Т/и старалась как можно быстрее выучить латинский язык. Но давался он тяжело . Через много часов ты все же могла выучит нужное заклинание . И ты поняла что умеешь пользоваться магией , не очень но можешь . Ты приставила перед собой ,портал и провела пальцем по воздуху и чудо !. Портал появился ты зашла в него и оказалась ,в андерфелл ты решила начать читать заклинание . На пути как раз монстры Были этой вселенной . Ты закрыла глаза и нормальным голосом начала читать заклиннания. ( Заклинание придумайте сами )
Закончив ты пошла так в остальные ау и сделала тоже самое, ты устала но все же закончила . Вернулась домой . Ты только сейчас поняла ,что могла покинуть ау дрима . Ты хотела уйти снова , но уже не могла , ау тебя не пустила . Ты винила себя за то что не догадалась об этом раньше . Наверное это найтмер помог сделать чтобы ты ,смогла уйти и сделать что хотела и потом убрал пропуск . Ты , вышла из комнаты и пошла по замку . На пути попался тебе дрим .
- о вот ты где ). Я тебя заискался . Ты готова ?.Ты не понимаешь и спросила .
Т/и - к чему?.Дрим прищурился и сказал .
- ты забыла ? Свадьба у нас завтра.Ты потупила немного и кивнула вздохнув . Ты спросила .
Т/и - на сколько она состоится ?.Дрим улыбнулся и сказал с нежным голосом .
- к 6 вечера ,а что ?. Ты хочешь ее поставить раньше ?. Я могу это устроить дорогая ~Т/и - нет спасибо, мне и этого времени хватит. — сказала ты спокойно и пошла к себе . За тобой пошли служанки . Как только ты зашла к себе они зашли к тебе. Ты села на кровать, после заметила их и с тоской спросила .
Т/и - вы что-то хотели?.Служанки подошли к тебе проговорив .
- для вас ванна ,уже готова .Ты не помнила ,что заказывала ванную . Решив что ,это дрим ,сказал ты кивнула им .
Т/и- сейчас буду .Они поклонились и ушли из твоих покоев . Ты же немного просидела , и все же взяла пижаму и все нужное пошла в ванную. Зайдя ты закрылась там . Не кого не было ,это очень хорошо. Ты разделась ,и попробовала воду и она была самый раз . Ты аккуратно залезла и села . Приятная вода обжигала твою уже ,поимевшую промежность . Аж слегка не приятно. Было . Хотела расслабиться как в дверь постучали .
Т/и - кто там ?.- это мы служанки , пришли помочь вам с мытьём.— проговорил голос за дверью. Ты лишь проговорила
Т/и- оставьте меня одну , я все сделаю сама. Можете идти когда будете нужны ,я позову вас .— тебе совсем не хотелось чтобы кто-то помогал тебе. Они ушли сказали хорошо. ты начала мыть голову , а после и тело . Ты подливала воду горячию . Чтобы дольше посидеть в ванной , совсем не хотелось выходить из ванной . Посидев ты ещё некоторое время, ты вылезла из нее и спустила воду . Вытерев себя ,т/и надела пижаму свою любимую новую . И обмотала полотенцем голову и вышла из ванной ,направилась к себе. У себя ты просидела в телефоне пока волосы немного подсушились . После начала их расчёсывать и сушить феном полностью. Сделав это все
Ты заплила косичку на ночь ,и уже было поздно ты легла спать . Быстро ты однако уснула . Завтра ждёт тебя особый день.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих