Отель Хазбин(2 часть)

1.2K 65 4
                                    

Pov РейчелПочему так болят глаза и голова? Аааа....где я? Дверцы. Я в каком-то шкафу?Толкнув дверцы вперёд, я случайно упала на пол. Красный свет, от так скажем "солнца", разносился по всей комнате и попал мне глаза. 

—А!—Я зажмурила глаза и перекрыла солнце рукой.Это был всё тот же номер. Глаза уже привыкли к свету и я могла спокойно осмотреть комнату. Увидев зеркало с туалетным столиком и встав с коленок, я подошла к нему. Глаза опухшие, на лице отёки, волосы спутаны. Расчёсывать я их буду долго... Блин. Открыв столик я увидела расчёску, патчи, маски и ...презервативы.? Фууу!!! Я скривилась в лице.Взяв расчёску я начала пытаться исправить ситуацию с волосами. Наверно минут 14 я распутывала эти чёртовы волосы. Теперь же они стали как пушок. Собрав волосы в хвост и туда же запихав мои длинные уши я одела маску для лица и патчи. Держала я их меньше чем надо, но как никак это помогло! Конечно было немного видно... Никто не заметит!Мне стало интересно, что в остальных тумбочках. Раз уж в пустом номере есть вещи, почему бы не посмотреть? Порывшись в разных ящиках я нашла линзы! Самые настоящие цветные линзы! Да мне сегодня везёт! Линзы были белого цвета. Одев их я себе напоминала Чарли. Глаза без радужки ,бабочка, и блондинистые волосы... Только покороче.И так, я стою у двери. Давай, вперёд!Но там опять будет этот самодовольный ведущий! Ладно... Главное не обращать внимание.Я открыла дверь. Слышу голоса ниже. Скорее всего, говорила Чарли что-то придумав или получив. Фух, ну... вперёд.С этими мыслями, я зашла в главный зал. Все взгляды уставились на меня. В зале присутствовали: Чарли, Вегги, Энджел. Эта троица находилась возле дивана. Я увидела незнакомые мне лица. Новые постояльцы? Работники? Или и то, и то?На меня с волнением набросилась Чарли с объятиями.

 —Господи, Рейчел мы тут чуть с ума не сошли! Где ты была!? Мы весь отель обыскали!—Она была счастлива, что я вернулась, ,но так же был страх. Видимо за меня. Мне кажется что Чарли-единственный демон для которого можно сделать исключение и сказать, что она смахивает на ангела. Но даже если логически подумать, то можно понять, что Чарли не попасть в Рай. Она родилась в семье "предателя" Рая. Ей, да и наверно всем рождённым в Аду не повидать Рая, даже если схема принцессы работает. 

 —Чарли, прости, прости, прости! Мне так жаль! Я была в номере и спряталась как бы меня не нашли!—Я опять чуть не заплакала. 

—Эй... Да что ты? С каждым бывает и винить себя за это никому не надо

!—Мне правда было жаль. Убежала, ничего не объяснив. Оставила их с этим демоном. Оставила такой Райский для Ада кусочек.

 —Кстати, а что с тобой? Где уши? Голубые глаза?—Она выглядела не удивлённо, скорее её взгляд был наполнен нечто иным. Любопытством. О да... Этого у Чарли целые штаны! 

—Я в том номере нашла линзы. Думаю, так будет лучше. По крайней мере в ближайшие время.., а уши я завязала вместе с волосами. Это неудобно и уши уже затекли ,но я не хочу носить кепку все 9 кругов Ада! Ахах) 

—Зачем? В Аду есть демоны и по страннее тебя! Тем более, это твоя уникальность! Гордись ею!)

—Онп положила руки на свои бока. 

—А... Что это за люди? Точнее... Демоны.

 —Оу, я же тебе не рассказала!—Ее глаза загорелись улыбка стала шире и ярче.—Вчера после того, как ты ушла Аластор тут всё устроил! Он сделал тут всё в разы лучше и нашёл нам работников!!!—Я только заметила на сколько изменилось помещение. Оно стало чище, все заколоченные окна, камины и проходы теперь были будто новые. Будто совсем другой отель, а не тот, что был. 

 —Ну! Пошли знакомится!!—Не успела я ответить, как демонесса схватила меня за руку и повела к бару-стойке регистрации? Что-то между этим. За ней сидел, положив свои лапы на стол и попивая дешёвое пиво, крылатый кот.Шерсть у него была коричневая с белой грудью и лицом. Кстати о лице. У него были коричневые глаза с оранжевой радужкой. На лбу были сердечки, а брови были красные, с едва заметными красными полосками. Чёрненький маленький носик и острые желтоватые зубки. На щеках торчала в разные стороны шерсть. У него есть большие уши кота. Как хочется погладить его ушки!:) На шее была красная галстук бабочка, а на спине большие красивые перьевые красные крылья с узорами карт. О, кстати, из-за больших ушей, я еле увидела небольшой цилиндр. 

 —Хаски! Познакомься, это Райчел! Рейчел познакомься, это Хаск!!!

 —Не называй меня... Хаски!!!!!—Его голос был хриплым из-за алкоголя и сигарет и он, видимо, был зол на принцессу за то, что что она так его называет . 

— Ты не поздоровался!—Воскликнула Чарли. 

—Да мне вообще похер, кто тут у вас и чё!

 —Эм... Хех... П...приветик!.. Я Р...Рейчел! 

—Слышал уже!

 —Ээ... Так, Рейчи идём познакомим тебя с Ниффти! Она такая чудная!!.........

Особенный Демон(Аластор X ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя