Глава 2

529 31 3
                                    

Pov Питера.
Сегодня я закончил работать с костюмом,я работал с ним неделю. Я решил что встречусь со мстителями лучше не откладывать на потом, и пошёл к крёстным. Сказав им что я гов встретиться с мстителями сегодня в 5 вечера. Когда они ушли сообщать,я пошёл одевать новый костюм и идти на патрулирование.

 Когда они ушли сообщать,я пошёл одевать новый костюм и идти на патрулирование

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Костюм который зделал Питер.
Патрулировал я до половины пятого. Закончив патруль я полетел к башне Старка,я как раз успевал по времени. Попросив Карен чтоб она передала кому-то из крёстных что я скоро приду,также попросил чтобы она исказила мой голос. Прибыл я к башне всего за 10 минут. Запрыгнув в открытое окно я заметил что все мстители в заборе,даже отец и дядя были,а также Ник. Мне было очень сложно не выдать себя перед отцом.(Кстати я забыло кое что дописать в прошлой голове так что напишу здесь. Когда Питеру было 15 то он срожался со Стервятником то потерял руку.

Теперь Питер ходит с протезом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь Питер ходит с протезом. Узнай отец,дядя или тётя они бы сразу бы убили стервятника. Хотя смотря на родителя и дядю с тётей, и включая его крёстных смотрю как они ещё его не убили. Хотя когда узнают точно убьют.) Мы поговорили со мстителями и мы все решили что я останусь жить здесь. Но я поставил условие что я буду ходить в маске, и если кто-то посмеет её снять то сразу убью. Как я помню все мстители были в шоке, ну кроме Наташи,Клинта и Ника. Но когда я посмотрел на реакцию отца и дяди,они смотрели на меня как то подозрительно,но я не придал этому значения. Так же я сказал чтобы не пытались кто я,кто мои родители и таму подобное. Потом меня отвели в мою комнату. Попросив Пятницу чтоб она передала всем что я улетел на дальнейший патруль,а также что после патруль я закончу дамой за вещами(предупреждаю что Баки они ещё не нашли,но Ник его ищет. Но как мы знаем Питер быстрее). Недавно я узнал что Ник ищет Зимнего, как я помню он был другом Капитана. Ник не может его найти 4месяца,изо этого он не высыпается. Ну я и решил что завтра полечу в Россию,так как я нашёл там заброшенную базу Гидры. Закончив патруль и быстро заскочив домой и взяв несколько вещей, а также несколько своих масок,ещё со мной пошли мои животные. Уже в башне,у себя в комнате я снял свой костюм.(Все знают как выглядит Питер,если нет посмотрите в Прологе). Я набросил на себя иллюзию что даже дядя или тётя не отличат от оригинала. Надев маску с Карен я пошёл в гостиную,так как там находилось большинство Мстителей включая его крёстных. Войдя в гостиную на меня уставилась половина Мстителей котороя была в гостиной.
Ко мне подошла Наташа и сказала шопотом: —Ты почему иллюзию поставил на себя.
—Чтобы отец и дядя не догодались раньше времени. Они должны сами догодатся, может потом если у них не получится то я сниму иллюзию-ответил я ей также шопотом(розговор будет шопотом).
—Хорошо.  Мне Карен сообщила что ты завтра улетаешь в Россию. Вопрос:зачем?-спросила она.
—Когда приеду обратна узнаешь. Кстати на тебя Старк пялится. -Сказал я.
—Всмысле пялится.-сказала Наташа.
—В прямом. Вот ты мне скажи мне моя дорогая крёстная,ты сколько ещё будешь пудрить ему мозги. Если ты в ближайшее три дня не признается,то мне придется наложить кое ккокое заклинание, ты ведь меня знаешь,темболие не забывай кто меня учил.-ответил я.
—Тут забудешь. Кстати Тор сказал что на следующей неделе придёт свою сестру Хэлу. Мы о ней только из его подсказка слышали,ну и ты кое что рассказывал. По его рассказам она стала такой же как Локи. Ешё сказал что после твоего похищения она как Локи и он сам стали холодными только снами они немного теплее относятся к другим,также импульсивна и постоянна злится а Локи в месте с ней а Тор их успокаивал. - Сказала мне Наташа.
—Понятно. Тут не чего нового, они не всегда такими будут. Когда я верну сваю внешность,ну или когда мои зверьки появятся сопровождая меня или зашишяя.-ответил я.
—Кстати Ник преглосить Стрэнджа  он его предупредил чтобы не выдавал тебя раньше времени.-сказала она.
—Ничего страшного, если он меня выдаст то он знает что с ним случится. Он так меня перед Недом один раз спалил,когда речка появился у меня в комнате и сказал что я ему нужен. Ты же знаешь я вам рассказывал. -ответил я.
— Да конечно помню,было смешно.-отила она и продолжила говорить немного громче.
—Ник ты знал что твой сотрудник издевается над взрослыми людьми.-сказала Наташа.
—Над кем он издеваетвается.-спросил её Ник.
—Над Стрэнджом,над кем ешё же.-сказала Наташа.
—Ага конечно, мы с Клинтом досихпор помним тот случай. Он сказал что не дай боже ещё раз так сделать. -Сказал Ник.
—Он сам напрасился. Не ну а чё он меня палит,думаю я правильна паступил.-сказал я.
—Если вы сейчас не замолкните,я потом тоже самое свами зделаю.-сказал я им.
Я смотрел как меняется их выражение лица,просто прекрасное зрелище. Посмотрев на оставшихся мстителе я увидел что они удевлёно смотрели то на меня то на Ника с Наташей.
—Так  ребята я пошёл мне ещё собиратся надо. Ник я возьму джет.
—Конечтно бери мне не жалко,только верни его в нормальном состоянии,а не как в прошлый раз.-сказал мне Ник.
—Да-да я тебя понял,темболие я лечу кое кого спосать а не убивать.
—Ну тогда ладно. Стоп что,ты куда намылился.-спросил Ник.
—А вот это тебе знать не надо. Когда вернусь обратно увидешь. Всем пока.
—Пока.-сказали одновременно Ник,Наташа и Клинт.
Боковым зрением я заметил как мстители офигели от такой синхроности. Выйдя из гостиной я пошёл в комнату одеть костюм. Быстро одевшись я пошёл в джет,взлетев я поставил джет на электронное управление.
Конец Pov Питера.
Pov Тора.
Сегодня как и говорил одноглазый,должен придти человек паук. Но меня это не волнует мне сейчас интересует поиск сына который пропал 13лет назад. Я,Локи и Хэла мы постоянно ищем его. Я ищу на земле, а Локи и Хэла ищют в других царствах. Сейчас Локи со мной в Мингарде. Как я уже сказал мы ждём человека паука. Прибыл он через окно,способ так сказать страный ну ладно. Он сказал что ходить будет в маске и покажет лицо потом. Он ушёл в комнату переодеваться. Мне показалось или парень смотрел как-то странно на меня и Локи и походу Локи тоже это заметил. Пацан вернулся через 10 минут, уже переодетый и с маской на лице. Он говорил с Наташей очень тихо что мы не слышали. Всё время на них смотрел Старк,походу ревнует Наташу. Потом к их розговору пресоеденился и Ник,ладно буду нормально его звать. Они розговаривали как этот пацан что-то зделал с земным магом. А вот это интересно,Верховный маг не смог противостоять обычному человеку. Розговор закончился на том что этот пацан уходит куда-то и вернётся только через дня два или три. Ну ладно хоть успеет к тому когда  Хэла придёт.
КонецPovТора.

Продолжение следует.............

Сын ТораМесто, где живут истории. Откройте их для себя