Добро пожаловать в Ад!

1.7K 67 1
                                    

От лица Рейчел



Конечно, приземление не из приятных. Спина онемела, а голова отказывалась думать. Ощущение, будто у меня сотрясение мозга, что кстати, вполне вероятно.


Еле-еле открыв глаза, первое что я увидела это алое небо, а вместо солнца или луны пентаграмму. Не звёзд, не облаков я не увидела, поэтому трудно сориентироваться какое сейчас время. Посмотрев по сторонам, я увидела город, вокруг которого.. просто конец круга Гордыни.



От лица Автора



Падший ангел подошёл к дороге ища пешеходный переход, но видимо в Аду их не найдётся. Молясь о том, как бы её не сбили, она пошла, нет, побежала по дороге. Только она успела ступить на тротуар, как к этому же месту с огромной скоростью подъезжает машина. Она была красивых бордово-красных и белых оттенков. Открывается дверь авто и оттуда выходит очень высокий паукообразный демон, худощавого телосложения. 


У него была бело-розовая шерсть с розовыми пятнами по всему телу. На груди был очень пышный пушок, из его наигранной ухмылки немного были видны острые зубы, из которых один точно золотой. Глаза напоминали гетерохромию: один из них был самый обычный, с бордовой радужкой, а второй был полностью бордовый с ярко-красным, светящимся зрачком. Под глазами были маленькие, ядрено-розовые, идеально ровные пятна в ряд. Также на веках были нежно-розовые тени. Приедет он в облегающий смокинг в бело-розовую полоску, и при этом открывающий, обзор на мягкий пух, на шее была винного цвета галстук-бабочка. На руках перчатки цвета амаранта. На ногах были очень короткие бордовые лосины, которые были еле видны за пиджаком и при этом длинные чёрные чулки.

Водителя не было видно, так как окно было затонировано.


–Отлично провели время, детка) –Слова демона звучали самодовольно и удовлетворённо.


–Да, да, да... –Паук немного влез в открытое окно, уже закрытой двери авто.


–Не дай бог, об этом кто-то узнает. Я не хочу, чтобы все думали, что я предлагаю свои услуги на улице. Я просто по быстрому решил срубить бабла, сечёшь?

Особенный Демон(Аластор X ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя