От лица Рейчел
Тук. Тук. Тук.
Сегодня я проснулась не от вечно поющих птиц, не от ненавистного мне будильника. А от стука в мою дверь. Взглянув на часы, я увидела время: 05:58. Для Рая, это совершенно обыденное время. В это время, ангелы уже успели сделать все утренние дела и отправится на работу или по своим делам. Только я, Рейчел Дарлинг, в это время сплю. Но не сегодня.
Тук. Тук. Тук.
— Господи, да иду я! Нельзя что-ли подождать?! — Я это сказала полушёпотом, чтобы люди, стоящие за дверью, не услышали моих возмущений.
И зря. За дверью оказались два ангела, и довольно высокие, значит они, по крайней мере, архангелы.
— Здравствуй, вы Рейчел Дарлинг? —голос брюнета был грубый и спокойный.
—Да, это я, что-то случилось?— Спросила я спросонья.
— Вчера вечером к нам прибежал этот молодой человек, — Я смотрю туда, куда указал второй ангел и вижу того вчерашнего архангела — И заявил, что своими глазами видел, как вы заносите труп с кухни в другую комнату. Мы вынуждены осмотреть дом. — Я только что вспомнила, что вчера натворила и всё ещё не убрала тело из кладовки, как и окровавленный коврик.
Не спрашивая моего разрешения, ангелы зашли в дом и начали его обыскивать. Я же не могла сказать ни малейшего слова, поскольку это в дальнейшем, может использоваться против меня.
Сейчас у меня в голове была только одна мысль "Нож. Нож в раковине." Как только первый ангел увидел в раковине нож, испачканный в ангельской крови, второй открыл дверь кладовки.
Открыв её, они ужаснулись. Одного чуть не вырвало, а у второго побледнело лицо. Я не хотя взглянула, что произошло с мёртвым телом за ночь. Да уж, картина не из приятных...Полу размытый мешок показывал вид на больную, бледную кожу мёртвого. Из мешка воняло тухлятиной и смертью. Вся кровь мужчины вылилась из пакетов, образуя озеро крови. Мерзость какая...
— Я-я г-говорил!!! Т-ты МОНСТР!!! — Воскликнул тот архангел, который сдал её с поличным. Но мужчине договорить гадости в сторону девушки не дали —Рейчел Дарлинг, вы арестованы и принуждаетесь к райскому суду за убийство! — Я потеряла контроль над телом. Всё онемело. Я не чувствовала, как меня вяжут, не чувствовала, как на меня косятся другие ангелы. Очнулась я, только тогда, когда мы подходили к зданию суда.
Это было красивое, белоснежное здание с золотистыми узорами, в форме купола, и колоннами по углам. Мы быстрым шагом шли по длинному коридору, сверху были расположены огромные несравненные арки.
Только сейчас я поняла, насколько у меня ломит всё тело.
Стоим перед дверью зала суда. На несколько секунд, я стала глухой, прислушиваясь только к своему сердцебиению, которое будто в любой момент может остановиться.Дверь открывается, только сейчас я поняла, в какой я отвратительной ситуации. Все верховные ангелы собрались на своих местах, в их глазах было много осуждения и непонимания зачем и почему...
Я также слышала, как они бурно спорили и обсуждали, но слова на данный момент мне не расслышать.
Ко мне вышел серафим. Моё сердце пытается выпрыгнуть из груди, голоса в зале прекратились или из-за действия верховного ангела, или я просто оглохла от страха.
— Прости дорогая, но так надо для сохранения Рая. — говорит Ангел.
Я же понимаю, что я не смогу ничего сделать, в итоге меня все равно поймают и отправят в Ад...
В один момент меня пронзила жуткая боль в районе спины... Слёзы сами нахлынули из глаз, но я стараюсь их сдерживать. Нимб у меня забрали с головы, а от крыльев остались только кроваво-золотистые следы.
— Прощай, Рейчел Дарлинг. —Последние слова которые я смогла услышать. Я провалилась... Провалилась в кровавую пустоту... Провалилась в самый настоящий Ад.
_____________________________________
Группа в тг: https://t.me/hazbinboss1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Демон(Аластор X ОЖП)
ФанфикЕсли вы думаете что быть ангелом это бегать по полянам собирая цветочки, то я скажу вам "нет". Рай это Ад. Правила, работа, правила и ещё раз правила. По этому не старайтесь попасть туда, это того не стоит. Хотя вы и не попадете. Вам просто не хвати...