1 глава

650 36 11
                                    

Т/и живёт отдельно не зная даже кто ее отец ,и мать тоже ,но ты была человеком но могла вызвать золотые крылья . Т/и  тоже об этом не знает .
Магия ее это стрелять лучами солнца и тем самым поджаривать всех , контролировать магию естественно не можешь так как не знаем как и не ,кто не поможет и не зная  как . Девушка как всегда встала ,со своей кровати и все сделала и пошла в училище ,учетись вы на фельчера и быстро собрались пошли на пары ,вы на третьем курсе уже Бали ,и отлично дружили со своей группой и помогали друг другу . Т/и когда пришла то она не особо обратила внимание на табло на  стене и пошла на пары , пришла и села на свое место с вами сидит ваша одногруппница по имени Элиса . Вы отлично учились и всегда повышенную степендию получали . А именно 1600 рублей .  А то и больше , наконец началась пара первая , пришла учительница и стала диктовать лекцию очередную по помощи и что нужно брать и так далее ,после пары вы отдыхали и ходили в магазин что-то покупали и смеялись , так прошли все твои пары .
И ты на пять часов поехала домой , дома ты повторила и выучила лекции которые писала в колледже ,и занималась своими делами , ты даже не знаю кто такое сансы и вообще не верила в них. Вот ты случайно наткнулась на пост с картинками разных сансов из вселенных ,и под ними было куча разных коментов ,там было похожие ,просто фанаты которые фанатели от каждого любимого ими Санса. Т/и была скептиком и во все это говно ты конечно же не верила ,и не читаю их биографию решила закрыть инсту ,и развлечь себя чем-то другим , тут тебе позвонила твоя одногруппница и вы говорили сночала о теме колледжа потом ,Элиса перешла на тему монстров с какого перепугу ты естественно не знала . Но стала слушать ее Брет .

Элиса - ты видела пост тот самый в инсте?

Т/и - да видела и тут нет не чего такого ,что могло удевить меня  монстры так монстры .

Элиса - ну ты скучная , ты разве не знаешь их и не фанатка ?

Т/и - нет конечно ,это всего лишь рисунки авторов которые их типо создали но не в реале ,а виртуально .Я тоже так могу создать и нарисовать виртуально .

Элиса - ты просто не веришь и все для тебя это кажется хрень , но многи люди повстречали их в реальности и конечно не выжели ,так как многие из них убийцы и просто убили и все .

Т/и- Элиса ты тоже веришь в эту дичь ? Давай учебой занимайся и ищи нормального парня себе а не об выдуманных существах думай
Аж бесит .

Элиса - я докажу что они реальны ,ты договорился скоро и они придут за тобой и убьют .

Дальше ты не стала слушать ее ,и просто выключилась и , тебя брала не сильная злость на ние и ты вышла на крыльцо подышать воздухом , в скорре в твой группе в телеграме начали писать все про этих сансов ,ты охринела что они тоже .Тебя это напугало ,можешь это порча на них наложено? что они все обо дном и думают или это реально? ,ты ушла из группы чтобы не мазолили тебя ,и пошла спать .

Продолжение следует.

дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу  Тебя Страстно От иметь )~Место, где живут истории. Откройте их для себя