Мы пошли за Чарли. Завернув за угол мы увидели как закрывалась дверь, а принцессы Ада уже нет в отеле. В отличие от Чарли мы спокойно подошли к дверям, открыли их и вышли уже из привычного для меня ...дома? Ну если подумать логически ,то я теперь тут живу, хоть мне так и не дали номер и ключи от него. Чарли нас уже ждала, держа в руках мой как сказали ребята "шедевр" и от нетерпения перебирала ногами.
—Да чего вы такое медленные! Чем быстрее дойдем, чем быстрее распечатаем, чем быстрее раздадим листовки, тем быстрее к нам придут гости и тем быстрее мы будем счастливо жить!)—она подняла руки вверх, встала на носочки и широко улыбнулась.
—Эй, а ты что за нами увязался?—За спиной я услышала недовольный голос принадлежащий Вегги. Повернувшись я увидела такую картину: Аластор самодовольной лыбой смотрит на Вегги, а Вегги положив сжатые кулаки на бока недовольно на него смотрела. Аластор не ответил на вопрос и просто пялится на подругу.
—Вегги, пусть идёт с нами, может он захочет помочь!—Воскликнула я. —Ребята! Догоняйте!—Только сейчас повернувшись спиной к красноволосому и блондинке я заметила что Чарли с Энджелом ушли уже достаточно далеко от отеля. Повернувшись последний раз на моих друзей и на особняк я заметила... "Hazbin hotel"? Что?...Но разве было не "Happy hotel"? Наверняка проделки Аластора! Повернувшись я пошла догонять Паука и Чарли.
Pov Автор
Главная героиня пошла нагонять наших "звёзд" , а Вегги и Аластор все ещё смотрели друг на друга. Девушка гневно, а Радио-Демон спокойно , но с довольной улыбкой, что Рейчел смогла немного утихомирить пыл Вегги. Аластор наклонился к лицу Вегги и ухмыльнулся победной, расплывчатой улыбкой. Пепельноволосая от этого действия разозлилась еще больше разозлили ее. Оттолкнув от себя ведущего, она быстрым шагом направилась догонять тройку которую уже почти скрылись за горизонт.
Pov Рейчел
Я догнала Чарли с Энджелом. Через некоторое время к нам подошла и Вегги , а потом уже и Аластор. Ну точнее... Он не подошёл ,а телепортироваться . Я опять этого испугалась. Соберись трусиха!!! Вот мы дошли до печати. Я была немного удивлена что что то такое есть в Аду. Я тут всего то 2 дня. Даже не два, а 1 с половиной. Зайдя туда я поняла почему печать есть в Аду. Чего так только небыло. И тату салон, и покраска волос, и магазин с печатями, тату машинками и дешёвыми красками. Все это было связано с рисованием и чернилами с печатями. Все это находилось в одном большом подвале студии(то есть в одной комнате), везде были расположены съёмочные лампы, все стены исписаны граффити, пол был из бетона, ничем не покрыт и выглядело все не аккуратно, хоть в подвале и было чище даже чем в определенных местах города. Я рассматривала помещение, и никто ничего не говорил поэтом заговорила Чарли
—Здравствуйте, нам надо распечатать объявление!)— Чарли подошла к стойке для печати где стоял парень с сероватой кожей и черными пышными волосами с прической ля "Челка до Китая", но он её немного отодвигал в сторону, поэтому глаза были немного видны. Они были белого цвета с черным зрачком. Как у меня линзы Чарли положила мой рисунок на стойку. Парень взял его и засмеялся.
—Ахаха, так ты так принцесса которая завалила свое интервью слащавой песенкой? Ахах.—Улыбка с лица Чарли исчезала. Опустив голову и глядя в бок она рукой схватила свою левую руку и потирала ее.
—Эй, ты пацан-швабра! Ты бы сам не лучше выступил, поэтому возьми этот рисунок и распечатай нам его штук так 150!— С яростью в глазах сказала Вегги приближая к шее парня ангельские копьё. Парень с глотнул и нервно начал печатать объявления.
—Вегги я думаю это лишнее...—Неуверенно я подала голос беря копьё около лезвия что бы его отодвинуть. Я знала что у Вегги день совсем не задался. Сначало Энджел, потом Аластор насмехался, а теперь и это. В ярости она выхватила от моей руки оружие .
—Не трогай меня!—она немного помахала своим оружием, и в конце немного замахнулась на меня, я не успела никак среагировать. При ударе копьё прошлось мне прям по левой руке. Меня пронзила жуткая боль в руке, но я держалась. Слезы начали течь, зрачки дрожали, из руки шла кровь. Посмотрев на руку я увидела огромную рану продливалась с начало кисти до локтя. Чарли сразу подбежала ко мне Энджел подошёл ко мне с испуганным лицом, а Аластор...А что Аластор? Он так же улыбается и стоит смотря на меня и Чарли. Посмотрев на Вегги я увидела ужас на ее лице.
Pov Автор
Вегги поняла что она сделала. Причинила вред подруге. Этот шрам у нее теперь навсегда останется на левой руке. А ведь это очень болезненно. Раны от ангельского копья не заживают до конца. Рана так и останется на ее руке, напоминая об этом случае. У обладательницы копья заблестели глаза.
Pov Рейчел
—В.Вегги все в п.порядке)—Я криво улыбнулась и встала на ноги. Парень не обращал на это внимание. Самовлюблённый индюк! Он сделал стопку листков с объявлениями.
—Рейчел прости я....—Не успела она договорить как я ее перебила.
—Вегги все хорошо, бывает, я и по серьёзней травмы получала. Дома перебинтуем и обработаем. Чарли все ещё осматривала мою рану, и спрашивала все ли в порядке. Вегги бросила копьё на землю, подошла ко мне и обняв за плечи начала извенятся . Энджел взял копьё и кинул его в окно , тем самым разбив стекло.
Pov Аластор
Такая доброта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Демон(Аластор X ОЖП)
Fanfic(ЗАМОРОЖЕН) Если вы думаете что быть ангелом это бегать по полянам собирая цветочки, то я скажу вам "нет". Рай это Ад. Правила, работа, правила и ещё раз правила. По этому не старайтесь попасть туда, это того не стоит. Хотя вы и не попадете. Вам про...