Мой милый ангел...

1.1K 69 1
                                    


Я не проведал только одну зайчишку Рейчи...)  С помощью теней я телепортировался на нужную улицу.

***

Вот моя тень появилась в нужном месте ,а через мгновение и я.Переулок как и улица были с пропахнувшими тухлятиной зданиями. Выглянув из за угла я осмотрелся. Мешки с мусором, да и просто мусор не скромно валялись прямо на тротуаре, запах был не из приятных. Люди выглядели неопрятным, грязными, и по лицу не очень дружелюбными. Уныние и гнев расплывались по лицу каждого прохожего.

  Чарли какого черта ты хочешь кого то из этих неприятных во всех параметрах особ принять в Отель!? 

 Наверняка Рейчел уже померла несколько раз пока раздавала листовки!Своими глазами я высматривал голубоглазую. Скорее всего она ушла ближе к центру. Придется пройти дальше.

 Pov Автор 

 Аластор уверено вышел из переулка. Сложив руки за спиной показывая этим превосходство над окружающими он медленно словно кукла пошел "прогуливаться" по улице. Его взгляд смотрел пряма, боковым зрением ища падшего ангела, улыбка была все также привычно натянута скрывая эмоции до такой степени что кажется что лицо это маска.

  Демоны с ужасом поворачивали удивлённый взгляд убегали с улицы в дома или вообще уходили на другую улицу, где и почище и нету Радио-Демона. Некоторые пытались делать вид что не замечают его. Те которые стояли перед ним отходили в стороны давая ему пройти.

 Знаменитая Злодейская жизнь! Как же прекрасно!

 Он не знает сколько он прошел, может совсем мало, может слишком много, Толи дошел до идеальной середины улицы. Ему это было не понятно.Вот он видит знакомую блондинистую макушку с пучком из ушей которые перекрыты волосами. Из за этого почти невозможно отличить что это заячьи ушки.Радиоведущий не поворачиваясь посмотрел на Рейчел.

Pov Аластор

Я быстро спрятался за ближайшим зданием. Конечно она не такая тупенькая что бы не заметить двухметрового Демона-Оленя одетого в красный цвет, который сильны выделяется в толпе других существ. Поэтому и спрятался. 

 Pov Рейчел

Я не знаю сколько времени я тут стою. Сколько времени я раздаю уже эти листовки.

Особенный Демон(Аластор X ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя