасности.-ответил ему Питер.
На этом вопросы Баки закончились. Оба устроившись поудобней в креслах решили вздремнуть. На базу они прилетели только через 6часов,за 1час до прибытия Карен сообщила что они скоро будут на месте. Питер выпал из дрёмы и взял джет на ручное управление. Ровно через час они приземлились на крыше башни Старка. Питер встал со свойго места и посмотрел на Баки,тот в своё время спал. Питер подошёл к нему и потряс за плечо чтобы тот проснулся. Баки почувствовал что его кто-то трясёт за плечо,тут же открыл глаза. Баки посмотрел на Питер вопросительным взглядом. Питер же сказал.
-Мы прилетели,вставай и пошли нас уже ждут.-сказал Питер.
Как только он это сказал тут же направился к выходу,Баки встал и направился за ним. Вышли они на крыше кого-то здания. Баки следовал за Питером,как потом понял Баки они идут в гостиную. По словам Питер там их ждали мстители и Ник Фьюри. Войдя в гостиную Питер направился к дивану, где сидела трое его крёстных. Всё это время Баки следовал за ним не отходя долеко. Подойдя к дивану Питер спросил у Ника.
-Не понял одноглазый ты чёрт,где неадекватный в площе.
-А чего он то неадекватный.-спросил Ник.
-А ты вспомни как он почти не угробил мульти вселенную,что кое кому пришлось её
восстанавливать.-сказал Питер.
Мстители следили за их разговором а особенно Тор и Локи.
-Ты про ещё про одного твоего друга волшебника. У меня вопрос сколько у тебя всего в друзьях волшебников.-спросил Ник.
-Ну если считать,подожди- Питер задумался,всё посчитав он выдал-Со Стрэнджом получается 4,вы трое знаете о каких троих я говорю.-сказал Питер.
-Кстати кто это рядом с тобой.-спросил Ник.
-Не понял, значит я взломал его защиту, потом нашёл задание которое не мог никто выполнить взял его и полетел его выполнять. Кто работает на тебя если не нашли взлом системы,не пойму.-Сказал Питер.
-Да ты всегда её взламываешь,я не успеваю установить новую систему как она тут же взломана. Так вот что за секрет у тебя был,ну представь нам нашего нового друга.-сказал Ник.
Питер повернул голову к Баки одобрительно улыбнулся,и сказал удивив всех.
-Позвольте представить Баки Барнс собственной персоной. Жив и не вредим.-сказал Питер.
-Ааааааа.- Ник впал в шок,он не мог ничего сказать.
Спустя пять минут Ник махнул головой и уставясь на Питера спросил.
-Ты кто чёрт такой. Я его 4 месяца искал,а ты как его нашёл.-сказал Ник.
—Я нашёл его на одной из заброшенных баз Гидры,в России.-ответил ему Питер.
—Ну ты молодец. А когда мы кушать будем,просто я голодный.-сказал Ник.
—Итак и что вы хотите на ужин.-спросил Питер.
Питер смотрел прямо в глаза своим крёстным и понял что сейчас будет.
—А можно всё что угодно.-спросил Ник.
—Всё что захотите.-сказал Питер.
—Можно тогда твои фирменные спагетти с пастой и сыром.-спросил Ник.
—Ну нам с Наташей тоже самое,только мы хотим ещё твой пирог.-сказал Клинт до этого молчавший.
—Какой пирог вы хотите с вишней,черешней,клубникой или с яблочный.-спросил их Питер.
—Ммм...Давай с клубникой и вишней. Они просто очень вкусные,ну мы бы не отказались ещё и от третьего но.-сказала Наташа.
Все мстители сидели и наблюдали за разговором этих троих. В это время Тор и Локи очень пристально наблюдали за Питером.
—Но вам много нельзя. Так я пошёл готовить есть.-сказал Питер
Питер вышел из гостиной и направился на кухню. На кухне Питер поставил воду для макарон,а сам в это время стал мешать тесто для пирогов. Когда вода закипела Питер закинул спагетти в кастрюль. Так за готовкой Питер провёл 2 часа. Приготовив всё, Питер пошёл в комнату переодеться  в свободную одежду. Зайдя в комнату,Питер подошёл к шкафу. Взяв свободные штаны и такую же майку,Питер начал переодеваться. Переодевшись питер обратно пошёл на кухню. Придя на кухня он попросил Пятницу чтобы позвала Мстителей на кухню.
—Пятница позови мстителей и одноглазого тоже.-Сказал Питер.
—Хорошо.-ответила механическим голосом Пятница.
Пятница передала всем просьбу  Питера. Через 5минут на кухне появились все мстители включая Ника. Разложив всё по тарелкам Питер стал ждать как отреагирует команда. Про то что его крёстные любят его спагетти он знал,теперь он ждёт ответ от мстителем. А особенно от отца и дяди. Первой голос подола Ванда.
—Очень вкусно.-сказала Ванда.
—Спасибо,я об этом знаю. Вот эти трое просят у меня их постоянна. Но я им делаю и другую еду кроме спагетти. Также они любят мои пироги.-ответил Питер.
—Можно задать вопрос?-спросил Стив.
—Да.-ответил Питер.
—Ты с ними живёшь или как? А то мы все не поняли.-спросил Стив.
—Я вам потом расскажу,сейчас я не хочу об этом вспоминать. А сейчас извините мня, мне как вы знаете надо идти на миссию которую  ты Наташа должна отправится ещё вчера. Наташа заговорила прожевав.
—А ой,я забыла про миссию. Ну Кай( тайное имя Питера) прости,я реально забыла.-сказала Нат.
—Так не лялякай  мне тут,а то ты знаешь что будет.-сказал Питер.
Наташа закрыла рот  руками,она не хотела чтоб мне произошло тоже самое что и со Стрэнджом.
—Кстати где наш маг,но как я люблю его называть местный житель пустоты и надгробий.-проговорил Питер.
—Он пребудет в понедельник вместе с Хэлай. И нет он не пошёл к ней в гости. Он сказал что у него какие-то дела в храме,или как обычно решает дела с Дурмамо.-сказал Ник.
—Не не дела с Дурмамо у него не может быть.-сказал Питер.
—Это ещё почему.-спросила Наташа.
—Потому  что со Стрэнджом ходил я к нему. Вы уловили суть. С ним договаривался не он,а я.-ответил Питер.
—Ну понятно,а Стрэндж тебя защищал.-спросил Ник.
—Вообще то да,если ты забыл что магией и бессмертием я не владею.-сказал Питер.
—Да но продолжаешь ходить к этому магу,надеясь научится магии.-сказал Клинт.
—Вообще то да,было бы здорово владеть магией.-ответил Питер.
—Так ты вроде куда-то собирался,так и вали по своим делам.-сказала Наташа.
—Так всё я пошёл,вернусь в понедельник ближе к ночи. Можете не ждать.-сказал Питер.
Обратно все остальные мстители наблюдали за их разговором. Особенно следили Тор и Локи. Питер пошёл в свою комнату и переоделся в свой костюм. Питер специально сказал всем что вернётся с задания в ночь понедельника. На самом деле он выполнит его быстро. Задание было всего-то обезвредить группу нарко торговцев,тут вообще легче простого. Всё оставшееся время Питер проведёт в храме изучая новую магию и таму подобное. Не зря Питер экстрим закончил МИТ,также ещё получил медицинское оброзования и много других. (Не буду описывать как прошло задание). Задание было выполнено через 2часа. После его выполнения Питер направился в храм Стрэнджа чтоб позаниматься. Там он провёл оставшееся время до ночи Понедельника. В это время мстители,(кроме Наташи,Ника и Клинта) обсуждали этого парня,который вступил к ним в мстители. Наташа,Ник и Клинт всё это слушали и тихо посмеивались. Они Питера воспитывают очень давно,они знали какой он вспыльчивый  и неуровновешенный этим они думали он пошёл в дядю и тётю, бывает спокойным и серьёзным это у него от отца. Также они знали что у Питера есть два больших волка. Как потом Питер объяснил в  Асгарде,почти у всех появляется своё животное. Но он добавил что в в правящей семье появляются волки,он сказал что обычно появляется один зверь но есть исключения когда появляются сразу два. Как Питер и обещал вернулся он в ночь Понедельника. Он сразу направился в сваю комнату потомучта хотел спать.

Продолжение следует.......
Это глава вышла немного больше чем я ожидала. Надеюсь что вам понравится эта глава.✨✨✨✨✨

Сын ТораМесто, где живут истории. Откройте их для себя