От лица Рейчел.
Завернув за угол, я почувствовала облегчение. Облегчение от этих безумных глаз. Мне кажется, что несколько секунд назад, только тогда я поняла, что такое НАСТОЯЩИЙ дискомфорт находиться с кем-то рядом.
Куда мне идти? А где вообще этот "Отель Счастья"? Спрашивать кого то из местных желания нет. Тут есть карты города?..
<center>***</center>
Спустя 38 минут
Сколько я уже тут хожу!? Здесь нет ни одной карты города во всём огромном, мать его, городе!
Тут я вспомнила про бумажку Энджела. Открыв её, я посмотрела адрес. Я могла бы пойти к нему.. Конечно, не для того, зачем мне он дал его адрес, но других вариантов нет. Он в любом случае тут местный, это было понятно по его поведению, характеру и комфорту в этой адской обстановке. Может, где-то в глубине души, он маленький, миленький паучок, который может совершить действительно что-то доброе и, например помочь мне найти Отель! Иду к нему. Только вот, даже определенный адрес найти сложно в этом адском городке...Что ж будем ходить...
<center>***</center>
Это не то... Господи, да где тут главная улица!? Я не хочу спрашивать у кого-то... А может...
Я находилась рядом с какими-то офисом. Рядом висел столб с разными объявлениями... Одно было даже неровно нарисовано. Оно легко отделялось от остальных объявлений. Я стала искать демонов.
Около офиса стоят неизвестные мне парни-импы, курящие сигареты. Самое обычное явление в Аду.
Идя к ним и одновременно натягивая капюшон на лицо, чтобы не было видно глаз. Они обратили на меня внимание.
—Здравствуйте. —Я немного поклонилась. —Не подскажете ли, как пройти на главную улицу? —Мой голос сжался, а лёгкие заполнял сигаретный дым. Дышать стало немного проблематично. Вздохнув, ещё раз я закашляла. Импы рассмеялись от моего тонкого голоска из за сигаретного дыма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Демон(Аластор X ОЖП)
ФанфикЕсли вы думаете что быть ангелом это бегать по полянам собирая цветочки, то я скажу вам "нет". Рай это Ад. Правила, работа, правила и ещё раз правила. По этому не старайтесь попасть туда, это того не стоит. Хотя вы и не попадете. Вам просто не хвати...