Про Питера.
Все знают Питера Паркера, обычный землянин. Но не кто не знает, что на самом деле он сын Тора.Когда Питеру было 5 лет то его похитили и отправили на землю. Питер помнил что он не с земли, и что его отец Тор. Рита случайно нашли Мэри и Ричард Паркеры, агенты Щ.И.Т.А. Они решили что такое чудо не должно жить в дед доме и они его усыновили. Процесс усыновления прошел быстро, крёсный они сделали (у него два крёстных и 1крёсная) Клинта Бартона, Ника Фьюри и Наташа Романофф. Также Питер как и отец управлял молниями, но помимо этого он ещё мог управлять землёй,водой, огнем и воздухом, также ещё и магия как у его дяди (Локи). Приемные родители узнав об этом решили что его надо тренировать, да и Питер не был против этого. Так что с того самого момента Питер начали тренеровать его родители, крестные. Также он начал ходить на разные секции, там он очень быстро добился успеха. Внешность Питера:Ещё забыла сказать Питер умел менять цвет глаз.
На этот цвет он меняется если злится. А также он выпускает разряды тока, не сильного, но бывает иначе.
Этот если он сильно расстроен чем-то.
Ну а ещё у него в будущем будет очень верный друг которого он найдет, его фото потом покажу.
Пока Питер был на земле,Тор искал своего сына. Он не где не мог его найти, весь дворец облазил и не нашел. Когда поиски не доли результата, Тор ушел в глубокую депрессию. Его сына похитили, и неизвестно куда отправили, он очень сильно переживал за сына. Но Тор смог справится с депрессией, и решил дальше заниматься государственными делами, попутно он искал сына.Продолжение следует..........
Новый фанфик, сначала я хотела написать другой но подумала что напишу сначало этот. Потому что идея пришла мне буквально очень быстро. А идеи с написание фанфиков мне приходят очень редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Тора
De TodoКак и в первом фанфике не буду спойлерить. Хотя по названию понятна наверное.