Как долго длится время...

1.5K 63 2
                                    

От лица Рейчел



Я нерешительно подошла к телевизорам с витрины. Эти телевизоры окружали демоны самых разных видов. Кто-то похож на животное, кто-то как непонятное человекоподобное существо, а кто-то почти не отличался от обычного человека, а были даже и бесы.


Подойдя к телевизору, я увидела красивую девушку со светлыми, длинными волосами, бледной кожей и в красном элегантном пиджаке. Как я выяснила, она давала интервью про какой-то отель. Если этот отель только начинает свой путь, владельцу определенно нужны работники, ну или хотя бы жильцы, это хорошая возможность для меня!


–...Ты донимала наш новостной канал!


–Ну... Большинство знают, что я родилась здесь, в Аду, росла и пыталась найти добро во всём вокруг меня. Это мой дом, а вы мой народ, вы только что пережили очередную чистку. Мы потеряли так много душ, что аж сердце кровью обливается, видя как каждый год убивают моих людей, и не у кого из них не было шанса! И я не могу сидеть сложа руки, пока моя родина подвергается такому насилию. В общем, я подумала, а нет ли способа борьбы с перенаселением, здесь в аду. Задумались, может нам удастся создать свой способ преображения через искупление, к чему и стремится мой проект! Дамы и господа, я открываю первый в своём роде отель для реабилитации грешников! –Демонесса говорила это с интузиазмом и надеждой.


Грешники, да и в принципе все демоны, которые смотрели на блондинку в красном пиджаке, не поняли, что это значит. Было видно, что от уверенности и лёгкости девушки, которая была несколько секунд назад, не осталось и следа. У неё началась небольшая паника.


—Н..ну знаете отель – это промежуточное место жительства... Временное! — Какие то демоны начали подсмеиваться над неуверенностью юной демонессы.—Предназначение отеля в том, чтобы найти там искупление...


—Тупая... — Послышалось где то за кадром интервью.


—Слушайте, у каждого из вас, где-то в глубине, есть что-то хорошее... Я знаю это... —Тут девушка немного оживилась, а в глазах заиграли огоньки. —Достучусь до вас другим способом! —хитро улыбаясь, она начала петь.

Особенный Демон(Аластор X ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя