Я не заболела!

1.1K 79 16
                                    

ГОСПОДИ ЛЮДИ ЧИТАЮЩИЕ ЭТО ВЫ ЛУЧШИЕ!1К ПРОСМОТРОВ, Я БЕЗУМНО РАДАю ВЫ ЛУЧШИЕ

Pov Автор 


 На улице проливной дождь. Все сидят дома или же в каком нибудь баре или казино, верно? А некоторые гуляют в кровавый дождь с зонтиками, чтобы насладиться дождем.

 Но наша героиня идёт по улице монотонным шагом, не обращая совершенно никакого внимания на происходящие вокруг.

 Вот идёт дождь, кто то бежит промокший к ближайшему бару что бы согреться, а вот полностью черная машина проезжает по дороге. Прозрачно-красные капли дождя капают на Рейчел, пачкая ее блондинистые волосы и белые уши и делая их немного розоватыми.

 Падшая и не заметила, как дошла до особняка. Вроде только отошла от места раздачи листовок, а тут уже и отель перед глазами... 


  Pov Рейчел


Деваться некуда. Конечно мне очень жаль что так получилось с...с Апчхи! Я простудилась? Ох, только этого не хватало для полного счастья! Спокойно.. Может ещё никто и не заметит ничего.. Апчхи! 


  Pov Автор


Рейчел закрыла нос и рот руками (Ну типо лодочкой.. Не знаю как по другому описать) Только она собиралась открыть дверь, как тут она сама не стала долго ждать и отворилась. А из за двери выглядывает голова Чарли.

 — О Сатана! Рейчи! Как я рада тебя видеть! Мы все переживали за тебя, где ты все это время была???! 

— Оу..П.Правда что ли? Ну..— Голубоглазая пыталась сказать как то спокойно, но...— ЧАРЛИ, ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!— После этого крика, Рейчел кинулась в плечо принцессе и чихнула. Апчхи!

 —Х...хей! Что случилось? Рейчел, ты случаем не заболела?—Чарли взяла лицо блондинки в свои руки и потрогала ее лоб. 

—Девять кругов Ада! Да ты горячущая! Быстрее проходи в гостиную! 

—Ч...что? Н...но нет! Я не больна! Разве не все существа в Аду горячие? Тут же типо преисподня и все такое, разве нет? (Честно не знаю, что такое преисподня, просто захотелось вставить это слово:)) 

— Ты чего, конечно нет! Точнее да.. Но когда они болеют, то они ещё горячее!— проговорила Чарли, попутно толкая Рейчел перед собой, Как бы намекая на то чтоб я шла. —Поэтому бегом в свой номер и отогревайся! А я попрошу Ниффти...— Чарли начала уходить говоря это.

Особенный Демон(Аластор X ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя