Чарли взялась руками за мою спину и начала меня вести подталкивая к какому-то уголку комнаты в котором прибиралась девочка маленького роста, даже ниже чем я. А я ниже Чарли на несколько сантиметров.
—Ниффти! Я совсем забыла тебя кое с кем познакомить!—Чарли остановила свою толкучку и моя спина осталась в покое.
—Оуу! Неужели есть ещё кто то в этом особняке?)—Ниффти повернулась ко мне.Ко мне повернулась очень милая и по виду дружелюбная девочка. У нее был тонкий и озорной голосок. Она была красноволосой с каре и немного обрезанной пышной челкой, а одна прядь выделялась среди остальных рыжим оттенком. У нее был желтоватый оттенок кожи ,ее один глаз был красного и оранжевого цвета, радужка была светло-желтой с большим черным зрачком . У нее густые ресницы. Губы были кроваво-красного оттенка она улыбалась во все свои 32( а может и больше или меньше) зуба. Она напоминала Аластора, вот только улыбка была дружелюбной. Розовые румяна подчеркивали ее немного пухленькие щёчки. На шее был бордовый шарфик. Одета она была в Белую блузку с объемными руковами ,на ней были какие то бордовые пятна. Надеюсь это такой принт. На руках темно-бордовые перчатки скрывающие все руки. Блузка была заправлена коралловой пышной юбкой до колена с принтом пуделя и жёлтые кружки на нем .Ноги скрывали такого же цвета как и перчатки колготки.В руках у нее была тряпочка, видимо она отвечает за чистоту отеля.Меня немного пихнули в бок.—Ну ! Познакомься!—У моего уха послышался тихий голос Чарли.
—Ээ...Мм При.Привет!—Я пыталась говорить уверенно ,но у меня не очень получалось. Я быстро и нервно махала рукой ,а на лице была глупая улыбка во все зубы.
—Я...Рейчел.—Видно что Ниффти немного удивлена.
—Опять баба!?Тут есть мужики?(— Это был резкий и не культурный вопрос ,но ее детская печаль так умиляла! Вот бы побыть парнем что бы ей угодить...И увидеть ее радость.
—Стой,стой стой. Ты мужчина или девушка???—Меня немного смутил этот вопрос.—Рейчел что с тобой?!—Шок на лице Чарли. Понятное дело было что то во мне. Я спеша подошла в ближайшему зеркалу. В отражении был парень!?Что!??!Примерно такие же характеристики что и у моей женской версии, но волосы были короче ,грудь пропала, а между ног....Ну вы поняли! Ну вполне симпатичный парень...Очень даже сексуальный!)Стоп. Не туда меня че то занесло. Как я стала парнем!?Перевела взгляд на подругу с горничной ,уже наверно тоже подругой
.—Ааа я поняла...Ты трансгендер ,а Чарли об этом не знала?)— Она захлопали своим глазом чаще и это ...мило) Какой трансгендер мать твою!?
—Ч.что!?Нет! Я девушка!!!!—Сказала я.—П.просто....Я не знаю как так вышло ,но когда я подумала о том как бы было это , побыть парнем я стала им!
—Ууиии!!!У тебя открылись способности!!!!Первые!Эта способность очень даже сильная!
—С.сппособность??Чарли серьезно? Так дайка...хочу быть девушкой, хочу быть девушкой. Я закрыла глаза что бы лучше сосредоточиться.
—О , опять девушка.—Кже поняв всю ситуацию сказала спокойная Ниффти.
—Пойдем!Надо всем рассказать что у тебя Рейчи открылись способности!!!.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Демон(Аластор X ОЖП)
Fanfiction(ЗАМОРОЖЕН) Если вы думаете что быть ангелом это бегать по полянам собирая цветочки, то я скажу вам "нет". Рай это Ад. Правила, работа, правила и ещё раз правила. По этому не старайтесь попасть туда, это того не стоит. Хотя вы и не попадете. Вам про...