Pov Аластор
Такая доброта... Любой из демонов уже давно бы набросился на своего недоброжелателя который поранил его. Но она...Она будто ангелок спустившийся к нам с Рая. И она чертовски мне кого то напоминает. Ее манера общения, черты лица и даже чудесные голубые глаза.... Напоминают кого-то. Не кого то из Ада или из тех кто нарушал его покой и призывал его на Землю. А кого то из прошлой жизни....
Pov Рейчел
Да почему так больно! Я щяс умру от жжения и ощущения крови на левой руке. Интересно, а это заживёт? Или останется навсегда? Например в Раю чувствительность боли ослаблена и все прям очень безопасно, но если даже и получил рану она останется у тебя навсегда в виде шрама или черного выделения на коже.
Ай!
Рана иногда сильно покалывает. От боли я прикусила нижнюю губу и внутреннюю часть щеки. Я посмотрела на всех. Чарли явно была обеспокоена таким поворотом событий и моей раной, но по моей просьбе не опекала меня и не следила теперь за каждым моим шагом. Хотя, это ведь Чарли! Я прекрасной заметила как она немного посматривает за мной и моим состоянием. Перевела взгляд на Энджела. С первого взгляда он просто спокойно идёт, но это так не похоже на него. Хоть я и знаю его всего 2 день, но я уверена на все 168% что во время пути обратно в отель, он бы подкатывал к каждому кого мы встретим, к Вегги, Аластору, ко мне в конце концов. Но он этого не делал. На него повлияла ситуация в печати или..Или что? Аластор. Только я повернулась к нему как увидела что он пялится на меня даже не моргая! Не моргая! Его улыбка немного ослабла, и не смягчилась, а именно ослабла. Он смотрел на меня и при этом не разу не обо что не споткнулся. Хотя если учитывать то что каким то хреном я иду прямо перед ним , то это вполне возможно. Кстати у него оказывается были рога. За его шевелюрой их даже и не видно. Они очень острые. Мне вспомнился вчерашний вечер. Как я убежала от ребят, смогла показать им слабину. Смогла показать слабину ему И его оправдания что это был комплемент на меня подействовали. Мне стало стыдно. Стыдно за свои слезы, за свои мысли вчера... Наверно надо извиниться...Только не при друзьях. Нужно будет выловить момент когда останемся только мы. Я и Аластор. Не надо что бы они видели это. Может таким образом мы сможем наладить наши отношения? Если посмотреть с стороны то можно подумать что наши отношения и не в плюсе и не в минусе. На нуле. Но если оказаться на моем месте, то было бы понятно что все таки какая то доля обиды, жестокости и огорчения присутствует между нами. Смотря на Аластора, а то есть себе за спину, играя с Радио-Демоном в гляделки ,я не смотрела на дорогу и конечно же споткнулась о маленький холмик или выступ в земле я упала лицом вперед прям в лужу чего то непонятного.. Не похожего на воду от дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Демон(Аластор X ОЖП)
ФанфикЕсли вы думаете что быть ангелом это бегать по полянам собирая цветочки, то я скажу вам "нет". Рай это Ад. Правила, работа, правила и ещё раз правила. По этому не старайтесь попасть туда, это того не стоит. Хотя вы и не попадете. Вам просто не хвати...