Pov Автор
Ребята разделились на неравные группки. Вегги, Энджел и Чарли остались на улице что бы начать раздавать листовки, а Аластор и Рейчел пошли в отель, что бы обработать рану. Ну в случае Аластора посмотреть на обработку.
Pov Вегги, Энджел, Чарли.( От лица Автора)
—Ладно..Ээ.. Давайте распределили работу!)— Быстро сказала Чарли
—Так Энджел это тебе..—Чарли дала чуть меньше 1/3 от листовок. — Ты пойдешь туда и по этой стороне будешь раздавать листы. Энджел взял листовки и даже не дождавшись окончания распределения бумаг пошел куда ему говорили. Девушки остались одни. Чарли перевела взгляд на Вегги.
— А это тебее...— Принцесса на глаз дала Вегги листовок , получилось примерно как и у Энджела. Вегги посмотрела на свою стопку и на стопку своей девушки. У Чарли была стопка значительнее больше чем у Энджела, Рейчел или её. — Ты пойдешь на левую сторону главных улиц, а...— Не успела блондинка договорить , как ее перебила Вегги.
—Погоди, почему у тебя листовок больше остальных?—Спросила Вегги.
—Э, ну...— Чарли явно не ожидала такой наблюдательности подруги, она даже не думала о таком повороте событий. —Ну.. Я как управляющая отеля Счастья должна брать большую часть работы. — Неуверенно сказала девушка, но было понятно что ее ответ был закончен.
— Слушай я понимаю , ты хочешь что бы всем было легче, все были счастливы и все такое, но изнурять себя не надо. Всегда есть Я которая готова помочь.)— Сказав это Вегги нежно улыбнулась и положила ладонь на щеку Чарли.
—Да, я знаю, знаю.. Но я не хочу нагружать тебя..—Вегги ловко перехватила маленькую стопку листовок и положила их в свою. Потом нежно чмокнула Чарли в щеку. Улыбнувшись девушка сказала. —Так получается мне на левую, главную?—Принцесса кивнула.
—А ты..?
— А я пойду туда!)— Чарли показала пальцем на улицы горда.
— Чарли..Ты же знаешь как там опасно...— Пепельноволосая устало сгорбилась и отвела взгляд.
—Вегги, не волнуйся, я могу за себя постоять!—Чарли положила руки на бока. Видели мы на интервью как ты можешь за себя постоять.
—Давай лучше я пойду туда, а ты в более безопасную зону. Все таки у меня есть копьё...—Тут девушка вспомнила что копьё выбросил Энджел. Господи лучше бы она не вспоминала этот момент. Чарли увидела небольшое замешательство на лице подруги и догадавшись сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Демон(Аластор X ОЖП)
Fanfikce(ЗАМОРОЖЕН) Если вы думаете что быть ангелом это бегать по полянам собирая цветочки, то я скажу вам "нет". Рай это Ад. Правила, работа, правила и ещё раз правила. По этому не старайтесь попасть туда, это того не стоит. Хотя вы и не попадете. Вам про...