Вы выбрали выбор.
Убежать от него а то дрим вас ищет.
/ выши отношения с найтмером ухудшились/Вы не сказали не слова и убежали от него обратно ,в замок . Найтмер стоял и не понял что случилось уже . Он рыкнул и ушел тоже . Зол на вас . Вы вернулись в замок и вас заметила стража .
- куда вы ходили принцесса ? Ваш отец знает ? . — спросили те . Ты замялась немного .
- да знает )) хе я тогда пойду ?)— заходя в замок спросила ты и пошла к лестнице. Замок во всю был украшен и многие досехпор что попадались тебе на пути , украшали замок . Тебе было противно: что вот совсем скоро все случится. Ты пошла по лестнице и ты столкнулась с дримом. Он уже узнал что вы убегали с замка и на его лицу было видно что он не доволен .
- зайдешь ко мне в кабинет поговорить надо.— С этими словами он пошел вниз дальше .
* та ,блин какая ему разница выхожу куда хочу . Бесит меня * рычала ты в своих мыслях ./Дриму сказали что вы сбегали с замка к Найту/
Ты пошла в свою комнату пока немного успокоится от злости . И после пошла в кабинет своего отца . Он уже был там он сказал зайти ,и ты зашла в кабинет . Он стоял у окна к тебе спиной .
- ты звал меня ?— спросила ты. Спокойно .
- да , объясни мне твой побег к брату моему? — повернулся к тебе он . Тебе не чего было говорить ты не знала что сказать .
- ну ...я хотела погулять ...и вот убежала — врала ты .но дрим знал правду .
- мне бесполезно врать . Ты хотела убежать от меня навсегда , но я уже все решил . Ты останешься тут и на этом все !— уже злился он его рука ударила по столу что по нему пошла трещина . Ты не выдержала и наорала так же .
- ты совсем себя слышишь !? , Как ты смеешь женится ,на своей же собственной дочери !?. Почему ты не можешь найти другую девушку чтобы женится на ней ?. Почему именно я ? За что мне это ? : я не готова к этому , и мне совсем не нравится не это ,не ты ничего !. Ты не слушаешь что я хочу ,ты не пытаешься как-то слушать меня , тебе плевать на мнение мое !. Ты чувствовать то не можешь а фальшивые эмоции мне не нужны ! Ты самый ужасный отец во всем мире . Вот и убежала к найтмеру он лучше чем ты!— ты не выдержала и с твоей руки вылетел шар взрыва и света . Что задело плече дрима . Ты не посмотрела и выбежала из кабинета плача , и забежала к себе в комнату и закрылась у себя .и зарылась в подушку лицом. И проклинала его всеми матами и порчами . Эту ненависть ты отдала найтмеру . Он ее забрал себе . А дрим стоял и смотрел на те место где ты стояла и на свое плече что ранила ты . Он улыбнулся и сказал.
- наконец то , проявилась твоя магия . Я смог добиться и помочь тебе с твоей магией )— он ушел дальше с подготовкой к свадьбе делать . А ты на то время уже уснула . До свадьбы осталось два дня . Твое мнение будет услышано но чуть позже но не сейчас явно .Выбор .
1 -бороться и сопротивляться самой ?
2- смирится с решением отца и покорно выйти замуж за него ?
3- попросить найтмера помешать свадьбе ?
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих