Отель Хазбин(4 часть) чувствую себя нужной!

1.2K 68 1
                                    


Чарли побежала к Вегги и Энджелу. Закатив глаза я с улыбкой пошла за Чарли.

 —Ребята!Ребята,ребята,ребята ,ребята!Ребяяята!—Говорив это она появилась то за спиной сидящей на диване Вегги ,потом за спиной Энджела и потом мгновенно подбежала к ним со спины и обняла их шеи притягивая к себе.

 —У нашей Рейчи появились способности!

 —Что? Способности?—Вегги была удивлена.

 —Поздравляю куколка!Что за способности?—Энджел как всегда. 

—Рейчи покажи!-  Как я поняла эта способность превращаться в кого угодно, а не только в парня. В кого бы превратиться?...Хаск!Хороший выбор >:) Я посмотрела в сторону Хаска, он смотрел на нас попивая алкоголь. Отвернувшись от него к ребятам я представила Хаска и.... 

—Стоп, что за чертовщина!!—В шоке сказал Хаски. 

—Воу! Как круто! А можешь превратиться в....ну пример..в...Аластора?— О, Радио-Демон...И тут тоже. Хотя сейчас его вчерашние слова казались мне даже приятными. Да он сказал что это уродско...Но уродство может быть разное. Есть просто уродство ,а есть уродство только для этого края вселенной. Наверняка он меня не хотел обидеть..А я как дура. Моя голова опустилась в пол смотря в право . Прикусив губы я представила Аластора.

 —Рейчел это круто!)— Сказав это Вегги улыбнулась улыбкой матери. Такой заботливой улыбкой, улыбкой гордости. Мама.... Поматав головой я отбросила эти мысли подальше. 

 —Хо-хо-хо , дорогая Рейчел твои новые способности просто потрясающие! Отвечаю даже у меня нету такой очень полезной штуковина!)—Сзади прямо у меня за спиной раздался этот голов. От резкости появление его голоса , да и в целом его, я закашлела, уложенные уши разорвали резинку и встали дыбом. Я перевоплотилась в кого-то , потом ещё в кого то. И наконец я увидела свое тело. 

—Привет , Аластор!:)—сказала Чарли помахав Демону рукой.

 —Привет милочка !—Появившись около Принцессы он схватил ее руку и подался ее потрясла в знак приветствия. Появившись около Вегги он сделал ей улыбку и сказал: 

—Я говорил милочка улыбнись! Без улыбки ты полностью не оденешься !-  Энджел быстро подловил момент и подойдя к Аластора вплотную , проводя пальцами как маленькими ножками по его груди сказал:

Особенный Демон(Аластор X ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя