От лица Рейчел
Где я? Почему всё... такое белое, пушистое и яркое? Ай! Прям глаза ослепляет.
— Здравствуй, дитя моё! — раздался неизвестный голос у меня за спиной. Обернувшись, я увидела мужчину лет 60. У него были седые волосы, длинная борода, которая закрывала его рот и...
Его глаза... С первого взгляда самые обычные, да небесные цветом глаза. Но если приглядеться, то можно в них увидеть добродушность, заботливость <s>и... жестокость?</s>
Одет он был в белую красивую рубаху без рукавов, ноги были босыми, а на спине у него были огромные крылья... Так, стоп... КРЫЛЬЯ?!
— Где я?! Кто вы?! Что со мной?! — Паника всё больше нарастала, заставляя меня нервничать всё больше и больше.
— Ты в Раю, милая. Радуйся же! — воскликнул пожилой мужчина.В Раю? Как это? Разве он существует? Это же сущий бред! Я ведь неверующая, я не могла попасть сюда!.. Или могла?..
<center>***</center>
Прошло 86 лет
За эти годы, что провела здесь, я привыкла к Раю, к этим высоким зданиям в светлых тонах, ощущениям мягкости в ногах, вежливым и милым ангелам которые выглядели искренними, и моим крыльям, по началу которые мне мешались. Также при ангелах надо быть душой компании, доброй, отзывчивой, ну просто идеальным человеком... Хм... Правильнее сказать, ангелом. Я такой и была при всех. Меня и вправду считают идеальной, без единого изъяна, хотя не могу сказать, что другие не такие же идеальные как я.
Подойдя к порогу двери, я без труда открыла её. Кстати, в Раю нет замков для дверей. Из-за чего любой ангел мог с лёгкостью войти и украсть что-нибудь, что у меня уже неоднократно происходило, но я справляюсь с этим по-своему.
Открыв дверь полностью, я прошла в небольшой, но просторный домик, естественно, не забыв за собой её закрыть. В прихожей, да и вообще во всём доме было всё белое да серое, будто в психушке какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Демон(Аластор X ОЖП)
FanfictionЕсли вы думаете что быть ангелом это бегать по полянам собирая цветочки, то я скажу вам "нет". Рай это Ад. Правила, работа, правила и ещё раз правила. По этому не старайтесь попасть туда, это того не стоит. Хотя вы и не попадете. Вам просто не хвати...