Отель Счастья. Но это пока что...

1.3K 76 6
                                    

И Ураааа новая чааасть! Если вы хотите я могу делать маленькие ,но частые части, или делать их такими ? Ребят я пишу части не по расписанию ,а когда могу! По этому не знаю когда будет следующая часть.
!!!ВНИМАНИЕ!!!!
В этой части содержится нецензурная лексика и упоминание секса. Вроде все. Но это не точно:)
Приятного чтения<3 

________________________________________________________________________________


Pov Рейчел У меня появилась ощущение что на меня кто то смотрит. Ладно я почти в безопасности! Осталось только что бы меня впустили в отель! Я неуверенно постучала в дверь. А вдруг меня не примут с моей особенностью ?Блять...Зачем? Вот зачем я постучала не подумав?... Я услышала как кто то дышит в дверь. Через секунду дверь резко открылась .Передо мной стояла та самая девушка из телевизора.


 —Здравствуй,добро пожаловать в Отель Счастья!!!—Она была очень обрадована ,в ее глазах появился огонёк, а широкая улыбка показала белые ,ровные зубы.

—Ты пришла тут заселиться!?Как тебя зовут!?Сколько лет!?Сколько тут уже пробыла!?—Она буквально заваливал меня вопросами и меня если честно это немного пугало. —Чарли не пугай первого адекватного клиента!—Послышалось где-то справа от двери в здании. 

К нам подошла красивая девушка. Кожа у нее была серая. Волосы у нее были до голени с длинной челкой на одном боку, они были белые с розоватыми кончиками. На затылке у нее висел малиновый бант, кстати как она его зацепила непонятно. Вместо одного глаза был красный крестик, а второй глаз был розоватым с желтоватой радужкой. Одета она была в серый топик или лифчик ,поскольку была видна лямка (Такая не большая наблюдательность от автора) ,а поверх было белое платье выше колен с серыми крестиками на груди, поясом и кружевным концом. На руках были дамские перчатки ,одна из которых открывала вид на тонкие пальцы девушки. На ногах были разные чулки. Один из них был полностью серый, а второй розовый в серую полоску. Ну или наоборот. В качестве ботинок у нее были серые туфельки на каблуке.

 Эта девушка взяла за плечи как я поняла Чарли и отвела в сторону. 

—Добро пожаловать! Простите мою подругу ,она просто немного взрывная в плане характера.—Она мне мило улыбнулась.

 —О, да ничего она очень милая. Меня зовут Рейчел!—Я протянула руку блондинке. 

—Вегги. Проходи. —Она отошла в сторону и показала мне рукой что то типо "входи".Чувство чужого взгляда все ещё преследовало меня поэтому я а ту же секунду вошла в здание напоминающее особняк. Это чувство в миг пропало. Получаеися за мной и вправду кто то наблюдал?..Ко мне опять подлетела Чарли.

Особенный Демон(Аластор X ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя